Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Ответить
Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё

Непрочитанное сообщение Egorich » 12 июл 2014, 20:28

Кто там искал как ролик привода помпы поменять? Номер по Ina начал пробиватся exist
http://www.drive2.ru/l/3984963/

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 53

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё

Непрочитанное сообщение anbel » 10 фев 2015, 09:30

Други, подскажите, плз, чем чреват обрыв этого ремня, скажем, на ходу?
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё

Непрочитанное сообщение жан » 10 фев 2015, 17:23

тимошка писал(а):Перегревом двигателя. :(
Перегрев- это очень серьезно.... коксование колец, коробление головки блока цилиндров,- следствие течь антифриза и неизбежный серьезный ремонт двигателя!!! :%)
Ремень лучше менять вовремя!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Тацинский
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Пикассо
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё

Непрочитанное сообщение Тацинский » 13 фев 2015, 16:22

И так, день настал, пришли запчасти, а именно ремень и натяжной ролик, как написано на коробке, хотя он не является таковым, он приводит во вращение шкив водяного насоса. И вообще по сути является лишним механизмом. Так как могла бы поставить на водяной насос шкив металлический и удлинить ремень. Но ..как уж есть)) . Пробег на момент замены 121900 км. Хочу заметить ремень меняется первый раз)) . Ремень и ролик купил фирмы DAYCO , и так получилось что на автомобиле стоят родные такой же фирмы.
Ремень: Изображение
Ролик: Изображение
Изображение

Автомобиль подняли на подъемнике, сняли нижнюю защиту ( заводская ) . Защиту арочную не снимали, так как нет смысла, три болта крепления ролика находятся на уровне лонжерона и открутить их просто с торца нет возможности.
Изображение

Ремень сняли, ослабив натяжитель ( ключ на 30 ) И зафиксировав его предварительно. Ремень в трех местах имел значительные повреждения ручьев и был весь в трещинах .
Изображение

Снятие ролика показало, что подшипник вышел из стоя и ролик имеет значительный люфт и даже постукивает при встряске. Отлегло от души, что не зря купил новый , так как цена все же кусается. :)
Дальнейший осмотр показал, что к счастью прорезиненный ролик водяного насоса в отличном состоянии, без повреждений, как описывали товарищи выше. Небольшое подтекание охл.жидкости.
Изображение
Заводим автомобиль без ролика и ремня...стуков в работе нет.. Ставим новые детали на место, неудобно крутить три болта ролика, ремень ставим без проблем, не забываем отпустить ленту на ролике и он прилегает к ремню и шкиву водяного насоса. Заводим автомобиль и .... вот она долгожданная тишина и приятный звук работы мотора, песня :) только небольшой цокот компенсаторов, закрываем капот и их не слышно :Yahoo!: . На старом ролике можно попробовать поменять его и будет запасной вариант, хотя буду ли я его менять потом еще раз не известно :)

Аватара пользователя

Автор темы
eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение eduard » 12 мар 2015, 18:35

Снег писал(а):Тацинский
Я тоже считаю, что это "механизм ради механизма". Как и многие другие заморочки нашего двигателя, типа регулируемого маслонасоса, подъёма клапанов.......
Во нашел, вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931, кстати интересно.
"IV. Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.
Citroen C4 - Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.

Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных ”шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.
По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём ”замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала."
И по поводу масла и топлива там же "В ЭТИ МОТОРЫ НАДО ЛИТЬ МАСЛО 0W30, 5W30.
продукция ТОТAL - 9000 ENERGY 0W30, INEO ECS 5W30 (Longlife).
масла вязкостью 5W40 ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
заправлять эти моторы только 95 и 98! "
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

null_pointer
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё

Непрочитанное сообщение null_pointer » 19 мар 2015, 14:25

valdemar2311 писал(а):Нет, пока финансы не позволяют. Он стОит больше 5000 руб. :( Да и вроде звука такого, как у вас нет
Немного неверно дал название этому ролику. Это фрикционное колесо помпы. Найти его отдельно сразу не нашел, поиски в интернете дали ролик: Ina 532 0676 10 http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=532+0676+10, стоит около 1950 рублей. На изображении видно, что он меняется отдельно.

Если же Вы про натяжной ролик приводного ремня, то вот он http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=APV2465 и также стоит примерно в ту же цену.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось null_pointer 19 мар 2015, 14:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

null_pointer
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё

Непрочитанное сообщение null_pointer » 07 апр 2015, 07:50

Ребята, а кто-нибудь подскажет, как это целиком снимается (натяжной ролик)? Как отводить понятно... а как вытащить целиком? :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 395 раз
Возраст: 44

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 12 апр 2015, 09:50

Если я правильно понял, то крепится двумя болтами №3
Снимок17.png
C3 PICASSO - D1AG0112P0 - Снятие - Установка Генератор.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MegaVolt 12 апр 2015, 10:04, всего редактировалось 1 раз.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение FANAT » 11 июн 2015, 15:11

Всем привет! Забрал машину после кузовного ремонта. На холодную секунд 20-30 есть достаточно громкий стук. Частота его затихает по мере прогрева. Чуть прогреется и тишина. Покурил яндекс, большинство на ремень вспомогательных агрегатов грешит. Было у кого такое? Пробег 47500. Ремень не менял.
Вот так вот стучит.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 24 июл 2015, 07:02

Менял вчера передний сальник коленвала. Естественно, пришлось снимать ремень и шкив. Ремень поменял весной, но он подсвистывал и слышен был лёгкий стук при работе. Так вот, сняв шкив коленвала, обнаружил в его ручьях спекшиеся остатки старого ремня. Почистил металлической щеткой, а потом сам шкив промыл водой с мылом. Бензином мыть нельзя, т.к. рассыхается кольцевой резиновый амортизатор шкива. Поставили все на место - свист и стуки прекратились. Так что, лишним точно не будет очистка ручьев шкива коленвала и шкива генератора при замене ремня. ИМХО.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение жан » 24 июл 2015, 11:47

Вадим, очень полезное наблюдение и совет, надо всем при замене ремня проверять как сам шкив к-вала, так и все остальные ролики на наличие загрязнений. :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Fedya1980
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:46
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen Berlingo II 1.6 (5FS (EP6C)),2013

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Fedya1980 » 02 авг 2015, 19:23

Не могу, к сожалению, прикрепить видео, но постараюсь объяснить на пальцах. Стучит механизм привода помпы - фрикцион или как его там. На холодную пока он ещё не приведён в действие, его ролик подпрыгивает и дребезжит на шкиве коленвала. Как на ухабине прыгает и звенит премерзко. Можно его отвести аккуратно в сторону помпы - звук исчезает. Когда он начинает крутить помпу, звук тише, но стук всё равно остаётся. При наборе оборотов теряется. Ремень новый уже поставил. Вопросы:
1.Надо менять ролик этого фрикциона или его целиком?
2.Нормально ли что нижняя часть этого механизма подвижна и легко отжимается от шкива коленвала?
3. Может быть что ещё не так? (шкив помпы осмотрел и ощупал - вроде без повреждений)
4. Как вставить видео - получилось весьма информативно.
Просто менять всю гитару - это очень грустно по деньгам, а купить вначале ролик, а потом целиком гитару - ещё грустнее...
Живу в маленьком городке, до ОД 180 км, да и не охота туда. Спасибо всем, кто откликнется!

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение alex58 » 02 авг 2015, 21:38

Fedya1980 писал(а): Может есть у кого фотки убитой резины на шкиве помпы? Как это посмотреть?
Снимаешь ремень и вращаешь рукой помпу, всё станет ясно и без фото, убитая резина с вырванными клоками и трещинами, а без всего этого можно ездить ещё. Если из ремённого отсека доносятся стуки зависящие от оборотов, скорее всего это убитый ремень.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

null_pointer
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение null_pointer » 03 авг 2015, 08:01

Djaha писал(а): Так вот он тоже свистит турбинкой.
По поводу свиста ремней. Провел эксперимент. Выводы.

Новый ремень свистел. Ролики плохие заменены, т.е. свист именно ремня. Снял новый Micro-V HORIZON. Померял штангенциркулем ТОЛЩИНУ - 4 мм., даже может 3.9. Взял старый Dayco 6PK905, померял - 5.1 мм. Поставил старый - не свистит. Заказал опять Dayco.

Вывод - РАЗНАЯ толщина ремня влияет на наличие свиста. Возможно, также, влияет эластичность ремня (возможно, зависит от производителя).

Аватара пользователя

null_pointer
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение null_pointer » 04 авг 2015, 07:23

alex58 писал(а): а отдельно ролика или подшипника мне лично что то не попадалось, хотя где то на форуме проскакивала информация, что есть эти ролики отдельно
Ребята, в этой же ветке писал и фото выкладывал (вроде) - и САМ МЕНЯЛ фрикционный ролик этот отдельно от всей гитары. ВОТ ОН: http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=532+0676+10

p.s.: меняется без ямы - колесо поддомкратил, фуфаечку постелил, 3 болтика открутил ключиком маленьким на 10 (предварительно сняв ремень и защиту колеса) - и гитара у вас в руках. На гитаре 1 болт, держит подшипник.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»