Беспредел официального сервиса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Беспредел официального сервиса
Юниан Да нет! Водили за нос, когда договор подписывали, а сейчас - кидают!
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Беспредел официального сервиса
"Нет, мы будем брать деньгами" (с)Kozun писал(а):Иногда, "в правовом государстве", так хочется кого-нибудь просто отпи..ть! Ну не понимают у нас люди по хорошему...по закону, согласно договора...
Добавлено спустя 49 секунд:
ДАже больше чем на две, тут по лету очень интересную поправку приняли на предмет штрафа в пользу обманутого покупателя.сергей петрович писал(а):Может на две машинки "натянешь"xcb писал(а):она и так уже значительна
Добавлено спустя 31 секунду:
Оплачено полностью. Машина уже полтора месяца здесьсергей петрович писал(а):Иех! надо было оплатить полностью!(Если бы у бабушки был)......kiv_spb писал(а): внесенной предоплаты.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сейчас похоже действительно проблема в почтеЮниан писал(а):Сергей! Тебе рекомендовали это сделать с самого начала ! Кого жалеешь ? Отозвать заявление никогда не поздно. А вот помахать этой бумажкой перед носом у ОД, в профилактических целях, очень полезно ! И перестань питать иллюзии, разве ты не убедился ещё, что тебя водят за нос ?xcb писал(а): если машины не будет - отношу заявление в суд.
Москва клянется, что ПТС отнесли в местное отделение DHL - те сказали что он вылетит к нам субботним рейсом (ранее просто не успели - из-за большого объема предНовогодней корреспонденции), НО - тут началась Россия, Субботу и воскресенье местное отделение DHL - не работают
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Беспредел официального сервиса
Машина здесь. ПОЛТОРА МЕСЯЦА !!! А ты всё себя успокаиваешь сказками, что к "выходным" не успели почту отправить... Ладно, в конце концов мы же тебе просто сочувствуем, а что делать и как, решать тебе.xcb писал(а):Оплачено полностью. Машина уже полтора месяца здесь
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Беспредел официального сервиса
А деньги за нее, как сообщила москва, пришли только 19.12
И Москва мне сразу отписала - что ПТС выслано и будет доставлено до 22.12 НО - почта сегодня и завтра не работает
И Москва мне сразу отписала - что ПТС выслано и будет доставлено до 22.12 НО - почта сегодня и завтра не работает
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Беспредел официального сервиса
Поздравительные сообщения будут отделены от заявленной темы. Просьба их здесь больше не размещать. См. тему "Покупка нового авто."
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Беспредел официального сервиса
отпишусь и тут. тут прошла инфа что наш дилер - ек. Решил пообщатся с Клиентской частью Ситроена.
Итогом стало два ответа на мои письма.
Итогом стало два ответа на мои письма.
А что с нашим дилером? Тут объявили что он дилерство потерял и его банкротить будут?
после задал резонный вопросУважаемый Сергей, добрый день!
Действительно, в настоящий момент мы расторгаем дилерский договор с компанией ООО "ТрастИнвестГрупп", ввиду несоответствия ООО "ТрастИнвестГрупп" требованиям качества обслуживания, предъявляемым CITROEN к официальным дилерским центрам.
Открытие нового дилерского центра в Кемерово запланировано на март текущего года.
В случае вопросов остаёмся для Вас на связи, и благодарим Вас за обращение!
А что делать тем кто оплатил за машину - текущему дилеру?
Вот так вот.Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш вопрос, он действительно весьма актуален.
Мы рекомендуем клиентам в соответствие с законом расторгать договор купли-продажи и возвращать оплаченные средства. Данная информация передаётся клиентам по e-mail, а также при звонке на Горячую Линию CITROEN.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Беспредел официального сервиса
Т.е. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ! Класс !!! Страна непуганых идиотов ! По опыту работы с нашими "дилерами", Ситроен уже давно должен был бы страховать такие риски, как банкротство представительства или невозврат денег клиенту.xcb писал(а):Мы рекомендуем клиентам в соответствие с законом расторгать договор купли-продажи и возвращать оплаченные средства.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Беспредел официального сервиса
xcb, Сергей
Было упоминание о внесении Вами в договор купли - продажу всяких дополнений.
Так это помогло ?
Я имею в виду компенсации.
Было упоминание о внесении Вами в договор купли - продажу всяких дополнений.
Так это помогло ?
Я имею в виду компенсации.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Беспредел официального сервиса
Сейчас вопрос о компенсации решается в судебном порядке, на первое заседание представители ответчика не явились. Как только будет результат сразу же отпишусь.Михаил писал(а):xcb, Сергей
Было упоминание о внесении Вами в договор купли - продажу всяких дополнений.
Так это помогло ?
Я имею в виду компенсации.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Беспредел официального сервиса
Сегодня заехал забрал диски (которые заказа вместо акционной резины). выдали спокойно и без нареканий основание для выдачи написано - Подарок
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Беспредел официального сервиса
Суд выиграл, противная сторона не пришла
Теперь месяц арбитража и к приставам. Хотя перспективы и небольшие - фирма уходит под банкротство. Но несколько счетов под меня арестовали
Теперь месяц арбитража и к приставам. Хотя перспективы и небольшие - фирма уходит под банкротство. Но несколько счетов под меня арестовали
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: Беспредел официального сервиса
Очень даже хороший результат! Кто то не лоханётся обратившись в ЭТУ "фирму",Да и другие О.Д. будут в курсе чем такое может закончиться.xcb писал(а): перспективы и небольшие -
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Беспредел официального сервиса
В эту фирму уже никто не обратится - Ситроен с них дилерство снял.
Кроме тех кто уже деньги туда занес, и теперь судится с ними.
Кроме тех кто уже деньги туда занес, и теперь судится с ними.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Беспредел официального сервиса
Судебное решение получил - 170 в мою пользу (из них чатсь адвокату). Теперь в понедельник исполнительный лист и к приставам.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:33
- Реальное имя: .......
- Машина: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Беспредел официального сервиса
Приятно слышать такие вещи.Вы молодец. А у нас народ в основном стенает и ничего не делает.xcb писал(а):Судебное решение получил - 170 в мою пользу (из них чатсь адвокату). Теперь в понедельник исполнительный лист и к приставам.