Беда бедовая по собственной глупости...
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Беда бедовая по собственной глупости...
Всем привет с Украины
По собственной глупости подарил себе беду
Решил промыть испаритель кондиционера по протоптанному пути, аэрозолем из балончика. Вся процедура прошла успешно, солнечный день, не спеша..... Проветрил машину и отогнал на стоянку.
Два дня как то не пользовался климатом, ездил с открытыми окнами... В воскресенье решил воспользоваться, включил, через минуту раздался такой звук, будто двигатель разлетается на куски. Остановился всё пролез, ничего, выключил климат, приехал домой. Постоял, подумал, открыл нишу салонного фильтра
А под ним куски штатного фонарика из багажника - я его там ложил для подсветки и ...ля забыл . Все что достал, это обе половины корпуса, внутренность и один мизинчиковый аккумулятор. Нет кнопки включения, еще двух аккумуляторов и стекол - среднего и фонарного. По идее должна быть еще какая нибудь плата со схемой для зарядки.
Сейчас вентилятор до трех рисок вроде работает нормально, на четырех начинается небольшой "колбас", дальше не пробовал. Нашел в Луганске дилера Ситроен, записали на среду.
Собственно вопрос ко всем, может быть сталкивался:
Какая там крыльчатка, могли запчасти фонаря уйти дальше вентилятора?
Откуда доступ к вентилятору, с улицы я понял никак, торпеду снимать, или через перчаточный ящик?
Какие могут быть плохие последствия?
В фонаре какая либо плата присутствует?
Буду рад любым ответам и советам....
Вот такая беда бывает из-за невнимательности... Всего лишь фонарик, а геморроя теперь на целый прожектор.... Шутить пытаюсь, а самому хреново, и еще 3000 км домой ехать, а там без печки никак...
Хочется верить, что обойдусь простой чисткой, но думаю, что для крыльчатки встреча с фонариком не прошла бесследно.
Хотя может конструкция всё же спасла А верить то хочется
По собственной глупости подарил себе беду
Решил промыть испаритель кондиционера по протоптанному пути, аэрозолем из балончика. Вся процедура прошла успешно, солнечный день, не спеша..... Проветрил машину и отогнал на стоянку.
Два дня как то не пользовался климатом, ездил с открытыми окнами... В воскресенье решил воспользоваться, включил, через минуту раздался такой звук, будто двигатель разлетается на куски. Остановился всё пролез, ничего, выключил климат, приехал домой. Постоял, подумал, открыл нишу салонного фильтра
А под ним куски штатного фонарика из багажника - я его там ложил для подсветки и ...ля забыл . Все что достал, это обе половины корпуса, внутренность и один мизинчиковый аккумулятор. Нет кнопки включения, еще двух аккумуляторов и стекол - среднего и фонарного. По идее должна быть еще какая нибудь плата со схемой для зарядки.
Сейчас вентилятор до трех рисок вроде работает нормально, на четырех начинается небольшой "колбас", дальше не пробовал. Нашел в Луганске дилера Ситроен, записали на среду.
Собственно вопрос ко всем, может быть сталкивался:
Какая там крыльчатка, могли запчасти фонаря уйти дальше вентилятора?
Откуда доступ к вентилятору, с улицы я понял никак, торпеду снимать, или через перчаточный ящик?
Какие могут быть плохие последствия?
В фонаре какая либо плата присутствует?
Буду рад любым ответам и советам....
Вот такая беда бывает из-за невнимательности... Всего лишь фонарик, а геморроя теперь на целый прожектор.... Шутить пытаюсь, а самому хреново, и еще 3000 км домой ехать, а там без печки никак...
Хочется верить, что обойдусь простой чисткой, но думаю, что для крыльчатки встреча с фонариком не прошла бесследно.
Хотя может конструкция всё же спасла А верить то хочется
Последний раз редактировалось Nerpiks 10 июн 2013, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Наверное все добро застряло или до вентилятора, или под ним в корпусе лежит.
По хорошему снимать корпус, разбирать, доставать остатки и собирать по новой
По хорошему снимать корпус, разбирать, доставать остатки и собирать по новой
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Может быть мощным пылесосом? Через фильтр засунуть гофр от пылесоса.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Нет, пылесос точно не поможет, да и не достанешь им все кусочки, полюбому только разбор и получается за свои кровные, ну если конечно не придумать для диллера какую нибудь сумасшедшую историю о том, как туда попал фонарик.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Всё ещё хуже. Снимается с левой стороны. По описанию, даже рулевую колонку нужно откручивать и смещать влево. Вкратце: (по книжке) снимается панель под рулевой колонкой, снимается педаль газа, снимается воздуховод (я так понял, что ножной), откручивается и сдвигается влево рулевая колонка, сдвигается шумоизоляция моторчика, откручиваются два болта крепления мотору, оттягивается снизу какая-то защелка и мотор вытаскивается, потом отсоединяется разъём и хитрым поворотов извлекается мотор-крыльчатка.Nerpiks писал(а):Откуда доступ к вентилятору, с улицы я понял никак, торпеду снимать, или через перчаточный ящик?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 09:16
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Citroen C3 Picasso 2012г. VTi95 МКПП компл. Confot
- Откуда: г. Аша Челябинской области
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Чем кончилось всё? Сколько ремонт обошелся? Клыльчатке хана?
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Записался на среду, завтра узнаю, если придется покупать, то позиция 1 на картинке стоит 10 т.руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Крыльчатка из полимера. Если все лопасти в барабане крыльчатки целы (что вряд-ли), то сквозь них смогли пролететь только мелкие детали. Но далее испарителя им не пройти. Чтобы туда добраться, к сожалению, необходимо снимать вентилятор салона. Вопрос о замене самого вентилятора решится только после осмотра. Моторчик скорее всего цел. А вот возможно ли будет подклеить повреждённую крыльчатку или удалить несколько сломанных "рёбер" покажет только вскрытие.Nerpiks писал(а):Какая там крыльчатка, могли запчасти фонаря уйти дальше вентилятора?
Вид на крыльчатку вентилятора со стороны салонного фильтра:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей Викторович 13 июн 2013, 15:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Не за что. Надеюсь испаритель не пострадал от "снарядов", разогнанных вентилятором. Иначе возможна ещё и утечка хладагента...
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
А как я надеюсь... Из "снарядов" напрягает только отсутствие двух мизинчиковых аккумуляторов, но всё завтра - т.т.т.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:51
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 120л.с. РКПП Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 52
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
очень плохой признак, похоже кранты...Nerpiks писал(а):на четырех начинается небольшой "колбас"
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
Nerpiks
на самом деле, моторчики для вентиляторов салона для контейнера делает BOSCH. На старом авто, я подбирал себе моторчик и просто на новый мотор перепресовывал крыльчатку.
Думаю у нас тоже самое, но вот с каталожными номерами этих моторчиков может быть засада, так как авто новое и пока такой информации наверное в сети пока нет.
на самом деле, моторчики для вентиляторов салона для контейнера делает BOSCH. На старом авто, я подбирал себе моторчик и просто на новый мотор перепресовывал крыльчатку.
Думаю у нас тоже самое, но вот с каталожными номерами этих моторчиков может быть засада, так как авто новое и пока такой информации наверное в сети пока нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
оптимистично, ничего не скажешь... успокоили человекаadalez писал(а):похоже кранты
да там просто обломок застрял в лопостях, вот и колбасит чуток
Nerpiks, вентилятор крутит - значит разбит не сильно, эл-во поступает; кондишн холодит - утечек нет.
скорее всего вопрос решится простым разбором и чисткой/модернизацией вентилятора. Удачи!
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Беда бедовая по собственной глупости...
... и возможно, балансировкой крыльчатки, либо навешиванием балансиров, либо симметричным удалением (припаиванием самодельных) лопастей, либо подбором не родной крыльчатки. Вадим прими мои сожаления о случившемся. Как говорится лучшее- враг хорошего. Сколько раз мы все наступали на такие грабли