На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
В начале января встретил свою Бывшую. Её Новый сказал что души в ней не чает.Никак не поймёт почему я с ней расстался. К нему она перешла в возрасте почти 7 лет и пробега 145 тык! Выглядит прекрасно! И не болеет. А имя её "Хёндай матрикс"...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
сергей петрович Хёндаи того времени были достаточно надежными, да и сейчас они держат планку по соотношению цена-качество. Да и машинка так же как и пикасс достаточно просторная и вместительная.
-
- Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Я такую хотел купить в 2003 году, но на нее была очередь четыре месяца. Тогда я пошел и купил Ситроен С3, на которую не было очереди. Восемь с половиной лет на ней проездилсергей петрович писал(а):А имя её "Хёндай матрикс"...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Сегодня хочу поделиться с вами коротенькой такой историей, когда цифровых фотоаппаратов еще не было, а машины на пленку не было принято фотографировать.
В обще в далеком 2004 году мы купили новенькую ВАЗ 21053, а в этом году мы ее сдали в утилизацию.
В ПТС был один хозяин — Я. Даже автосалонов не было. Машину покупали на перевалочной логистической базе, поэтому до меня ПТС был девственно чист и не мят.
Удивительной этой машины в том, что она отходила честно 156 тысяч км. 2 раза меняли амортизаторы, 1 раз сцепление, 2 раза аккумуляторы, 2 раза карбюратор (Один под тюнинг), 1 раз подвеска, раз 6 или 7 регулировались клапана, 1 раз масло в трансмиссии. Не разу не была в ДТП. Нет сквозных дыр в кузове.
Все остальные траты — это ТО и бензин, куда наверное и регулировку клапанов можно включить.
Машину на утиль угнали своим ходом, заводилась она самостоятельно, все лампочки работали. Машина могла бы еще ездить и ездить, но вот цена ее на рынке не превышает 30 т.р. а в утилизацию — 50 тысяч.
Жалко, как домашнего питомца, который долго жил, верно служил но пришла старость и его пришлось усыпить.
Пусть это будет последним постом про верного друга. Я ее любил, она меня почти не подводила. Возила на юга, радовала глаз, позволяла зарабатывать первые деньги.
Нам 8 лет
нам 10 лет. Последняя фотография.
156 тысяч км - половина расстояния до Луны.
PS - кто-то тут сказал, что после меня не стоит брать машинку надеюсь эта история опровергает эти неправильные выводы. Даже этот жигуленок чуть не купили прям возле автосалона, но реальная цена ниже утилизационной.
В обще в далеком 2004 году мы купили новенькую ВАЗ 21053, а в этом году мы ее сдали в утилизацию.
В ПТС был один хозяин — Я. Даже автосалонов не было. Машину покупали на перевалочной логистической базе, поэтому до меня ПТС был девственно чист и не мят.
Удивительной этой машины в том, что она отходила честно 156 тысяч км. 2 раза меняли амортизаторы, 1 раз сцепление, 2 раза аккумуляторы, 2 раза карбюратор (Один под тюнинг), 1 раз подвеска, раз 6 или 7 регулировались клапана, 1 раз масло в трансмиссии. Не разу не была в ДТП. Нет сквозных дыр в кузове.
Все остальные траты — это ТО и бензин, куда наверное и регулировку клапанов можно включить.
Машину на утиль угнали своим ходом, заводилась она самостоятельно, все лампочки работали. Машина могла бы еще ездить и ездить, но вот цена ее на рынке не превышает 30 т.р. а в утилизацию — 50 тысяч.
Жалко, как домашнего питомца, который долго жил, верно служил но пришла старость и его пришлось усыпить.
Пусть это будет последним постом про верного друга. Я ее любил, она меня почти не подводила. Возила на юга, радовала глаз, позволяла зарабатывать первые деньги.
Нам 8 лет
нам 10 лет. Последняя фотография.
156 тысяч км - половина расстояния до Луны.
PS - кто-то тут сказал, что после меня не стоит брать машинку надеюсь эта история опровергает эти неправильные выводы. Даже этот жигуленок чуть не купили прям возле автосалона, но реальная цена ниже утилизационной.
-
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 17:37
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Перед Пикассо был Крайслер. 2004 год, скрученный пробег, первый раз в жизни купленная самостоятельно б/у машина. Опыт не очень удачный, скажу сразу. Напоролся Проблем с ним было море и по движку и по кузову. Но, справедливости ради, за три года владения не завелся он всего один раз (из за дохлого аккумулятора зимой в мороз) и всегда привозил нас домой . Да и вообще машина героическая - в роддом в первый раз жену вез на нем, и оба раза из роддома с детенками возвращались тоже на нем И до сих пор свежо в памяти такое приятное ощущение массы надежного и толстого металла вокруг, жена говорит: "Как в танке"
А перед этим были ВАЗ-21063 (от бати досталась), ВАЗ-2107 (уже своя) и параллельно ВАЗ-21047 (опять от бати, этот нехороший человек себе Сандеру взял, а сарай мне отдал ). To Djaha - бОльшую часть своей водительской жизни проездил на вазовской классике и люблю её до сих пор, Вам за пост спасибо! Ваша белая - была красавицей
P.S.: Если найду в закромах фотки четверки и семерки, то скину чуть позже.
А перед этим были ВАЗ-21063 (от бати досталась), ВАЗ-2107 (уже своя) и параллельно ВАЗ-21047 (опять от бати, этот нехороший человек себе Сандеру взял, а сарай мне отдал ). To Djaha - бОльшую часть своей водительской жизни проездил на вазовской классике и люблю её до сих пор, Вам за пост спасибо! Ваша белая - была красавицей
P.S.: Если найду в закромах фотки четверки и семерки, то скину чуть позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Nikson Когда думали, что брать вместо жигульки, то смотрели на эти крайслеры, уж больно необычная и красивая форма. Ретрофутуризм.
-
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
- Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
- Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
- Откуда: Икша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Начинал в 1998 году, как водится, с "копейки" 1975 г/в. Подарил её первый тесть, за что ему отдельное и большое спасибо.
Потом была и Toyota Camry 1986 г/в., и Daihatsu Ferosa 1990 г/в., UAZ Patriot, Renault Sandero, Mitsubishi Padjero Sport 2010 г/в. и теперь "Пикасончик".
Помимо этого ездил на всём, что под руку поадало, начиная от "Оки" и заканчивая американскими грузовиками и ЗиЛ 131.
Потом была и Toyota Camry 1986 г/в., и Daihatsu Ferosa 1990 г/в., UAZ Patriot, Renault Sandero, Mitsubishi Padjero Sport 2010 г/в. и теперь "Пикасончик".
Помимо этого ездил на всём, что под руку поадало, начиная от "Оки" и заканчивая американскими грузовиками и ЗиЛ 131.
С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:41
- Реальное имя: Станислав
- Машина: С3 Picasso ICE, 2013, 95л.с, МКПП, Tendance
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 50
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
ВАЗ 21093 (1995-1998); ВАЗ 2107 (1998-2000); ГАЗ 31029 (2001): ГАЗ 3110 (2001-2002); VW Passat B3 (2002-2006); Шевроле Ланос (2006-2013); Шевроле-Нива (2013 - настоящее время), а на С3-Picasso ездит супруга. Мне иногда выпадает "великая честь" на С3Picasso съездить на АЗС, мойку, ТО и за городом по трассе еду только я. До покупки Ситроена, супруга полгода тренировалась на Ланосе.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 20:45
- Реальное имя: Алёша
- Машина: Серый хомячок C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: РОССИЯ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Вот, собственно, мой предыдущий (и самый первый) агрегат! До сих пор, когда её встречаю на дороге, сердце кровью обливается
Жалко.
Жалко.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 07:04
- Реальное имя: Елена
- Машина: C3 Picasso, 2012, 1,4, 95 л.с.
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Nikson, очень трогательный пост..
Вообще, с такой любовью говорят владельцы о прошлых автомобилях.. я не исключение.
До недавнего времени была у меня Шкодница, первый - любимый и верный машин. Многому научила, а уж из каких только дебрей ни вытаскивала..
Три года были вместе, но с появлением ребенка (зачеркнуто) какого-никакого опыта пришло время расстаться.
Перестало хватать места, мощности..да и 2003 г.в...ну, вы понимаете)
Цитрамон у нас всего в семье недавно, отнюдь не все обследовано и изучено. Какие-то вещи покоряют на раз, что-то уже заставляет задуматься.
Короче, курю матчасть) И - надеюсь на взаимность))
Вообще, с такой любовью говорят владельцы о прошлых автомобилях.. я не исключение.
До недавнего времени была у меня Шкодница, первый - любимый и верный машин. Многому научила, а уж из каких только дебрей ни вытаскивала..
Три года были вместе, но с появлением ребенка (зачеркнуто) какого-никакого опыта пришло время расстаться.
Перестало хватать места, мощности..да и 2003 г.в...ну, вы понимаете)
Цитрамон у нас всего в семье недавно, отнюдь не все обследовано и изучено. Какие-то вещи покоряют на раз, что-то уже заставляет задуматься.
Короче, курю матчасть) И - надеюсь на взаимность))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Елен, вот так же и мы с рождением ребенка, с шевроле пересели на С3П , А с рождением второго, поняли, что надо пересаживаться в Берлинго! Думаю, что и у Вас , следующая машина будет БерлингоКарамболь писал(а):Три года были вместе, но с появлением ребенка
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 07:04
- Реальное имя: Елена
- Машина: C3 Picasso, 2012, 1,4, 95 л.с.
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Аххааа фэйспалм:-)
Надо в берлинго залезть, и сразу под впечатлением за вторым сбегать)
Мы за месяц так уже привыкли к высокой посадке в цитрамоне, на днях возвращались на такси, в логане штоль, ну ж невозможно...тесно, ноги девать некуда, сидишь на полу:-)
Короче, в традиционный автомобильчик возвращаться неинтересно..
Надо в берлинго залезть, и сразу под впечатлением за вторым сбегать)
Мы за месяц так уже привыкли к высокой посадке в цитрамоне, на днях возвращались на такси, в логане штоль, ну ж невозможно...тесно, ноги девать некуда, сидишь на полу:-)
Короче, в традиционный автомобильчик возвращаться неинтересно..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Карамболь
Елен, посидите, и увидите разницу! Посадка в Берлинго , еще выше. Хотя Пикасик мне то же ОЧЕНЬ нравился!
Покатушки на велосипедах
Где то в степях Казахстана
о. Балхаш
Елен, посидите, и увидите разницу! Посадка в Берлинго , еще выше. Хотя Пикасик мне то же ОЧЕНЬ нравился!
Покатушки на велосипедах
Где то в степях Казахстана
о. Балхаш
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 07:04
- Реальное имя: Елена
- Машина: C3 Picasso, 2012, 1,4, 95 л.с.
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Арсений, вот это крруть! Мечта моя:-) по-настоящему семейный отдых!
Знаете, в юности казалось, что американский семейный отдых - ну тот, что в фильмах - уикенд на озере, с палатками, собакой, костром и бургерами - такая пошлость и фальшь
А сейчас вот именно так и подавай!
Оффтопим знатно:-)
Знаете, в юности казалось, что американский семейный отдых - ну тот, что в фильмах - уикенд на озере, с палатками, собакой, костром и бургерами - такая пошлость и фальшь
А сейчас вот именно так и подавай!
Оффтопим знатно:-)