Климат-контроль в авто.
- 
				
ASpirin
 - Интересующийся

 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
 - Откуда: Пятигорск
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Возраст: 43
 
Климат-контроль в авто.
ну вообщем ситуация такова по моей климатической установке: залез под капот открутил заглушку с трубки климата, там что-то вроде нипеля. Нажал - тишина, никаких пшиков, понял, что система пуста. Нет фриона. 9 мая отдал машинку в сервис на замену цепи, ну за одно попросил заправить кондей. А у них типа акция: 1500 р. диагностика и заправка. Забирал машину вечером, был дождина, ну и что-то я не стал проверять работу климата. Доехал до дома, бросил машину на выходные. 12 поехал на работу, нажимаю кнопку и... оппа! Опять ничего не происходит, проверил фрион - пусто. Звоню в сервис ругаться, пригласили на следующий день. Приехал, говорят заправляли, а куда делась не знаем. Заплатил за диагностику, через час завут в ремзону - показывают. Перетёрлись два шланга друг об друга и у дного маленькая дырочка. Спрашиваю: получается, что вы его тупа заправили, а диагностику не делали? Ну они отмазались: мы всё сделали, а пока вы ехали домой шланги и перетёрлись... 
Сервисмен говорит две трубки под замену: одна маленькая за 3 т.р., другая большая за 9 с лишним. Подумал да пошли вы к лешему. Сегодня ещё раз обследовал это место и понял, что там из алюминиевых трубок выходят шланги небольшой длины и вновь уходят на трубки. Значит можно поменять эти повреждённые шланги???
			
									
						Сервисмен говорит две трубки под замену: одна маленькая за 3 т.р., другая большая за 9 с лишним. Подумал да пошли вы к лешему. Сегодня ещё раз обследовал это место и понял, что там из алюминиевых трубок выходят шланги небольшой длины и вновь уходят на трубки. Значит можно поменять эти повреждённые шланги???
- 
				Petrovich
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2592
 - Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
 - Реальное имя: Виктор
 - Машина: ...
 - Благодарил (а): 60 раз
 - Поблагодарили: 158 раз
 - Возраст: 57
 
Re: Климат-контроль в авто.
...
			
													
					Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
ASpirin
 - Интересующийся

 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
 - Откуда: Пятигорск
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Возраст: 43
 
Климат-контроль в авто.
вот и я о том же! А они мне: ну вы понимаете, это такая система, необходимо менять всю трубку иначе система будет не герметична, а фрион легче воздуха... Вообщем уроды рукопопые...
А что там за шланги, специальные какие-то?
			
									
						А что там за шланги, специальные какие-то?
- 
				
Анатолич
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 946
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
 - Благодарил (а): 251 раз
 - Поблагодарили: 104 раза
 - Возраст: 65
 
Климат-контроль в авто.
Антон, шланги там, действительно, не простые, ставить их на хомуты не советую, держать не будут. Я бы посоветовал поискать специализированный сервис по установке и обслуживанию авто кондиционеров. При диагностике кондиционеров в систему закачивается фреон со специальной добавкой, потом проводится осмотр на работающем кондиционере в ультро фиолетовых лучах на предмет утечки. А там уже точный вердикт, где и что менять, а что ремонтировать. Но вообще, на сколько я с этим сталкивался, эти шланги не ремонтируются, а меняются. Не у всех есть оборудование для правильной опрессовки шланга и трубки.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
						Кто не умеет, тот учит.
- 
				
ASpirin
 - Интересующийся

 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
 - Откуда: Пятигорск
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Возраст: 43
 
Климат-контроль в авто.
ну это в принципе ясно, что лучше к специалистам обратится! Слышал ещё что запаивают эти шланги, типа вулканизация! Тем более, что там дырочка совсем маленькая...
			
									
						- 
				
Анатолич
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 946
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
 - Благодарил (а): 251 раз
 - Поблагодарили: 104 раза
 - Возраст: 65
 
Климат-контроль в авто.
Я не стал бы рисковать, там может быть совсем не маленькое давление. Смотря какой шланг.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
						Кто не умеет, тот учит.
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Климат-контроль в авто.
Антон, ремонт не прокатит, давление в системе доходит до 25 Бар, к тому же фреон очень летуч, все равно выйдет. Только замена.ASpirin писал(а):ну это в принципе ясно, что лучше к специалистам обратится! Слышал ещё что запаивают эти шланги, типа вулканизация! Тем более, что там дырочка совсем маленькая...
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				plastilin
 - Проба пера

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
 - Реальное имя: Михаил
 - Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
 - Откуда: Дубна, МО
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Климат-контроль в авто.
Всем привет.
Не идет теплый воздух из воздуховодов. Ставлю температуру на макс - дует забортной. Кондей при этом (если включить) холодит, хотя не должен по идее.
Может ли это быть из-за того, что на улице +30, ну типа какая-нибудь умная фишка - если температура высокая, то ёлка печку не включает?
Или это что-то сломалось все-таки?
Спасибо.
			
									
						Не идет теплый воздух из воздуховодов. Ставлю температуру на макс - дует забортной. Кондей при этом (если включить) холодит, хотя не должен по идее.
Может ли это быть из-за того, что на улице +30, ну типа какая-нибудь умная фишка - если температура высокая, то ёлка печку не включает?
Или это что-то сломалось все-таки?
Спасибо.
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
						Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Климат-контроль в авто.
Похоже управение заслонками не работает, здесь нужна диагностика.plastilin писал(а):Всем привет.
Не идет теплый воздух из воздуховодов. Ставлю температуру на макс - дует забортной. Кондей при этом (если включить) холодит, хотя не должен по идее.
Может ли это быть из-за того, что на улице +30, ну типа какая-нибудь умная фишка - если температура высокая, то ёлка печку не включает?
Или это что-то сломалось все-таки?
Спасибо.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				plastilin
 - Проба пера

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
 - Реальное имя: Михаил
 - Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
 - Откуда: Дубна, МО
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Климат-контроль в авто.
Спасибо за ответы. 
Вчера ближе к вечеру все само починилось. Сначала минут десять дуло чуть теплым воздухом, потом резко задул горячий.
Одно слово - ситроён.
			
									
						Вчера ближе к вечеру все само починилось. Сначала минут десять дуло чуть теплым воздухом, потом резко задул горячий.
Одно слово - ситроён.
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
						Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
- 
				jonnyboo
 - Новичок

 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:37
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: ц3 пикассо
 - Откуда: СПб
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Климат-контроль в авто.
Всем привет!
Недавно обратил внимание, что при направлении воздуха только на стекло становится холодно ногам - подувает. Причем через центральные воздуховоды воздух не идет. Скорость 3-4. Только у меня так? Такое ощущение, что заслонка направления "ноги" закрывается не до конца.
			
									
						Недавно обратил внимание, что при направлении воздуха только на стекло становится холодно ногам - подувает. Причем через центральные воздуховоды воздух не идет. Скорость 3-4. Только у меня так? Такое ощущение, что заслонка направления "ноги" закрывается не до конца.
- 
				
Андрей Викторович
 - Опытный

 - Сообщения: 567
 - Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
 - Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
 - Благодарил (а): 194 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 
Re: Климат-контроль в авто.
День добрый. Подскажите, пожалуйста, если знаете, оригинальный радиатор кондиционера (который конденсатор со встроенным осушителем к.6455 HF) кто производит? AVA, Nissens, Valeo..., сам Ситроен (PSA) или кто другой?
			
									
						- 
				
bratantonio
 - Участник

 - Сообщения: 327
 - Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 38 раз
 - Возраст: 44
 
Re: Климат-контроль в авто.
100% не сам ПСА
			
									
						- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
						http://www.drive2.ru/users/bratanton

