Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:41
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 1.4 VTi
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Моторное масло
Большинство из нас накатали достаточно большой километраж, как на новом авто так и на поддержанном, многие из нас самостоятельно меняли масло в двигателе... Имеете какое-то мнение о тех или иных марках масла... Так вот отсюда и вопрос:
Если Вам придется выбирать масло, какое вы выберите и почему?
Мой личный опыт: Начинал я свою историю водителя с нашего ВАЗ 2106 , потом 2109 и снова 2109 (новая), потом Golf 3,
потом passat 3, потом passat 4 и вот сейчас citroen C 3 picasso. Испробовал масло любых марок, но остановился на MOBIL
Если Вам придется выбирать масло, какое вы выберите и почему?
Мой личный опыт: Начинал я свою историю водителя с нашего ВАЗ 2106 , потом 2109 и снова 2109 (новая), потом Golf 3,
потом passat 3, потом passat 4 и вот сейчас citroen C 3 picasso. Испробовал масло любых марок, но остановился на MOBIL
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Моторное масло
Если бы меня спросили: чем отличаются изделия из СОСНЫ от изделий из ЕЛИ, я бы нашёл сотню различий и столько же нюансов в работе изделий из этих пород дерева. Хотя для большинства людей разницы нет. Так же и с маслами: вроде бы одинаковые...и показатели заложены похожие...но ПРИСАДКИ (!). Под каждый режим работы механизма - своя смазка. И, залив другую,можно разницы не ощутить,но как это скажется на работе агрегатов? !!!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
1 ZERO
Последний раз редактировалось anbo 09 фев 2016, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Моторное масло
700 км назад залил TOTAL QUARTZ 5w40, движок просто шепчет.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
Re: Масло в двигателе.
Попросил у ОД залить TOTAL 0w30.
- Нам рекомендовано заливать TOTAL 5w30.
- У Вас за спиной баннер в полстены, где рекосендуют заливать TOTAL 0w30.
- У нас такого масла нет.
- Я привезу своё.
- Тогда я напишу, что залито масло владельца машины. Поскольку машина на гарантии, потом могут быть проблемы.
- Лейте тогда своё 5w30.
Масло у ОД по 1345руб за 4л.
- Нам рекомендовано заливать TOTAL 5w30.
- У Вас за спиной баннер в полстены, где рекосендуют заливать TOTAL 0w30.
- У нас такого масла нет.
- Я привезу своё.
- Тогда я напишу, что залито масло владельца машины. Поскольку машина на гарантии, потом могут быть проблемы.
- Лейте тогда своё 5w30.
Масло у ОД по 1345руб за 4л.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Масло в двигателе.
hwguide Андрей, а причина столь ранней замены прокладки?hwguide писал(а):при пробеге в 20 тыс км, была вскрыта клапанная крышка для замены прокладки,
Что такое "довольно сильное" лакообразование?hwguide писал(а):на двигателе было довольно сильное лакообразование
"Лакообразование-это естественный процесс. Любое моторное масло вызывает лакообразование. Только, одно, в большей, другое, в меньшей степени. Но никак его не прекращает, тем более, не отмывает, а может только его минимизировать." (оригинал на drom.ru)
Я к чему завел этот разговор? Стараюсь следовать рекомендациям завода-изготовителя, т.к. не вижу смысла изобретать велосипед. В Ситроен лил, рекомендованный Тотал, Сейчас, завод-изготовитель (VW) рекомендует Кастрол. Его и буду лить, поскольку, у меня нет оснований не доверять им. Но, периодически, встречаются негативные отзывы. Правда, без конкретики, типа, "этикетка не нравится". Поэтому и спросил. Андрей, у тебя есть конкретные данные, что Кастрол - это непонятная жижа (с которой у многих автопроизводителей заключен договор)? Если есть - с интересом ознакомлюсь. Если нет, свой вопрос снимаю.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3picasso,2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Интересно, а в чем разница между допуском производителя двигателя на масло и рекомендациями на упаковке масла?
Тут вычитал список масел рекомендованных для Пикасика, где упоминался Шелл и Мобил. Хотел бы уточнить, что у Шелла есть полный заменитель Тотала, но в Россию НЕ поставляеться, но а Мобил гораздо хуже Шелла ( был опыт убедиться ).
Удивляет одна вещь, у Мерседеса сертифицированны два производителя масла Шелл и Мобил и почему то ни кому в голову не приходит залить например Манол ( я имею в виду не частников, а профессионалов ), почему же в автомобиль который так нравиться пытаються налить что попало, не жалко машинку?
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
По поводу доливки, в синтетику ,если нет того же масла можно долить синтетику и полусинтетику другой вязкости того же производителя, но не более 10 процентов от объема от залитого в двигатель и доехать до ближайшей замены масла с фильтром.
Тут вычитал список масел рекомендованных для Пикасика, где упоминался Шелл и Мобил. Хотел бы уточнить, что у Шелла есть полный заменитель Тотала, но в Россию НЕ поставляеться, но а Мобил гораздо хуже Шелла ( был опыт убедиться ).
Удивляет одна вещь, у Мерседеса сертифицированны два производителя масла Шелл и Мобил и почему то ни кому в голову не приходит залить например Манол ( я имею в виду не частников, а профессионалов ), почему же в автомобиль который так нравиться пытаються налить что попало, не жалко машинку?
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
По поводу доливки, в синтетику ,если нет того же масла можно долить синтетику и полусинтетику другой вязкости того же производителя, но не более 10 процентов от объема от залитого в двигатель и доехать до ближайшей замены масла с фильтром.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Получил официальный ответ из Citroen:
"Уважаемый Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN!
Моторное масло Total Quartz Future NFC 9000 5W30 близко по своим характеристикам с рекомендованным моторным маслом Total Quartz INEO ECS 5W30, следовательно, их смешивание возможно и допустимо.
Однако CITROEN рекомендует Вам использовать сертифицированное масло Total Quartz INEO ECS 5W30 для двигателя Вашего автомобиля.
Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50"
"Уважаемый Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN!
Моторное масло Total Quartz Future NFC 9000 5W30 близко по своим характеристикам с рекомендованным моторным маслом Total Quartz INEO ECS 5W30, следовательно, их смешивание возможно и допустимо.
Однако CITROEN рекомендует Вам использовать сертифицированное масло Total Quartz INEO ECS 5W30 для двигателя Вашего автомобиля.
Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50"
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я в свой второй раз залил Total Quarts 5W40. Первый раз был с приставкой энерджи, вторая канистра без приставки. Одной канистры хватает чтобы двигатель залить под "горлышко" (под верхнюю риску щупа). За первые 10 т.км. масло по риске опустилось до 3/4 по щупу. т.е. если что-то и угорело, то больше половины щупа все равно осталось в двигателе. Подливать незачем. После того, как вторые 10 искатаю, расскажу.
Манера езды - в городе почти всегда до отсечки 1--2--3 и 5 в накат. По трассе 100, на обгонах 3 и до отсечки. потом 100.
Километраж, то конечно по трассе в основном накатывает, но мотор-часов двигатель накручивает в городе в 10 раз больше.
Манера езды - в городе почти всегда до отсечки 1--2--3 и 5 в накат. По трассе 100, на обгонах 3 и до отсечки. потом 100.
Километраж, то конечно по трассе в основном накатывает, но мотор-часов двигатель накручивает в городе в 10 раз больше.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У меня вот какой вопрос ко всем участникам дискуссии и просто любопытствующим: В связи с чем у Вас появляется неистребимое желание сменить производителя? Насколько Вы уверены, что замена марки масла пойдёт на пользу Вашему движку? Из чего Вы сделали вывод, что масло, которое Вы предполагаете заливать, лучше того, что Вы льёте сейчас ?
И если у вас нет вразумительного, убедительного и неоспоримого ответа на эти вопросы, то всё это - Ваше личное заблуждение, которое не нужно остервенело доказывать другим.
PS. Тема называется Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива). Выразите свою точку мнения и успокойтесь. Дайте людям, самим понять - чего им хочется?
И если у вас нет вразумительного, убедительного и неоспоримого ответа на эти вопросы, то всё это - Ваше личное заблуждение, которое не нужно остервенело доказывать другим.
"Единое" мнение написано в сервисной книжке. Если считаете, что у Вас опыта больше, чем у специалистов Ситроена, низкий Вам поклон !voingora писал(а):Столько обсуждений , а единого мнения никакого..
PS. Тема называется Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива). Выразите свою точку мнения и успокойтесь. Дайте людям, самим понять - чего им хочется?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Решил написать отзыв по Мотюлю. Пробег около 2000км:
1. темнело не так резко как родное масло
2. запуск мотора при -26 плавно
3. долил 100 мл при пробеге 2тыр, на тотале залил бы гораздо больше
4. шуметь двигатель стал меньше на холодном, но не настолько сколь хотелось бы
Ну вообщем доволен. Еще по отзывам клубней, понял что после ТО-1 мотор начинает кушать масло у меня тоже самое. Какая причинно следственная связь не знаю. Почему решил поменять масло? Весной, когда менял, вытащил маслянный фильтр, а он скукоженный оказался и на нем сгустки масла были как солидол. Весной посмотрю какой вид будет у мотюля. Если бы не настойчивая реклама Мотюля одного клубня, поменял бы давно Тоталь. Ну вот пока все .
1. темнело не так резко как родное масло
2. запуск мотора при -26 плавно
3. долил 100 мл при пробеге 2тыр, на тотале залил бы гораздо больше
4. шуметь двигатель стал меньше на холодном, но не настолько сколь хотелось бы
Ну вообщем доволен. Еще по отзывам клубней, понял что после ТО-1 мотор начинает кушать масло у меня тоже самое. Какая причинно следственная связь не знаю. Почему решил поменять масло? Весной, когда менял, вытащил маслянный фильтр, а он скукоженный оказался и на нем сгустки масла были как солидол. Весной посмотрю какой вид будет у мотюля. Если бы не настойчивая реклама Мотюля одного клубня, поменял бы давно Тоталь. Ну вот пока все .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 44
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
На днях сменил Мотюль X-Clean 5W30 C3 на вот такой Валволайн: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B7E09D0C
Уж больно Мотюль дорогой стал в последнее время. Пока никаких изменений не заметил, кроме того, что с утра первую минуту мотор стал работать шумнее, чем на Мотюле. По расходу пока не ясно, надо покататься.
Уж больно Мотюль дорогой стал в последнее время. Пока никаких изменений не заметил, кроме того, что с утра первую минуту мотор стал работать шумнее, чем на Мотюле. По расходу пока не ясно, надо покататься.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Двигатель "ест" масло
Хочу добавить на тему : "альтернативное масло", скатался на север, 1200км туда и обратно столько же, масло мотюль. Угар есть , склоняюсь что двигатель у нас, на самом деле имеет такую такую "слабость" кушать масло..потеков нет! и масла нет . Машин был загружен до полного, на гашетку давил , после поездки долил грамм 800 вот как то так , но мотюль буду лить! . Мое мнение такое, что кто какое масло хочет лить в двигатель, пусть льет! Но только не камазовское и не автол!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
- Откуда: Калуга. Товарково
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 44
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE по допускам отстает на два поколения от того что требуется для наших двигателей. Вот MOBIL1 ESP FORMULA другое дело - оно пойдет, но это и другие деньги.Valerian писал(а):Спецы подтягивайтесь. Знакомый из автомагазина уверяет что для нашей машины вполне может быть заменителем оригинального масла такое масло - MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE .
Собственно , что скажете? Заодно и темку поднимем))))
Что касается многими любимого Мотюля... ни чем выдающимся оно не отличается от масел с аналогичными допусками. Его цена это маркетинг, не более - от 10 до 20 процентов в цене это дополнительный заработок продавцов.
Что касается нашего оригинала - Total INEO ECS. 70000 пробега, замена каждые 10000. На щуп ни когда не смотрел - хватало от замены до замены, единственное что так это на промежутке 60000-70000 "заматерился" датчик уровня масла. "Заматерился" в самом конце 10-й тысячи, долил около 300 грамм. Причина угара не известна, но предполагаю это стояние в пробках в жару плюс сухое пыльное лето. К 80000 проверим...
Последний раз редактировалось AS80 20 сен 2014, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3picasso,2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я удивляюсь с какой легкостью манипулируют маслами. Попробую на пальцах объяснить. при разработке двигателя, двигателисты дают задание масленщикам, а они стоят в очередь к двигателистам ( это стабильный сбыт ). Получив задание, каким должен быть интервал межсервисного пробега, какой расход на угар, способность удерживать воду, загрязнения во взвешенном состоянии и т п. Масленщики разрабатывают масло и платят ( огромные деньги ) за испытание. Испытывают на нескольких двигателях, на всех режимах до полного уничтожения двигателя. Далее двигатель разбирается и проводиться экспертиза, при необходимости масло доводят до требуемых значений. И только потом дается допуск ( не путать с рекомендациями ) В подобных испытаниях участвуют как правило маслянные гиганты ( те кто добывает, разрабатывает и продает). Рецепт масла это сбалансированный пакет присадок, который держится в секрете. Для примера, для мерседеса допуск имеют Мобил и Шеел, первая заливка Шеел.
Для справки, не бывает 100 процентной синтетики и ни какой производитель масла не скажет какая доля минералки в том или ином масле. Тут упоминался Зик, так это устаревшая технология Шеел проданная корейцам.
Из опыта могу сказать, за год покупал 10 бочек Мобила (синтетика), перешел на Шеел, 7 бочек, на тот же подвижной состав. Решает конечно каждый сам на чем ездить, но на слух определять-это сильно.
Для справки, не бывает 100 процентной синтетики и ни какой производитель масла не скажет какая доля минералки в том или ином масле. Тут упоминался Зик, так это устаревшая технология Шеел проданная корейцам.
Из опыта могу сказать, за год покупал 10 бочек Мобила (синтетика), перешел на Шеел, 7 бочек, на тот же подвижной состав. Решает конечно каждый сам на чем ездить, но на слух определять-это сильно.