Спасибо, Паша, я уже твоё сообщение держу на приметеpawlyxa писал(а):Игорь, на первой странице этой темы есть пару моих фоток, я снимал пластиковую накладку на порог и межддверную пластиковую накладку... все на клипсах.PMM писал(а):... нужно снять пластиковую накладку на порог, скорее всего, заднюю часть центрального тоннеля (с подстаканником), возможно, частично открутить переднее сидение - и можно будет отогнуть ковролин и вытащить вкладку целиком
Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
pawlyxa
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 370
 - Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
 - Реальное имя: не клубный товарищ
 - Машина: Пикассо... был когда-то
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Могу и в гараж к себе пустить (11 метров в длинуPMM писал(а):Спасибо, Паша, я уже твоё сообщение держу на примете
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Очень заманчивое предложениеpawlyxa писал(а):Могу и в гараж к себе пустить (11 метров в длинуPMM писал(а):Спасибо, Паша, я уже твоё сообщение держу на примете) для производства необходимых работ.
... Безвоздмездно...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				2424
 - Участник

 - Сообщения: 165
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Возраст: 47
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Площадь опор должна выдерживать хороший вес и не прогибать дно авто. Крышка будет меньше поддона иначе не откроется, а если крышка меньше чем ящик как увидеть что и где там лежит+ возможно при большом ящике дно будет отпотевать.PMM писал(а):Моя конструкция как такового поддона не предполагает: кусок фанеры по форме верхнего края выемки, и к нему приделать перпендикулярные опоры из брусков, чтобы лежал ровно и на нужной высоте. А на дно приклеить шумоизоляцию и поверх бросить ковролина кусок. То есть доступным будет весь объём выемки за вычетом опор.
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Про площадь согласен, хотя часть веса будет приходиться на края выемки, верх должен быть максимально плотно подогнан, а опоры - это дополнительное.2424 писал(а): Площадь опор должна выдерживать хороший вес и не прогибать дно авто. Крышка будет меньше поддона иначе не откроется, а если крышка меньше чем ящик как увидеть что и где там лежит+ возможно при большом ящике дно будет отпотевать.
Я не совсем понимаю, что подразумевается под "поддоном", но думаю, что площадь выемки по верху выглядит примерно так, как нарисовал на своём фото красным Арсений. И крышка, понятное дело, должна быть несколько меньше. Но не настолько, чтобы не увидеть, что там лежит, и уж всяко больше, чем штатная эксклюзивовская.
А насчёт отпотевания - ниша для запаски ведь не отпотевает, а там вообще голое железо. А я хочу двойную изоляцию сделать: шумоизолятором и ковролином. Опять же, со стороны салона ёмкость будет закрыта фанерой и ковролином
					Последний раз редактировалось PMM 04 апр 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				2424
 - Участник

 - Сообщения: 165
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Возраст: 47
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Там нет обдува ног и перепады температуры не такие. Я не спорю, просто обдумаваю возможные косяки.PMM писал(а):А насчёт отпотевания - ниша для запаски ведь не отпотевает, а там вообще голое железо.
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
А я тоже не спорю, просто рассуждаю:) Кстати, возможно имеет смысл утеплить снизу фанерку, чтобы лишнее тепло из салона не попадало, опять же, греметь меньше будет, если груз подбросит на ухабе. Тем же ковролином, например2424 писал(а):Там нет обдува ног и перепады температуры не такие. Я не спорю, просто обдумаваю возможные косяки.PMM писал(а):А насчёт отпотевания - ниша для запаски ведь не отпотевает, а там вообще голое железо.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Паша, а клипсы эти многоразовые, или перед разборкой имеет смысл запастись новыми?pawlyxa писал(а):... я снимал пластиковую накладку на порог и межддверную пластиковую накладку... все на клипсах.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
Egorich
 - Участник

 - Сообщения: 459
 - Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: теперь, пешеход
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 81 раз
 - Возраст: 39
 - Контактная информация:
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
а выдержит ли фанера вес взрослого человека, который например стал на нее и решил сесть не слева, а справа от водителя сзади, но не через заднюю правую дверь, а через левую?PMM писал(а): Про площадь согласен, хотя часть веса будет приходиться на края выемки, верх должен быть максимально плотно подогнан, а опоры - это дополнительное.
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
У меня мысль про фанеру возникла первым делом, когда я прочитал про то, как Арсений установил туда жестяной лючок. Может, я и не прав, но вот там куда больше возможность продавить даже и не достаточно взрослым пассажиром:) А фанера (9-15-20 мм) должна выдержать, ИМХО. Я, кстати, думаю, что делать надо с обеих сторон, чего добру пропадать...Egorich писал(а):а выдержит ли фанера вес взрослого человека, который например стал на нее и решил сесть не слева, а справа от водителя сзади, но не через заднюю правую дверь, а через левую?PMM писал(а): Про площадь согласен, хотя часть веса будет приходиться на края выемки, верх должен быть максимально плотно подогнан, а опоры - это дополнительное.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
арсений 65
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 979
 - Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
 - Реальное имя: Арсений
 - Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 106 раз
 - Возраст: 59
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
PMM писал(а):но вот там куда больше возможность продавить даже и не достаточно взрослым пассажиром:
Игорь Моя жена частенько сидит с детьми по центру заднего дивана и спокойно перемещается на задней площадке, с люками проблем нет, Жена у меня излишней худобой не страдает.
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Ну тогда с фанерой вообще проблем быть не должно.арсений 65 писал(а):PMM писал(а):но вот там куда больше возможность продавить даже и не достаточно взрослым пассажиром:
Игорь Моя жена частенько сидит с детьми по центру заднего дивана и спокойно перемещается на задней площадке, с люками проблем нет, Жена у меня излишней худобой не страдает.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
pawlyxa
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 370
 - Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
 - Реальное имя: не клубный товарищ
 - Машина: Пикассо... был когда-то
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Многоразовые, но я разбирал летом...было тепло...запасные не понадоблись ( у меня их и не было)PMM писал(а):Паша, а клипсы эти многоразовые, или перед разборкой имеет смысл запастись новыми?
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Спасибо!pawlyxa писал(а): Многоразовые, но я разбирал летом...было тепло...запасные не понадоблись ( у меня их и не было)
Про лето - золотые слова, я тоже до лета (ну, может до середины мая) отложу процесс.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Игорь, какие 20мм? 9мм за глаза! Люк ведь по периметру прилегать будет! К тому-же толстый люк "съест" полезный объем...PMM писал(а): там куда больше возможность продавить даже и не достаточно взрослым пассажиром:) А фанера (9-15-20 мм) должна выдержать, ИМХО. Я, кстати, думаю, что делать надо с обеих сторон, чего добру пропадать..
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				2424
 - Участник

 - Сообщения: 165
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Возраст: 47
 
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Кто будет делать лючок, посмотрите не крышку как выше было описано, а электрический щиток, тут и крышка и ящик в сборе. Мне кажется будет не хуже.
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						