Автомастер, официальный дилер Ситроён.
г. Пенза, ул. 8 Марта, 28.
Телефон отдела продаж: (8412) 345-677.
Телефон отдела запасных частей: (8412) 345-678.
Телефон сервисного центра: (8412) 345-678.
Режим работы: понедельник - воскресение с 8:00 до 20:00.
http://www.citroen.am58.ru
Пенза - Автомастер
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Пенза - Автомастер
Здравствуйте, хочу немного рассказать про этот "замечательный" центр. Если кто-то хочет там обслуживаться, мой совет, поищите что-нибудь получше!!! Отношение отвратительное, в любой поломке авто, пытаются обвинить клиента. Обслуживаю там машину с самой покупки (машину покупал в Виват- авто, в Самаре) и с каждым разом при обращении в пензенский центр, всё больше и больше косяков. Сам живу в Кузнецке (до Пензы 120км, а до Самары 300км), буду скорее всего на обслуживание ездить в Самару. Последнее мое обращение в Пензу было связано с гарантийной заменой генератора, но для какого-то фига они полезли в систему охлаждения и забыли закрутить крышку расширительного бачка, в итоге всю жидкость выкинуло через 15 км поездки, а центр оказался закрытым. В итоге я куковал до утра около ОД, а в конце меня же во всём обвинили и сказали делать всё за свой счёт, но всё таки после разного рода предупреждений о обращении в различные инстанции все отремонтировали за свой счет, с большим недовольством проводили меня домой и даже не извинились за неудобства.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Пенза - Автомастер
ИМХО, это не значит, что звонить теперь никуда не стоит. Мужик сказал, мужик сделал - оставь отзыв на горячей линии Ситроен.alex58 писал(а): но всётаки после разного рода предупреждений о бращении в различные истанции все отремантировали за свой счет с большим недовольствием проводили меня домой и даже не извинидись за неудобства
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Пенза - Автомастер
В любом случае, я сегодня уже приехол домой на отремонтированной машине, но этот случай не пройдёт бесследно для автомастера, я их об этом предупредил
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 17:39
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Classique
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пенза - Автомастер
Всем привет, решил оставить в этой теме отзыв про Пензенский Ситроен, что на ул. 8 марта.
Ежегодно в феврале я езжу в Тольятти, дорога как раз лежит через Пензу. 4 февраля
выехал из Москвы, км за 300 от Пензы на подъеме услышал стук в двигателе. Остановился, поглядел - похоже на ремень или шкив ГРМ, но машина едет - значит разлохматился. я звоню в Ситроен ассистанс, так и так, где ближайщий сервис. Называют в Пензе. Переключают меня на Пензу, а там дэвушка отвечает, что приехать то вы можете, но никто вас даже осматиривать не будет - оставляйте машину на неделю. Я ей говорю, что надо хоть посмотреть что там, просто обратиться некуда (не в хач же сервис ехать посреди дороги), чтоб мне понять - у меня путешестивие закончено или еще есть шанс. Время уже часов 16. И так и так просил. Отфутболили меня. Делать нечего поехал дальше, по дороге сервиса не нашел, доехал со стуком до Пензы. Стал заезжать в сервисы что по дороге. В Ниссане послали, в тойоте в том же направлении. Тут смотрю: центр Пежо. Заехал, объяснил ситуацию. Меня выслушали, загоняйте говорят машину прмо сейчас, сами кофе попейте, единственное по гарантии если что поменять -мы не сможем, это в ситроен. Разобрали - оказалось растрескался ремень генератора и по шкиву щелкал. (72 000 от старости и от соли похоже.) тут же поменяли, долили еще антифриза (сперва думали на водяную помпу). вся работа - 1.5ч, 2 900 р с антифризом. Я мужикам бутылку вискаря подарил на радостях и поехал дальше. А про тех кто работает в Пензенском Ситроене на 8 марта, сказал нехорошее слово.
Ежегодно в феврале я езжу в Тольятти, дорога как раз лежит через Пензу. 4 февраля
выехал из Москвы, км за 300 от Пензы на подъеме услышал стук в двигателе. Остановился, поглядел - похоже на ремень или шкив ГРМ, но машина едет - значит разлохматился. я звоню в Ситроен ассистанс, так и так, где ближайщий сервис. Называют в Пензе. Переключают меня на Пензу, а там дэвушка отвечает, что приехать то вы можете, но никто вас даже осматиривать не будет - оставляйте машину на неделю. Я ей говорю, что надо хоть посмотреть что там, просто обратиться некуда (не в хач же сервис ехать посреди дороги), чтоб мне понять - у меня путешестивие закончено или еще есть шанс. Время уже часов 16. И так и так просил. Отфутболили меня. Делать нечего поехал дальше, по дороге сервиса не нашел, доехал со стуком до Пензы. Стал заезжать в сервисы что по дороге. В Ниссане послали, в тойоте в том же направлении. Тут смотрю: центр Пежо. Заехал, объяснил ситуацию. Меня выслушали, загоняйте говорят машину прмо сейчас, сами кофе попейте, единственное по гарантии если что поменять -мы не сможем, это в ситроен. Разобрали - оказалось растрескался ремень генератора и по шкиву щелкал. (72 000 от старости и от соли похоже.) тут же поменяли, долили еще антифриза (сперва думали на водяную помпу). вся работа - 1.5ч, 2 900 р с антифризом. Я мужикам бутылку вискаря подарил на радостях и поехал дальше. А про тех кто работает в Пензенском Ситроене на 8 марта, сказал нехорошее слово.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Re: Пенза - Автомастер
И я об этом же, нехорошие они там люди , начиная от директора (самый главный олень ), а рыба как говорится гниёт с головы. Хотя всётаки один вменяемый человек там есть (начальник по гарантии), хотя бы не грубит и осознаёт те проблемы, о которых ему рассказываешь и пытается их исправить.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.