Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
2424
Вот здесь Дмитрию пять валов!!! Мысль хорошая! Надо только глубину посмотреть.
Вот здесь Дмитрию пять валов!!! Мысль хорошая! Надо только глубину посмотреть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
А если крышку ящика усилить фанерой то будет вообще ГУД!2424 писал(а):Кто будет делать лючок, посмотрите не крышку как выше было описано, а электрический щиток, тут и крышка и ящик в сборе. Мне кажется будет не хуже.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Ну на крайний случай броне лист подойдет.жан писал(а):А если крышку ящика усилить фанерой то будет вообще ГУД!
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Евгений, да не гнется она!!!! Проверенно!жан писал(а):А если крышку ящика усилить фанерой то будет вообще ГУД!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
И чтоб вообще было красиво, купить баллончик с черной краской и перед установкой покрасить
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Дык это само- собой...Nerpiks писал(а):И чтоб вообще было красиво, купить баллончик с черной краской и перед установкой покрасить
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:31
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 1.4, МКПП, Classique, кондицион.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Рассматривал я этот вариант, но подходящего не нашел, да и стоимость работ возрастала почти в 6 раз!2424 писал(а):Кто будет делать лючок, посмотрите не крышку как выше было описано, а электрический щиток, тут и крышка и ящик в сборе. Мне кажется будет не хуже.
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 46
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Два дня назад видел в метрике 200/300/120 меньше 1000 руб.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Вот я и реализовал ещё один небольшой проект по приближению "комфорта" к "эксклюзиву": сделал самопальные ящички в ногах задних пассажиров.
Для работы были закуплены следующие материалы:
- уголок алюминиевый 12х12мм х2м - 3 шт по 140 руб (остался 1м);
- профиль П-образный алюминиевый 10х15х10мм - 2 шт по 170 руб (остался 1м);
- ковролин обычный (не автомобильный) серый 2х1.5м по 117 руб/кв.м (остался кусок 1500х850мм, но я уже придумал, куда его использовать);
- шумоизол (кажется, так называется) 1х0.5м толщиной 4мм, не помню сколько, но не больше 500 руб (остался кусочек примерно 200х150мм, и то наверно можно было бы найти, куда приклеить);
- аэрозольный баллон с черной краской 0.5л около 500 руб (пока не использовал).
Также была использована оставшаяся от предыдущих строительных экспериментов 9-слойная фанера. Полагаю, что потребовался примерно один стандартный лист, насколько я помню, он где-то 1100х1100мм или 1200х1200мм. Размеры получившихся деталей могу привести точно: верхняя часть ящика - 560х380мм (2шт), крышка - 400х250мм (2шт), длинная боковина - 400х90мм (4шт), короткая - 250х90мм (4шт). Форму верхней части пытался в итоге зарисовать, но какие-то цифры получались сильно неровные, так что бросил это дело, прошу не пинать. Но выпиливание лобзиком со снятием размеров по месту на одну штуку у меня заняло минут 40, а вторая полностью симметрична, так что не думаю, что это у кого-то из желающих повторить мой путь вызовет проблему.
Ещё специально для этой работы был приобретен чудесный инструмент - мебельный степлер, и набор скрепок к нему. Шикарная машинка, раньше никогда не сталкивался с ним, обтяжку фанеры ковролином облегчает просто бесконечно! Цены на них совершенно разные: от 200 до 800 рублей в одной местности.
Процесс распался на три этапа. Первый был подгадан к поездке "в деревню", так как гаража с розеткой у меня нет, а дома пылить лобзиком не было никакого желания. По идее, он же должен был быть и последним: планировалось, что моему проекту будет выделен целый день, но жизнь, как всегда, безжалостно внесла свои коррективы, и на всё-про всё осталось меньше полдня.
Был разобран пол салона перед задними сиденьями, оклеен шумоизолом, на дно вырезан ковролин, по месту выпилены детали ящиков, и всё собрано обратно. Собирать пришлось уже в кромешной темноте саратовской ночи, с фонариком.
Чтобы снять ковролин вместе с приклеенными к нему резино-пенопластовыми вставками, нужно открутить гайку в задней части центрального тоннеля (под заглушкой, снимается плоской отверткой), открутить и сдвинуть максимально вперёд передние сидения (4 винта под "звездочку"), отцепить пластиковые накладки со средних стоек и переднее крепление накладки на порог задней двери. После этого ковролин ещё держится за пластиковые заклепки воздуховодов, идущих к ногам задних пассажиров, я заклёпки трогать не стал, перемычка в ковролине совсем тонкая, просто тупо оторвал её и потом подрезал, чтобы удобно было вставлять обратно. Сборка в обратном порядке. Положил на наклеенный шумоизол и ковролин – легло без проблем и нигде не мешало.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На втором этапе дома сделал алюминиевые рамки и соединители деталей ящиков, затем обтянул боковины ящиков и крышки ковролином, на крышках для удобства открывания сделал из тесьмы петельки. Заняло это три вечера. Добавлено спустя 16 секунд:
И наконец вчера прошел этап финальной установки. Делал в паркинге, благо народ с выходных ещё не подтянулся, и рядом было пустое место, поставил машину так, чтобы удобно было вокруг неё ходить. Вдвоём с сыном опять сняли кресла, вытащили ковролин, оторвали от него вставки. Ящики встали на удивление как родные. Положили обратно ковролин, прикрутили кресла, вырезали отверстия для доступа в ящики, прикрутили рамки – и всё, финал! В результате имею два ящика, в каждом из которых свободно ложится огнетушитель 10 см диаметром, занимая по ширине примерно половину.
Что сделал не так:
- во второй раз поторопился и сломал клипсу, крепившую накладку на среднюю стойку с водительской стороны. А не надо было торопиться! Нужно будет купить и заменить;
- опять же поторопился и плохо подумал, а можно было бы сделать ящик сантиметров на 6-8 длиннее по длинной стороне, тогда наверно и знак аварийной остановки туда бы поместился;
- хотел покрасить фанеру черной краской для пущей защиты от окружающей среды, но утомился и решил не делать;
- ковролин серый. В Саратовской области в автомагазине увидел замечательный черный материал, один в один как наш салон, по 170 руб за метр (не уточнил, погонный или квадратный, ширина рулона метра полтора), но "мыло не мило, а купил – кушать надо".. С другой стороны, из-за рубчика на ковролине его удобно отмерять и резать Может быть, потом вообще покрашу его из оставшегося не у дел баллончика, надо попробовать на лоскуте, что получится;
- П-образный профиль, который используется для обрамления "входа" в ящик, маловат для 9-слойной фанеры+ковролин. Пришлось 4 слоя изнутри срубать, вошло точно. Наверно, можно было и три, тогда бы туго встало. А лучше брать не 15мм, а больше;
- крышка достаточно толстая, но по площади занимает только половину площадки для ног и под резиновым ковриком получается ступенька. Можно и забить, но я думаю сделать пару прямоугольников из той же фанеры, обшить их остатками ковролина, как крышки, и снизу приделать одежную липучку, чтобы за ковролин пола держались. Положу их перед крышками – и пол выровняется.
Ещё хочу приделать внутри ящиков на длинных сторонах полоски одежной липучки, чтобы можно было тот же огнетушитель закрепить так, чтобы он не катался.
Доволен ли я результатом? Да, я сделал то, что хотел, и теперь у меня в машине есть две вполне вместительных дополнительных ёмкости, в которые можно положить то не так уж часто нужное барахло, которое обычно лежало в "подполе" багажника, и в "случае чего" при загруженном багажнике достать его быстро было невозможно.
Рекомендовал бы я кому-либо пойти по моему пути? Не знаю. По трудозатратам вариант Арсения однозначно лучше. Но если хочется приложить руки к делу – по моему, не самый плохой вариант.
Для работы были закуплены следующие материалы:
- уголок алюминиевый 12х12мм х2м - 3 шт по 140 руб (остался 1м);
- профиль П-образный алюминиевый 10х15х10мм - 2 шт по 170 руб (остался 1м);
- ковролин обычный (не автомобильный) серый 2х1.5м по 117 руб/кв.м (остался кусок 1500х850мм, но я уже придумал, куда его использовать);
- шумоизол (кажется, так называется) 1х0.5м толщиной 4мм, не помню сколько, но не больше 500 руб (остался кусочек примерно 200х150мм, и то наверно можно было бы найти, куда приклеить);
- аэрозольный баллон с черной краской 0.5л около 500 руб (пока не использовал).
Также была использована оставшаяся от предыдущих строительных экспериментов 9-слойная фанера. Полагаю, что потребовался примерно один стандартный лист, насколько я помню, он где-то 1100х1100мм или 1200х1200мм. Размеры получившихся деталей могу привести точно: верхняя часть ящика - 560х380мм (2шт), крышка - 400х250мм (2шт), длинная боковина - 400х90мм (4шт), короткая - 250х90мм (4шт). Форму верхней части пытался в итоге зарисовать, но какие-то цифры получались сильно неровные, так что бросил это дело, прошу не пинать. Но выпиливание лобзиком со снятием размеров по месту на одну штуку у меня заняло минут 40, а вторая полностью симметрична, так что не думаю, что это у кого-то из желающих повторить мой путь вызовет проблему.
Ещё специально для этой работы был приобретен чудесный инструмент - мебельный степлер, и набор скрепок к нему. Шикарная машинка, раньше никогда не сталкивался с ним, обтяжку фанеры ковролином облегчает просто бесконечно! Цены на них совершенно разные: от 200 до 800 рублей в одной местности.
Процесс распался на три этапа. Первый был подгадан к поездке "в деревню", так как гаража с розеткой у меня нет, а дома пылить лобзиком не было никакого желания. По идее, он же должен был быть и последним: планировалось, что моему проекту будет выделен целый день, но жизнь, как всегда, безжалостно внесла свои коррективы, и на всё-про всё осталось меньше полдня.
Был разобран пол салона перед задними сиденьями, оклеен шумоизолом, на дно вырезан ковролин, по месту выпилены детали ящиков, и всё собрано обратно. Собирать пришлось уже в кромешной темноте саратовской ночи, с фонариком.
Чтобы снять ковролин вместе с приклеенными к нему резино-пенопластовыми вставками, нужно открутить гайку в задней части центрального тоннеля (под заглушкой, снимается плоской отверткой), открутить и сдвинуть максимально вперёд передние сидения (4 винта под "звездочку"), отцепить пластиковые накладки со средних стоек и переднее крепление накладки на порог задней двери. После этого ковролин ещё держится за пластиковые заклепки воздуховодов, идущих к ногам задних пассажиров, я заклёпки трогать не стал, перемычка в ковролине совсем тонкая, просто тупо оторвал её и потом подрезал, чтобы удобно было вставлять обратно. Сборка в обратном порядке. Положил на наклеенный шумоизол и ковролин – легло без проблем и нигде не мешало.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На втором этапе дома сделал алюминиевые рамки и соединители деталей ящиков, затем обтянул боковины ящиков и крышки ковролином, на крышках для удобства открывания сделал из тесьмы петельки. Заняло это три вечера. Добавлено спустя 16 секунд:
И наконец вчера прошел этап финальной установки. Делал в паркинге, благо народ с выходных ещё не подтянулся, и рядом было пустое место, поставил машину так, чтобы удобно было вокруг неё ходить. Вдвоём с сыном опять сняли кресла, вытащили ковролин, оторвали от него вставки. Ящики встали на удивление как родные. Положили обратно ковролин, прикрутили кресла, вырезали отверстия для доступа в ящики, прикрутили рамки – и всё, финал! В результате имею два ящика, в каждом из которых свободно ложится огнетушитель 10 см диаметром, занимая по ширине примерно половину.
Что сделал не так:
- во второй раз поторопился и сломал клипсу, крепившую накладку на среднюю стойку с водительской стороны. А не надо было торопиться! Нужно будет купить и заменить;
- опять же поторопился и плохо подумал, а можно было бы сделать ящик сантиметров на 6-8 длиннее по длинной стороне, тогда наверно и знак аварийной остановки туда бы поместился;
- хотел покрасить фанеру черной краской для пущей защиты от окружающей среды, но утомился и решил не делать;
- ковролин серый. В Саратовской области в автомагазине увидел замечательный черный материал, один в один как наш салон, по 170 руб за метр (не уточнил, погонный или квадратный, ширина рулона метра полтора), но "мыло не мило, а купил – кушать надо".. С другой стороны, из-за рубчика на ковролине его удобно отмерять и резать Может быть, потом вообще покрашу его из оставшегося не у дел баллончика, надо попробовать на лоскуте, что получится;
- П-образный профиль, который используется для обрамления "входа" в ящик, маловат для 9-слойной фанеры+ковролин. Пришлось 4 слоя изнутри срубать, вошло точно. Наверно, можно было и три, тогда бы туго встало. А лучше брать не 15мм, а больше;
- крышка достаточно толстая, но по площади занимает только половину площадки для ног и под резиновым ковриком получается ступенька. Можно и забить, но я думаю сделать пару прямоугольников из той же фанеры, обшить их остатками ковролина, как крышки, и снизу приделать одежную липучку, чтобы за ковролин пола держались. Положу их перед крышками – и пол выровняется.
Ещё хочу приделать внутри ящиков на длинных сторонах полоски одежной липучки, чтобы можно было тот же огнетушитель закрепить так, чтобы он не катался.
Доволен ли я результатом? Да, я сделал то, что хотел, и теперь у меня в машине есть две вполне вместительных дополнительных ёмкости, в которые можно положить то не так уж часто нужное барахло, которое обычно лежало в "подполе" багажника, и в "случае чего" при загруженном багажнике достать его быстро было невозможно.
Рекомендовал бы я кому-либо пойти по моему пути? Не знаю. По трудозатратам вариант Арсения однозначно лучше. Но если хочется приложить руки к делу – по моему, не самый плохой вариант.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось PMM 13 май 2013, 12:36, всего редактировалось 4 раза.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
PMM Игорь! Молодец ! Обстоятельно ! У меня, в связи с вышеизложенным несколько вопросов:
- как стала ощущаться шумоизоляция, после демонтажа штатной?
- не увидел процесса съёма пенополиуретана, который был под ногами задних пассажиров
- как заполнял пространство вокруг короба (под ногами) ?
- как стала ощущаться шумоизоляция, после демонтажа штатной?
- не увидел процесса съёма пенополиуретана, который был под ногами задних пассажиров
- как заполнял пространство вокруг короба (под ногами) ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Юниан Юра, к сожалению, опытом эксплуатации пока поделиться не могу Закончили сборку вчера в десять вечера, опять с фонариком. Сегодня поеду эксперту покоцанный багажник показывать - буду прислушиваться.
Пенополиуретан можно просто руками оторвать, он не сильно держится. Я использовал подвернувшийся под руку скребок для льда, а оптимально наверно было бы взять шпатель: низ у ковролина пластиковый.
Вокруг короба пока никак не заполнял, думал отрезать как раз полиуретан вокруг пенопласта, но он сильно крошится, от него будет один мусор, так что посмотрю, если будет необходимость - может даже просто проложу полиэтиленовую пленку и монтажной пеной залью. Но вообще верхняя часть ставится в распор, так что особой необходимости в заполнении не вижу.
Пенополиуретан можно просто руками оторвать, он не сильно держится. Я использовал подвернувшийся под руку скребок для льда, а оптимально наверно было бы взять шпатель: низ у ковролина пластиковый.
Вокруг короба пока никак не заполнял, думал отрезать как раз полиуретан вокруг пенопласта, но он сильно крошится, от него будет один мусор, так что посмотрю, если будет необходимость - может даже просто проложу полиэтиленовую пленку и монтажной пеной залью. Но вообще верхняя часть ставится в распор, так что особой необходимости в заполнении не вижу.
Последний раз редактировалось PMM 13 май 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
PMM Заполнение пустого пространства нужно для того, чтобы убрать "гулкость". Любое пустое пространство работает, как барабан.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Багажные отделения в зоне ног задних пассажиров
Да там того пустого пространства-то... Но посмотрим, если будет нужно - заполню.
Я ещё не сфотографировал крышки снизу, там из уголка сделан прямоугольник по размеру отверстия, так что крышки не ездят.
Я ещё не сфотографировал крышки снизу, там из уголка сделан прямоугольник по размеру отверстия, так что крышки не ездят.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы