
2) У всех, смотрю, надежда умирает последней, что термостат живой. По теме:
Тоже, воздух дует недостаточно (по моему мнению) горячий, иногда даже холодный. Была бы стрелка - видел бы работу термостата (при наборе скорости падала бы резко температура двигателя). Причем, лампа прогрева двигателя гаснет достаточно быстро (3-4 минуты).
Сегодня, почитав разных умных статей - завел двигатель возле дома. При прогреве минуты через 3 (как погасла синяя лампа прогрева) потрогал верхний патрубок от термостата к радиатору (т.е. жидкость идет от термостата к радиатору) - чуть теплый. Думаю... капец... двигатель чуть прогрелся, а уже термостат на большой круг начал включаться. Поехал в гараж машину ставить. Поставил, открыл капот - опять трогаю верхний патрубок (по идее я проехался, температура близка к рабочей или даже уже) - верхний патрубок горячий, нижний - ХОЛОДНЫЙ!
Или я чего-то не догоняю... но если термостат нерабочий, открылся - почему нижний патрубок холодный??? Бред.
Объясните мне, знающие более опытные люди... а то я как-то в недоумении.