Защита картера.
- 
				
NKaado
 - Участник

 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 - Возраст: 48
 - Контактная информация:
 
Re: Защита картера.
А я три года назад снял защиту и так и катаюсь без нее не меняя своих маршрутов. Снималась по причине отсутствия доступа к нижнему пространству двигателя, тогда протекал корпус масляного фильтра. Ничего не пробилось. Этим летом правда погнул поперечную балку, на даче у нас колеи явно не для французов наших. Выгнул назад, защиту опять не поставил. Периодически заезжаю на яму и осматриваю авто, а с защитой как то проблемно, тягать ее постоянно туда сюда не охота.
			
									
						- 
				
xcb
 - Опытный

 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
 - Откуда: Кемерово
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 80 раз
 
Re: Защита картера.
Это как ездить. На каждом ТО осматриваю защиту, судя по царапинам и потертостям - правильно, что поставил в свое время. 
У машин с РКПП - обязательно, ибо бачок гидростанции, снизу совсем не защищен. А его повреждение, приводит к неприятным последствиям.
			
									
						У машин с РКПП - обязательно, ибо бачок гидростанции, снизу совсем не защищен. А его повреждение, приводит к неприятным последствиям.
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Защита картера.
А еще защита от грязи снизу хорошо защищает
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
fireman/upss
 - Участник

 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
 - Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
 - Благодарил (а): 129 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 43
 
Защита картера.
Сгнила защита установленная 11 лет назад. В данный момент в раздумии: реальные камни летали под днище, были небольшие вмятины в защите. Но есть и другая сторона: сравнил рабочую температуру двигателя с защитой (105-108 с) и без нее 93-98. Не от повышенной температуры двигателя постоянный масложор? 
  
В конце июля поездка в Астрахань а там в прошлом году в тени было 48 градусов.
на Трассе "Каспий" и в самом Волгограде имеются высокие асфальтные колеи...В раздумии.
			
									
						В конце июля поездка в Астрахань а там в прошлом году в тени было 48 градусов.
на Трассе "Каспий" и в самом Волгограде имеются высокие асфальтные колеи...В раздумии.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
						- 
				
Gray
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 159 раз
 - Возраст: 56
 
Защита картера.
Может сделать вентилмруемую защиту ( перфорированную болгаркой )
					Последний раз редактировалось Gray 04 июл 2022, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
xcb
 - Опытный

 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
 - Откуда: Кемерово
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 80 раз
 
- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Защита картера.
ВАУ! Из чего же она была сделана?
10 лет без защиты. Удары были не раз. По наблюдениям все их принимает вторая траверса. На картере ни царапины.fireman/upss писал(а): ↑03 июл 2022, 22:59реальные камни летали под днище, были небольшие вмятины в защите
Вообще странно. 105 - нормальная рабочая температура для нашего мотора...fireman/upss писал(а): ↑03 июл 2022, 22:59сравнил рабочую температуру двигателя с защитой (105-108 с) и без нее 93-98
Тоже собираюсь на юг. Защита - последнее, о чем думаю. Вот радиаторы почистил - и сразу перестал включаться вентилятор на полной скорости. Полагаю, что это полезнее.fireman/upss писал(а): ↑03 июл 2022, 22:59В конце июля поездка в Астрахань а там в прошлом году в тени было 48 градусов.
- 
				
fireman/upss
 - Участник

 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
 - Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
 - Благодарил (а): 129 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 43
 
Защита картера.
Металл 2 мм. Реагенты и отсутствие гаража сделали свое дело.
Перед такой же процедурой и делал замеры. Может после чистки так упала температура?)
Отправлено спустя 31 минуту 24 секунды:
Сергей, такая есть у пыжа 207. Не знаю встанет нам или нет.. двигатель с 07 года. Надо мерить.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Думаю подшипнику вентилятора очень быстро настанет каюк из за пыли, грязи и влажности, а также реагентов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
						
