Непрочитанное сообщение
Славянище » 16 апр 2012, 15:39
12 апреля 2012 г. обратился к дилеру с просьбой устранить неисправности по гарантии:
1. Не работает вентилятор салонного отопителя;
2. Плавает "холостой ход" после часа-двух стоянки, на морозе вообще может заглохнуть (обращался к данному дилеру зимой с данной неисправностью, дали письменное заключение, что нужно перепрошить компьютер, но тогда у них что-то не работало, поэтому тогда не прошили) - требовалось перепрошить компьютер;
3. Потрескался чехол переключения передач.
Результат:
Сняли 1550 рублей за «диагностику ДВС», 1550 рублей за «проверку» вентилятора, 60 рублей за "комплект защиты салона", хотя я его не заказывал. Итого: 3160 рублей. Компьютер не перепрошили, холостой ход "плавает", сказали, что это "характерная особенность автомобиля". Значит, на наших автомобилях нельзя ставить автозапуск, потомучто машина может заглохнуть, и тогда смысл автозапуска теряется.
Я потребовал вернуть деньги, но деньги не вернули. На мою письменную претензию ответа не последовало, на претензию по электронной поче ответа так же не последовало. Случаи явно гарантийные, так как инструкцию по эксплуатации авто не нарушал, никуда не лез, ТО проходил.
Совет: если приходиться обращаться в данный сервис (других -то в городе нет, они монополисты) по гарантии, то обязательно требуйте себе экземпляр заказ-наряда, в обоих экземплярах заказ-наряда обязательно пишите причину обращения - они пишут причину обращения "диагностика ДВС" и т.п., а вы пишите: «глохнет на холостом ходу», "не работает вентилятор". Они пишут стоимость работ, вы не подписывайте, что согласны со стоимостью работ, напишите «0 рублей, по гарантии». Работы не оплачивайте, не будут отдавать машину- вызывайте милицию, пусть сами судятся. Я так не сделал, теперь сам буду в суд подавать, в Ситроен уже написал жалобу.