А мой "карлсон" угомонился и больше не дуркует. Видимо ждёт более "удобного" момента...




 деталь они заказали, по готовности перезвонят.
 деталь они заказали, по готовности перезвонят. , буду ждать "выздоровления" машинки
 , буду ждать "выздоровления" машинки  
   
 
а как же -Permyak писал(а):Ситроен дарит подарки к новому году?
Permyak писал(а):там дали добро


Просто замечательно!Permyak писал(а):Сегодня позвонил мастер сервис-центра, сказал что инженер по гарантии связывался с гарантийным отделом головного офиса и там дали добро,
 Значит все-таки проблема с тросами признается Ситроеном в качестве конструктивного дефекта
 Значит все-таки проблема с тросами признается Ситроеном в качестве конструктивного дефекта  

Жаль,что не делают сразу,обязательно надо нервы помотать.Permyak писал(а):там дали добро,

Более недели ждал решения, все хотят уменьшить свои расходы. Осталоь за эвакуацию деньги вернуть.додя писал(а):Жаль,что не делают сразу,обязательно надо нервы помотать.Permyak писал(а):там дали добро,

 Есть мысль обратится к другому диллеру, но где гарантия что не скажут того же самого? Посоветуйте более- менее лояльный к клиенту сервис.
 Есть мысль обратится к другому диллеру, но где гарантия что не скажут того же самого? Посоветуйте более- менее лояльный к клиенту сервис. 


 Хотя если рисунок протектора направленный, то не как.
 Хотя если рисунок протектора направленный, то не как.


