Защита картера.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
А я три года назад снял защиту и так и катаюсь без нее не меняя своих маршрутов. Снималась по причине отсутствия доступа к нижнему пространству двигателя, тогда протекал корпус масляного фильтра. Ничего не пробилось. Этим летом правда погнул поперечную балку, на даче у нас колеи явно не для французов наших. Выгнул назад, защиту опять не поставил. Периодически заезжаю на яму и осматриваю авто, а с защитой как то проблемно, тягать ее постоянно туда сюда не охота.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Защита картера.
Это как ездить. На каждом ТО осматриваю защиту, судя по царапинам и потертостям - правильно, что поставил в свое время.
У машин с РКПП - обязательно, ибо бачок гидростанции, снизу совсем не защищен. А его повреждение, приводит к неприятным последствиям.
У машин с РКПП - обязательно, ибо бачок гидростанции, снизу совсем не защищен. А его повреждение, приводит к неприятным последствиям.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Защита картера.
А еще защита от грязи снизу хорошо защищает
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Защита картера.
Сгнила защита установленная 11 лет назад. В данный момент в раздумии: реальные камни летали под днище, были небольшие вмятины в защите. Но есть и другая сторона: сравнил рабочую температуру двигателя с защитой (105-108 с) и без нее 93-98. Не от повышенной температуры двигателя постоянный масложор?
В конце июля поездка в Астрахань а там в прошлом году в тени было 48 градусов.
на Трассе "Каспий" и в самом Волгограде имеются высокие асфальтные колеи...В раздумии.
В конце июля поездка в Астрахань а там в прошлом году в тени было 48 градусов.
на Трассе "Каспий" и в самом Волгограде имеются высокие асфальтные колеи...В раздумии.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Защита картера.
Может сделать вентилмруемую защиту ( перфорированную болгаркой )
Последний раз редактировалось Gray 04 июл 2022, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Защита картера.
ВАУ! Из чего же она была сделана?
10 лет без защиты. Удары были не раз. По наблюдениям все их принимает вторая траверса. На картере ни царапины.fireman/upss писал(а): ↑03 июл 2022, 22:59реальные камни летали под днище, были небольшие вмятины в защите
Вообще странно. 105 - нормальная рабочая температура для нашего мотора...fireman/upss писал(а): ↑03 июл 2022, 22:59сравнил рабочую температуру двигателя с защитой (105-108 с) и без нее 93-98
Тоже собираюсь на юг. Защита - последнее, о чем думаю. Вот радиаторы почистил - и сразу перестал включаться вентилятор на полной скорости. Полагаю, что это полезнее.fireman/upss писал(а): ↑03 июл 2022, 22:59В конце июля поездка в Астрахань а там в прошлом году в тени было 48 градусов.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Защита картера.
Металл 2 мм. Реагенты и отсутствие гаража сделали свое дело.
Перед такой же процедурой и делал замеры. Может после чистки так упала температура?)
Отправлено спустя 31 минуту 24 секунды:
Сергей, такая есть у пыжа 207. Не знаю встанет нам или нет.. двигатель с 07 года. Надо мерить.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Думаю подшипнику вентилятора очень быстро настанет каюк из за пыли, грязи и влажности, а также реагентов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".