Вот соглашусь с этим! Люди !!!! Когда покупали авто ,смотрели на клиренс то вообще? Или хотелли Курзака за такие деньги? Ну блин раздражает такие высказывания про то что низкая машина.....Юниан писал(а):Расскажите это владельцам "Фордов", "Мазд" и прочих "пузотёрок". Что все прицепились к клиренсу ?!! Побольше чем у других ! Только не надо выдавать желаемое за действительное: у нас не ЖЫП и не КРОССОВОК , а обычная городская машинка.
История продажи одного Пикасюка
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: История продажи одного Пикасюка
Re: История продажи одного Пикасюка
У племянника Хонда. Машинка супер. но все камушки на дороге наши.
А я своей еще ни разу днищем не задел. Сейчас на зиму поставил 205/55/16". Так машинка заметно приподнялась.
Не занижайте цену нашей машинки. Мы сами создаем ей такую "славу".
А я своей еще ни разу днищем не задел. Сейчас на зиму поставил 205/55/16". Так машинка заметно приподнялась.
Не занижайте цену нашей машинки. Мы сами создаем ей такую "славу".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: История продажи одного Пикасюка
+100500.Есть люди которые не умеют продавть, я калину отдал с минусом в 30тыр за которую купил. Хотя пользовался ей 3.5 года. Для каждой машины найдется свой покупатель, это не я придумал . А наш авто стоит денег. Иван Александрович, вы правы не надо занижать цену!Phoebe писал(а):Не занижайте цену нашей машинки. Мы сами создаем ей такую "славу".
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:29
- Реальное имя: Людмила
- Машина: C3 Picasso 2010 95 л.с. МКПП
- Откуда: Домодедово(Барыбино)
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 43
Re: История продажи одного Пикасюка
Drjunja67Я смотрела на клиренс,НО он меня не остановил от покупки сия прекрасного автомобиля!!!Кто собирается прыгать через "полицейских" конечно ОН низковат!Пикассик самый лучший и ни с кем не сравнимый авто
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:21
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 5 раз
Re: История продажи одного Пикасюка
Ну как дети, ей богу. Будете стоять на цене, просто не продадите. При чём тут, "не занижайте"? На вторичке она стоит ровно столько сколько за неё дают, а не сколько вам ХОТЕЛОСЬ бы её продать.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Раздражает или нет, но она низковатая, так скажем, потому и возникает желание продать и взять чё повыше.Drjunja67 писал(а): Ну блин раздражает такие высказывания про то что низкая машина.....
Молодец. А я не молодец, нет-нет цепляю. Ну и парковка на бордюр, лично для меня актуально - двор такой.Phoebe писал(а):А я своей еще ни разу днищем не задел.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: История продажи одного Пикасюка
абсолютно верно - поэтому зачастую очень выгодным, становится увеличение цены и последующий торгkopey71 писал(а):Ну как дети, ей богу. Будете стоять на цене, просто не продадите. .
Полагаю всем известен маркетинговый прием "РАспродажа/ Ликвидация складов - скидки 90%
И как уже писали - надо ждать до весны 2014, когда с рынка уйдут машины 2013 года распродаваемые по скидкам, а цена на автомобиле произведенные в РФ (а это как раз наши конкуренты) возрастет на 10/15 % из-за УС.
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: История продажи одного Пикасюка
kopey71
Про бордюр актуально многим. У меня во дворе в одном месте бордюр аж 23 см - даже у кросоверов клиренс 20 см только - кто туда сможет залезть?
Выше Пикасса будет уже либо кроссовер аля жып, либо таз.
Вот поэтому я молча и взял повыше - теперь паркоместо всегда есть
Про бордюр актуально многим. У меня во дворе в одном месте бордюр аж 23 см - даже у кросоверов клиренс 20 см только - кто туда сможет залезть?
Выше Пикасса будет уже либо кроссовер аля жып, либо таз.
Вот поэтому я молча и взял повыше - теперь паркоместо всегда есть
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: История продажи одного Пикасюка
xcb Я когда свою брал - в среднем цена была 480 и выше. Мне было дорого и я ждал, пару месяцев, и вот итог цена 430, я плачу 420 и порукам. Я на цену в 480 даже не звонил, так глянул и дальше.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: История продажи одного Пикасюка
Следующая (которая "повыше") будет раздражать тем, что кроме бордюров, она ничего "перелезть" не сможет... И так до бесконечности.kopey71 писал(а):Раздражает или нет, но она низковатая, так скажем, потому и возникает желание продать и взять чё повыше.
Надо просто соизмерять свои запросы и возможности машины.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: История продажи одного Пикасюка
Бордюры для того и придумали чтобы за них не заезжали. Видимо не для нас.
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:21
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 5 раз
Re: История продажи одного Пикасюка
Видимо, так же как и парковочные места в жилых микрорайонах. А когда у стоквартирного дома от силы два десятка машиномест...Gray писал(а):Бордюры для того и придумали чтобы за них не заезжали. Видимо не для нас.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Всё может быть, ничего плохого в этом нет.Юниан писал(а):Следующая (которая "повыше") будет раздражать тем, что кроме бордюров, она ничего "перелезть" не сможет... И так до бесконечности.kopey71 писал(а):Раздражает или нет, но она низковатая, так скажем, потому и возникает желание продать и взять чё повыше.
Надо просто соизмерять свои запросы и возможности машины.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: История продажи одного Пикасюка
В этом есть переоценка возможностей машины. Не машина должна приспосабливаться к "хотелкам" водителя, а водитель должен понимать, что можно на машине, а что нельзя.kopey71 писал(а):ничего плохого в этом нет.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:21
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 5 раз
Re: История продажи одного Пикасюка
Глубоко. Слишком. Потому и меняю, что хочется большего, чем есть сейчас, собственно именно в этом ничего плохого я и не наблюдаю.
Но за такую цену продавать нереально жалко.
Но за такую цену продавать нереально жалко.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Re: История продажи одного Пикасюка
Когда покупали второй авто, то думали с супругой, что может будем продавать Пикассяна , но поездив по очереди то на одной то на другой машине - твёрдо решили - оставляем! Вторая авто мазда сх-5, но это совсем другая по ощущениям, характеристикам, поведению на дороге машина.
Как выше многие заметили - С3Пикассо идеальный вариант для города с хорошими дорогами и низкими бордюрами. У нас в Казани сейчас дороги совсем неплохие - сказать, что идеальные будет нечестно, но в сравнении со многими другими городами - очень достойные. Во дворе, где мы живём, парковочные места есть всегда - здесь считаю очень повезло Лично я уверен, что когда наступит время продавать Пикассяна, то уйдёт он без проблем по нормальной для него цене, т.к все предыдущие авто, продавались в течение одной недели. Потому что состояние у всех было на 4+ по 5-ти бальной системе.
Как выше многие заметили - С3Пикассо идеальный вариант для города с хорошими дорогами и низкими бордюрами. У нас в Казани сейчас дороги совсем неплохие - сказать, что идеальные будет нечестно, но в сравнении со многими другими городами - очень достойные. Во дворе, где мы живём, парковочные места есть всегда - здесь считаю очень повезло Лично я уверен, что когда наступит время продавать Пикассяна, то уйдёт он без проблем по нормальной для него цене, т.к все предыдущие авто, продавались в течение одной недели. Потому что состояние у всех было на 4+ по 5-ти бальной системе.
Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Re: История продажи одного Пикасюка
Мне кажется,что при покупке машины нужно учитывать многие параметры.Для тех,кто много ездит и по этой причине старается побыстрей продать авто из-за большого пробега проблема ликвидности очень важна - так покупайте другие авто! Удивляют те , кто сетует на проблемы заезда на высокий бордюр - а раньше Вы куда смотрели , клиренс же не изменился с момента продажи?! В Москве есть такие бордюры ,на которые и грузовик не заедет - так что на тракторе ездить? Есть люди,купившие паркетники,сетующие на то,что на них на рыбалку в лес не поедешь - проходимость не та ! Ну так ведь сначала подумай ,а потом сделай! Я лично владел поочередно несколькими автомобилями и катался на каждом не менее 7 лет.За это время машина,особенно иномарка не умирает.
Браво,без подколки гениальная фраза! У меня был 41 Москвич,ФВ Пассат Б3,Шкода Октавия,все неплохие и ликвидные авто,но... .Сейчас ,владея Ситроеном С3П,я еще и получаю от езды на нем удовольствие.Да,у него есть определенные недостатки,как кстати и у всех других авто ,но я про все эти недостатки знал,а потому не очень теперь и расстраиваюсь.Мы ведь выбирали не совсем обычный автомобиль!Так и нефига теперь плакать!А Пикассянов в Москве становится все больше!Юниан писал(а): Не машина должна приспосабливаться к "хотелкам" водителя, а водитель должен понимать, что можно на машине, а что нельзя