Купили бы вы C3P второй раз?
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
- Реальное имя: Victor
- Машина: Berlingo B9, 1.6HDI, 2018, 92л.с., МКПП, XTR,
- Откуда: город у моря (Bessarabia)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Неееа. С3Р мне ооочень нравится. В городском режиме езды думаю у С3Р конкурентов нет или их очень мало ИМХО. На мелкие недостатки Пикасяна не обращаю внимания т.к. у более дорогих машин иногда их бывает побольше . Но во второй раз ее вряд ли куплю. Хочется в будущем большой минивэн или кроссовер с большим багажником Уже год прошел как мафынка у меня, 16 тыс. пробега пока ничего не ломалось...тьфу-тьфу. Желания( возможности пока тоже) поменять ее не возникает . Хотя предыдущие авто приедались через полгода-год. Авто обычно меняю через 3-5 лет. Если Ситро не подведет в дальнейшем в плане надежности и судьба-злодейка не повернется ко мне задом то через 3-4 года следующим моим аппаратом будет скорее всего С4 Гранд Пикассо или что то подобное... никаких седанов больше...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Я пока тоже не вижу альтернативы. Машинка со мной год и 20000км, скоро на ТО ехать. Хотелось бы чуть больше воздуха под днищем и пособранней подвеску, но в принципе и так зашибись. Ничего не бренчит (кто тут про жигули вспоминал, есть вообще пикасс у человека?), всё включается, моргает, греет, дует. По пространству и трансформации салона и таком скромном внешнем габарите - назовите хоть одну машину. Нет таких. А уж за эти деньги тем более. В новой Мериве я сидел - Пикасс лучше по всем статьям. Возможно, Мерива лучше едет, не знаю. Очень похожая машинка есть у Киа - Венга. Но при более простой конструкции, дешёвых материалах и куцых опциях она стоит столько же - нонсенс. Купил бы второй раз? Конечно. Если не появится что-то более интересное того же класса или чуть выше.
С уважением, Сергей.
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Еще ни разу ничего второй раз не покупал. Совершенству нет предела. Всегда хочется что-то изменить в жизни.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Пикасса - отдам дочке через пару лет, а себе буду брать чтонибудь полноприводное.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Похоже сбываются мечты об обновлении машины. Вчера в салоне на Войковской был приятно удивлён ценами. По программе "Трей ин" покупаешь новую машину со скидкой 100 тыс руб.+ комплект резины на выбор (шиповка/липучка). По прикидкам, остаётся доплатить 200 тыс и можно хоть завтра домой на новой машине ))) Я созрел на 95% !Юниан писал(а): Юниан » 02 ноя 2011
как владелец с 2-летним стажем скажу: машинка замечательная! И я уже задумываюсь о том, как её обновить? Т.е. хочу более богатую комплектацию. Из всего спектра автомобилей, ни в одном не нашлось места стольким приятным мелочам, как в С3Р. Это: посадка, обзор, просторность салона спереди и сзади, объём багажника, дизайн, экономичность, удобство панели приборов (другую уже не хочу), компактность , маневренность. Это только основные пункты. А есть ещё приятные мелочи, которые каждый открывает для себя сам.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Зря! Фирма не виновата, что дилер - козёл. Мы ведь покупаем машину не потому, что нам менеджер понравился. Мы выбираем МАШИНУ !xcb писал(а):И даже если заберу машину - вряд ли пойду брать еще одну машину у Ситроена. Именно из-за позиции Дилера и Московского представительства.
Можно купить машину, получать от неё удовольствие и НИКОГДА больше не видеться с теми, кто Вам её продал. Машина не виновата !
А смысл? Если в рестайлинге не будет ТОЙ САМОЙ панели приборов и ещё каких-то привычных и полюбившихся мелочей. Если не по-душе придётся внешний облик... А так, я возьму машину именно с теми маленькими радостями, которые греют душу ))) Да и потом... на этой машине все "детские болезни" изучены, а что будет на новой ?Blin-02 писал(а):Обновите Пикасса?) Дождитесь рестайла
В нашем варианте, внешность Пикасса будет ещё года три актуальна.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:32
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 pikasso, 2013,114л.с.,РКПП, Exclusive.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 73
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
У меня тоже сбылись... Прошел на всякий случай многие салоны других марок машин и даже покатался, но вернулся к ПИКАССО. Естественно взял уже комплектацию побогаче - Exclusive с РКП и да будет слава роботам! Пока обкатываю и осваиваю робот, вроде получается у дедушки, во многом благодаря отзывам форумчан. А вот сборка самого авто, мне кажется, по сравнению с 2009 г. исполнения уже похуже.Юниан писал(а): Похоже сбываются мечты об обновлении машины
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
влад Владимир! Мои поздравления ! Пусть машинка радует !
Насчёт "исполнения похуже"... Езжу и жду какого-нибудь подвоха, т.к. за всё время владения машиной начитался про разные мелкие недочёты. Но Пикасс упорно опровергает мои страхи Наверное, всё-таки дело в режиме эксплуатации...
Насчёт "исполнения похуже"... Езжу и жду какого-нибудь подвоха, т.к. за всё время владения машиной начитался про разные мелкие недочёты. Но Пикасс упорно опровергает мои страхи Наверное, всё-таки дело в режиме эксплуатации...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:32
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 pikasso, 2013,114л.с.,РКПП, Exclusive.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 73
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Спасибо! Я тоже в него ( пикасса ) верю!Юниан писал(а):Владимир! Мои поздравления !
-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:55
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 95 л.с., МКПП, Confort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
цена/качество/комплектация.. такого идеального сочетания не найти больше. Тем более в кузове универсал. Или компактвэн (по-современному)
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Бродил по салону, пока машина в сервисе стояла.
DS3 - мелкий, малообъемный, темный, впереди не стекло, а щель, узкие сидения.
С4 седан - сзади уперся головой в потолок.
С-элиз - ничего так, но пежо 408 дешевле. Просторные.
С5 - седан с завышенной ценой и крутой подвеской. Мазда6 все равно круче.
Эиркросс - с панорамной крышей потолок упирался даже на водительском месте.
Понравились только Берлинго ферст, с3п и конечно с4пикассо. Простор и размер лобовухи (но не крыши) решают весь комфорт в автомобиле. Такие есть у других производителей, да еще за 550тыс?
Иными словами, у ситроена получаются только семейные авто. Для всех других моделей есть аналоги лучше и дешевле.
DS3 - мелкий, малообъемный, темный, впереди не стекло, а щель, узкие сидения.
С4 седан - сзади уперся головой в потолок.
С-элиз - ничего так, но пежо 408 дешевле. Просторные.
С5 - седан с завышенной ценой и крутой подвеской. Мазда6 все равно круче.
Эиркросс - с панорамной крышей потолок упирался даже на водительском месте.
Понравились только Берлинго ферст, с3п и конечно с4пикассо. Простор и размер лобовухи (но не крыши) решают весь комфорт в автомобиле. Такие есть у других производителей, да еще за 550тыс?
Иными словами, у ситроена получаются только семейные авто. Для всех других моделей есть аналоги лучше и дешевле.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 23:54
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso 2010 classique 95л.с. Мкпп
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
не купил бы....
во-первых....не устраивает размер автомобиля... а именно его колесная база и соответственно длина салона (она меньше чем у стандартного универсала). поэтому возникают проблемы с перевозкой длинномеров.
во-вторых размер багажника крайне мал... а разбирать второй ряд нет возможности.
в третьих..... слабый двигатель...такому размеру автомобиля и его аэродинамике нужен двигатель как минимум 120 л.с. и момент 180-200 Нм.
в четвертых плохая система кондиционирования заднего ряда сидений....мои жалуются на температуру сзади.
и самый большой минус рыночная стоимость на вторичном рынке....крайне не выгодна и не ликвидна для продажи.
из плюсов не могу не отметить стоимость обслуживания.. очень доступна.
расход топлива стандартный.
подвеска энергоемкая, но слабовата.
радует качество металла и ЛКП
цена приобретения на вторичном рынке автомобиля 3-5 лет.
не могу не отметить подготовку автомобиля на конвейере, под различные комплектации, что позволяет с легкостью самостоятельно дооснастить автомобиль, по ценам ниже чем прайсовым ДЦ.
вцелом автомобилем доволен. но следующий купил бы уже С4 Grand.... либо класса С-D-E седан или универсал.
во-первых....не устраивает размер автомобиля... а именно его колесная база и соответственно длина салона (она меньше чем у стандартного универсала). поэтому возникают проблемы с перевозкой длинномеров.
во-вторых размер багажника крайне мал... а разбирать второй ряд нет возможности.
в третьих..... слабый двигатель...такому размеру автомобиля и его аэродинамике нужен двигатель как минимум 120 л.с. и момент 180-200 Нм.
в четвертых плохая система кондиционирования заднего ряда сидений....мои жалуются на температуру сзади.
и самый большой минус рыночная стоимость на вторичном рынке....крайне не выгодна и не ликвидна для продажи.
из плюсов не могу не отметить стоимость обслуживания.. очень доступна.
расход топлива стандартный.
подвеска энергоемкая, но слабовата.
радует качество металла и ЛКП
цена приобретения на вторичном рынке автомобиля 3-5 лет.
не могу не отметить подготовку автомобиля на конвейере, под различные комплектации, что позволяет с легкостью самостоятельно дооснастить автомобиль, по ценам ниже чем прайсовым ДЦ.
вцелом автомобилем доволен. но следующий купил бы уже С4 Grand.... либо класса С-D-E седан или универсал.
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
Машинка интересная. Ностальгия мучает и меня и жену
Если новая - дорого - то б/у 2-х летнюю в максимальной комплектации (чтобы со столиками в спинках и чтобы спинка пассажирского сидения складывалась, шторки от солнца для галерки) с небольшим пробегом можно брать.
Сразу поменять: колодки/диски на новенькие и амморты на газовые (каябы какие-то). Если сильно охота - обесшумить задние арки и багажник.
Брать 1.6 с роботом - желательно дизель, во избежание всяких там термостатоболезней и цепей, роликов и ГРМов
Т.е. мой вывод: брать б.у. в топе и немного доделать - а то в новый лазить не кошерно - а все косяки уже выявлены и есть лекарства
Если новая - дорого - то б/у 2-х летнюю в максимальной комплектации (чтобы со столиками в спинках и чтобы спинка пассажирского сидения складывалась, шторки от солнца для галерки) с небольшим пробегом можно брать.
Сразу поменять: колодки/диски на новенькие и амморты на газовые (каябы какие-то). Если сильно охота - обесшумить задние арки и багажник.
Брать 1.6 с роботом - желательно дизель, во избежание всяких там термостатоболезней и цепей, роликов и ГРМов
Т.е. мой вывод: брать б.у. в топе и немного доделать - а то в новый лазить не кошерно - а все косяки уже выявлены и есть лекарства
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 17:50
- Реальное имя: Виктор
- Машина: Пежо Партнер 2.0HDI M59
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
А разве у б/у дизелей не бывает проблем? Так как 1.6дизель до 100тыщ может быть еще нормальный, а вот после.. Как повезет. В Европе продают с моторами 1.6 дизель чаще, чем 1.4 и 1.6 бенз.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Купили бы вы C3P второй раз?
vtsk в Украине. Вроде как и новые дизеля продают. В Европе их берут потому что выгодно и пробеги там большие.