Непрочитанное сообщение
ion_80 » 18 дек 2012, 21:50
Теперь моя история:
При открытии багажника появился нехарактерный хруст, багажная дверь снизу трется о бампер в двух местах. Закрыть багажник можно лишь приложив непомерные усилия при закрытии, как капот на Урале закрываю, того и гляди стекло заднее вылетит.
Приехал в сервис на Автомир на Варшавском шоссе 127.
Перед приездом позвонил, сообщил, что буду проезжать мимо и есть возможность заехать к ним. Женский голос дал добро на мой визит.
Прихожу в сервис, спрашиваю у девушки которая сидит под табличкой «сервис» куда обратиться и описываю проблему. Показала на кузовной отдел, туда я и отправился. Сотруднику кузовщины еще раз описал суть, сказал ждать какого-то Дениса. Сижу, жду. Пришел, выслушал, ушел с еще одним клиентом, сказал еще ждать. Через час с копейками мне наконец было уделено внимание и мы с эти Денисом прошли к авто. Он посмотрел и вывез, так это в слесарный отдел, а не в кузовной ремонт. Час сжег впустую. Раз.
Два. В слесарный отдел, говорит, надо записываться. Тут терпение лопает, вызываю кого-нибудь из руководства. Выходит через 15 минут некая Лариса из отдела по работе с клиентами. Выслушала, ушла, пришел приемщик, Олег. С недовольной миной на лице чето-там начал оформлять. Просит завести машину на мойку. Заехал. Помыли. На улице -16°С. Машину не протирали, весь кузов, стекла, зеркала, резинки мокрые. Протираю машину собственноручно. Просит ключи, мол давай, дальше я ее куда надо отвезу.
И тут понеслось.
Первый вопрос: на каком основании я должен передавать свое ТС третьему лицу, которое я вижу впервые, который не включен в страховку?
Начинает возмущаться, мол, или так или машину не приму. Иду опять к этой Ларисе, которая начинает мне втирать про внутренние порядки, уставы и правила, которые меня не сильно волнуют, как гражданина РФ, который четко знает, что ему запрещено передавать управление своим ТС третьим лицам. Кстати одно из основаниий:
из КоАП Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(введена Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
------------------------------------------------------------------примечание.
Об обязательном страховании при ограниченном использовании транспортных средств см. статью 16 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
1. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
Далее эта Лариса начинает мне перечислять законы, по которым я обязан на станции ТО передать управление ТС. Говорю, несите свои законы.
Выносит кипу А4, всякие выписки из закона о ЗПП. Пальцем говорю покажите, где я обязан передать управление. Ничего в своих законах подобного не находит и переключается на ответственность если я , к примеру, разнесу на своем авто их сервис. И начинает уходить от вопроса о передаче управления.
Тут вылезает некий Константинов Алексей Александрович, Зам директора по производству, хотя какое тут нахер производство? и прямым текстом заявляет об отказе мне в тех обслуживании.
К теме. В отделе допоборудования ранее произошла подобная ситуация, когда у меня потребовали ключи моей машины, на что получили однозначный отказ. После бесседы с начальником отдела допоборудования я сел за руль, сотрудник СЦ рядом и мы поехали в цеха. Там при мне всё отрегулировали я лично вывез свою машину из производственной зоны.
Вопрос к форумчанам: А вы тоже передаете своё ТС непонятно кому с такой же легкостью, с которой сотрудники между слов требуют ключи от вашей машины?
Лечить меня после описания моей ситуации не нужно, мол ты не прав и всё такое...
Знаю свои права и не намерен слушать и подчиняться каким-то выдуманным внутрикорпоративным порядкам и правилам, особенно когда это касается моего движимого имущества.
Кто поступает аналогично — напишите.