"Прогрев" двигателя
-
super_pokemon
- Участник

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 44
Re: "Прогревание" двигателя
Не грею, считаю это бредом, в двигателе температура под 1000 градусов сразу же!!! Чего там еще нагревать то?
Помню на ЗИЛах для лучшего запуска прокручивали "крывым" пару раз, что бы масло минеральное "разогнать". Сейчас вообще смысла не вижу(да и "кривого" нет
). Обороты регулируются по датчику температуры охлаждающей жидкости. Как только у меня становится 3~800 об. деления(при запуске в мороз 4деления ~ 1000 об) на тахометре, то еду. Стоять ждать только топливо жечь, на ходу прогревается через 500 метров. Думаю те люди кто греет, дай им в наши машины "крывой" с утра бы им вертели во всю. Чувствуются просчеты маркетологов, не знают они специфики рынка 
-
super_pokemon
- Участник

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 44
Re: "Прогревание" двигателя
m61-61 Объясните, что стремного, раньше машины дергались, глохли на ходу, ни о какой езде и говорить не приходилось, пока не прогреешь, коробку вообще не сдвинуть в -20 было. Чем это вредит двигателю? Просто говорят что двигатель "умирает" и вообще караул, а через пять минут все можно ехать. Что меняется если я стою или не быстро еду. Замете никто не говорит о том что завел и погнал тапку в пол. Двигатель наработается и так. Чего конкретно выжидать? Почему 5 минут, а не 25 или 3. Критерии какие? Я вот жду когда обороты упадут до холостых (от 30 до 2 минут) и еду. Буквально черз 500-800 метров лампа гаснет. Что я делаю не так и почему?
-
Plumbum
- Участник

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
- Реальное имя: Григорий
- Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "Прогревание" двигателя
Так о том и речь! Завел, вышел, стряхнул снежок, проверил колеса, осмотрел по кругу кузов, стекла. Тут и обороты уже на 800, можно трогаться. По тихоньку, по легоньку, из двора выкатился на 1-ой - 2-ой с оборотами до 1800. Вот уже и лампа погасла. И на дорогу тем временем выехал, можно ускориться, до 30-40 на 3-ей.m61-61 писал(а):постоять покурить минут 5, потом сесть и ехать
-
KpyTou_yokep
- Участник

- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: "Прогревание" двигателя
Никак не влияет. Теплопередача внутри двигателя - самостоятельная тема, которую контролирует электроника по датчику температуры. Выше 1500об - стоит прогреть жидкости. Обороты 1,0-1,5к - можно ехать, но желательно без гонок. 500-750об - "прогретый" ХХ, любая эксплуатация.fireman/upss писал(а):Допустим в Тагиле -30, как в Москве -17 (приблизительно) по ощущениям. Это как-то влияет на время прогрева и вообще условие эксплуатации а/м?
Выходит примерно так:
Стоит отметить, что без замены на исправный датчик температуры ОЖ (отзывная) электроника думает, что все всегда прогрето.fireman/upss писал(а): греть летом 1-2 мин, зимой 2-5 мин
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 836 раз
- Возраст: 78
Re: "Прогревание" двигателя
Все верно, современные двигатели практически не требуют прогрева, но есть еще и коробка с мостом. Там на морозе масло загустевает сильно и поэтому небольшой прогрев желателен.super_pokemon писал(а):m61-61 Я считаю, что бы сделать ему больно надо очень сильно постараться, дизеля залить или масло другое вот это больно. А остальное для него не так тяжко. Просто я не вижу криминала в этом. То есть не сломается. А масла сейчас такие что не замерзают и сохраняют свою текучесть.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Phoebe
Re: "Прогрев" двигателя
Как учили на факультете ГСМ аэрокоса, двигатель прогревается в движении, а не на холостых.
-
vchernilov
- Участник

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: "Прогрев" двигателя
Если не выжато сцепление при работе двигателя в коробке вращается все кроме вторичного вала т.к. пром.вал находится в постоянном зацеплении с первичным и шестернями вторичного ,которые сидят на в.в. на скользящей посадке и фиксируются с ним муфтами включения передач.
-
Геннадий
- Проба пера

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 23:11
- Реальное имя: 1
- Машина: Пежо 408
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 9 раз
Re: "Прогрев" двигателя
И поэтому ,не про плаченные изготовителем специалисты ,советуют ,особенно в холодное время выжимать сцепление при заводке двигателя.vchernilov писал(а): Если не выжато сцепление при работе двигателя в коробке вращается все кроме вторичного вала
Phoebe писал(а):Как учили на факультете ГСМ аэрокоса, двигатель прогревается в движении, а не на холостых.
Как к специалисту .Можно вопрос?- современные поршни делают из алюминия, cущественным недостатком алюминиевых сплавов является относительно высокий коэффициент линейного расширения ,поэтому поршни из этих сплавов надо устанавливать в цилиндре с большим зазором. Значительные зазоры затрудняют пуск двигателя и вызывают стуки при работе непрогретого двигателя.Во время эксплуатации двигателя больше всего нагревается головка поршня. Поэтому диаметр ее делают обычно несколько меньше диаметра юбки.
Так вот ,пока поршень не наберет оптимальную температуру ,он в цилиндре болтается (грубо говоря) и тем больше ,чем больше нагрузка и меньше обороты.
Как по Вашему влияет ли это на ресурс двигателя?
По опыту переборки движков.Заметил закономерность -тот кто менял кольца и ездил на старых поршнях .Радуясь минимальным затратам ,доводил цилиндры до овальности ,что после этого -еле подходили к второму ремонтному размеру.А причина болтанка поршня.
И прибавить к этому , что этот двигатель принадлежит фанату, заводских инструкций ,по замене масла через 20000 км. И он прошел уже тыщь 12. А кто менял масло сам, видел во что оно превращается уже через 10000 км-,благодаря нашему бензину.
Прогревать или не прогревать ,все зависит только от того -через сколько, вы хотите избавиться от этого авто.
Последний раз редактировалось Геннадий 08 ноя 2012, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Прогрев" двигателя
Позволю себе поднять , давно "обсосанный со всех сторон" вопрос: А во ЧТО оно, по-Вашему превращается ? Что именно происходит с маслом на НАШЕМ бензине ?Геннадий писал(а):. А кто менял масло сам, видел во что оно превращается уже через 10000 км-,благодаря нашему бензину.
Раз уж такие заявления звучат, то хотелось бы аргументации...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 836 раз
- Возраст: 78
Re: "Прогрев" двигателя
Да в ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО оно превращается..... с выгоревшим пакетом присадок и с изменившимися (ухудшившимися) показателями вязкости и щелочного числа что приводит к повышенному износу и отложению шлама на "внутренностях" двигателя.....Юниан писал(а):А во ЧТО оно, по-Вашему превращается ? Что именно происходит с маслом на НАШЕМ бензине ?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Прогрев" двигателя
жан Евгений! Я все эти нюансы знаю. Только происходит всё то, что Вы описали, не после 10 тыс км, а значительно позже ! И не на всяком бензине !
Тот, кто не бережёт свою машину и кормит её чем попало, наживёт болячек и помимо масла.... Здесь много обсуждалось, что цвет масла говорит о том, что его пора менять. Одно из заблуждений ! Тёмный цвет масла говорит о том, что оно РАБОТАЕТ и ВЫПОЛНЯЕТ свои функции. Т.е. смазывает и моет детали двигателя.
Тот, кто не бережёт свою машину и кормит её чем попало, наживёт болячек и помимо масла.... Здесь много обсуждалось, что цвет масла говорит о том, что его пора менять. Одно из заблуждений ! Тёмный цвет масла говорит о том, что оно РАБОТАЕТ и ВЫПОЛНЯЕТ свои функции. Т.е. смазывает и моет детали двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
telegin67
- Интересующийся

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
- Реальное имя: Victor
- Машина: Berlingo B9, 1.6HDI, 2018, 92л.с., МКПП, XTR,
- Откуда: город у моря (Bessarabia)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Прогрев" двигателя
+100 Лично я прогревал, прогреваю и буду прогревать и всем советую,ну конечно без фанатизма греть ... хуже не будет, как инженер - механик говорюжан писал(а):Да в ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО оно превращается..... с выгоревшим пакетом присадок и с изменившимися (ухудшившимися) показателями вязкости и щелочного числа что приводит к повышенному износу и отложению шлама на "внутренностях" двигателя.....Юниан писал(а):А во ЧТО оно, по-Вашему превращается ? Что именно происходит с маслом на НАШЕМ бензине ?
-
Petrovich
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: "Прогрев" двигателя
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Прогрев" двигателя
Тема промодерирована.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
