Кронштейн глушителя..jpg
Нашел на Drive-2. Может кому пригодится.Выхлопная система. Глушитель.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Нашел на Drive-2. Может кому пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Менял масло. Увидел сгнившую ленту крепления глушителя.
Снял крепление целиком, открутив его от лонжерона. Новую ленту изготовил из металла толщиной 2мм. Понимаю, что многовато, но ничего тоньше под рукой не было. А во-вторых, сварщик я не очень хороший. И более тонкий металл приварить к кронштейну не смог бы.
В общем, опИсывать тут нЕчего. Фотографировать, в общем то тоже. И я бы вовсе не писал об этом эпизоде. Но появилась проблема - машина стала рычать. Думал, что подломил крепление глушителя к трубе, пока возился с хомутом. Загнал машину опять на эстакаду. Супругу за руль, приказал газовать. Ну нет, нигде не "сечёт"!. Просто стал громкий выхлоп на оборотах от 2500. Будто "левый" глушитель на Жигули поставил.
Что могло случиться? Что посоветуете?
Снял крепление целиком, открутив его от лонжерона. Новую ленту изготовил из металла толщиной 2мм. Понимаю, что многовато, но ничего тоньше под рукой не было. А во-вторых, сварщик я не очень хороший. И более тонкий металл приварить к кронштейну не смог бы.
В общем, опИсывать тут нЕчего. Фотографировать, в общем то тоже. И я бы вовсе не писал об этом эпизоде. Но появилась проблема - машина стала рычать. Думал, что подломил крепление глушителя к трубе, пока возился с хомутом. Загнал машину опять на эстакаду. Супругу за руль, приказал газовать. Ну нет, нигде не "сечёт"!. Просто стал громкий выхлоп на оборотах от 2500. Будто "левый" глушитель на Жигули поставил.
Что могло случиться? Что посоветуете?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Похоже, в самом глушителе перегородки прогорели или сгнили.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Как то не однозначно все... Ведь не рычала. Пока не установил новый хомут на глушитель. И в этот момент обрушиваются перегородки?
Новая вводная: Загнал сейчас на эстакаду (на машине в последнее время не езжу, поэтому, статистики нет). Была мысль, что хомут установил не на то место и тем самым сместил его вперед или назад по отношению к двигателю, что вызывает некий резонанс. Усадил товарища за педаль газа, приказав больше ничего не трогать, заставил давить на педаль. Есть взрыкивания из трубы. Ослабил хомут, намереваясь подвигать в нем глушитель вперед-назад. Оп-па! Рычание пропало. Затянул хомут, попутно обнаружив, что он охватывает глушитель не плотно. При желании можно перемещать их относительно друг друга. Рычания нет.
Обрадовался.
Съехал с эстакады. Рычания нет. Пока ехал да места стоянки (метров пятьдесят) - опять появилось. Остановился. Газанул. Рычит. Еще раз газанул - не рычит!! Еще раз - не рычит. Еще раз - рычит...
Вот что это?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Владимир ! В момент перегазовки, вполне могут смещаться детали внутри глушителя. Поэтому звук то есть, то его нет. С хомутом никак не связано, просто совпадение.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Вот был случай... Куском рассыпавшегося катализатора заткнуло вход выхлопной трубы- машина глохнет и не едет....может и здесь перегородка туда- сюда болтается.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Да, принимается такое объяснение...
И... видно, ничего тут уже не поделать. В принципе, когда рычит - то вполне терпимо. Не так, как вОвсе без глушителя... Просто сегодня в отпуск уезжаю... Поздно уже что то предпринимать...
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 43
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Хомут почти подошёл под замену. Заказал по коду 1607354480, привезли вот это. Деньги возвращать отказываются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Во время поездки в Крым оторвался кронштейн приемной трубы(спереди,где выхлопная труба.выходя со стороны двигателя , переходит в горизонталь ). Там крепление с 2х сторон,вот оба и отвалились.Приставил к трубе и связал между собой первой попавшейся проволокой.Грохот пропал. В Москве приехал на сервис по ремонту выхлопных систем.Проволока спокойно пережила 2000 км пробег из Крыма.Кронштейн приварили к трубе "проволочной" электросваркой(сорри,забыл как она правильно называется) за 1000 руб.,попутно обнаружился обрыв переднего кронштейна глушителя,еще 500 руб.Варили на месте,клемму с АКБ не снимали -
сказали неактуально. Делал ремонт в сети АТТservice. По времени около 30 мин. Сбоев в электронике не заметил.
Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Снег, Вы ,когда меняли хомут,крепили его к кузову через резиновую втулку , как было раньше , или без нее ?
сказали неактуально. Делал ремонт в сети АТТservice. По времени около 30 мин. Сбоев в электронике не заметил.
Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Снег, Вы ,когда меняли хомут,крепили его к кузову через резиновую втулку , как было раньше , или без нее ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:53
- Реальное имя: Mihail
- Машина: Citoen C3 Picasso 2013, 1.6 iHDI, МКПП
- Откуда: Город-Герой Керчь
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Ехал давеча из Керчи в Симферополь на ходу загорелся чек и начали вылетать ошибки (целая куча) Машина перешла в режим защиты с ограничением скорости 70 км/час, кое-как добрался до Симферополя, заехал на СТО, сказали сажевый фильтр забился, новый стоит оригинал 80к не оригинал 45к , в итоге подключили к диллерскому компу, разблокировали чего-то там через запрос на завод и "прожгли" сажевый фильтр за 1 рубль и 10 соженных литров соляры, после этого сбросили все ошибки и машина поехала норм!
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Сдаётся мне, не панацея это...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Выхлопная система. Глушитель.
А у наших пикассов на дизеле eolys заливается? Вроде бы с сажевым никаких проблем быть не должно, если только йолис не закончился.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Выхлопная система. Глушитель.
Нет, нормальный ход. Вообще прожигают фильтр на ходу, подключив комп- быстрее получается. Должен быть режим автоматического прожига ( не знаю, есть ли на пикасяне, на других машинах есть), включается на трассовых режимах.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
- Реальное имя: Степан
- Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 35
Выхлопная система. Глушитель.
В прошлом году два хомута лопнули. Примотал проволокой и ездил до ремонта. Мне приварили и ездил год,а сейчас лопнул хомут который держит банку глушителя. Заказал как писали выше хомут КМ9572. Работы минут на 10. Просто вынул старый штырь, подогнал новый хомут по банке прикрутил и вставил обратно. Болта под рукой не было поэтому штырем соединил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.