Как раз масло на резьбе- признак износа МСК. На Пежовском 308 форуме пишут, что в первую очередь выходят из строя колпачки выпускных клапанов, т.к.температура их выше, чем впускных, да и замена их намного проще и дешевле чем впускных. Там некоторые кадры промышляют этой услугой.Лохматый писал(а):Хорошо, если это МСК. Но может ли через МСК столько масла вылетать? Как-то можно диагностировать без разбора, что это именно колпачки, а не поршневые кольца?
Двигатель "ест" масло.
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Двигатель "ест" масло
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Двигатель "ест" масло
Лавр уходит из того цилиндра, где клапана закрыты, давление паров Лавра принудительно продавливает жидкость в картер. Такое явление нормально, пугаться не стОит,кольца даже лучше промоются. При повторной раскоксовке стоит прокрутить поршни так, чтобы сжатие было в другом цилиндре.
Вообще раскоксовку лучше делать периодически и заранее, не дожидаясь жора масла литрами. Периодичность- через одну замену масла, я сам так делаю. Конечно здесь все зависит от режима эксплуатации двигателя- если трассовый режим, то коксование малО, а в городе да в прбках да в жару с кондеем- тут 100процентов, особенно при повышенном интервале смены масла, на наших двигателях его лучше менять чаще, тыщ через 7-8.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
4-grin
 - Проба пера

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
 - Откуда: Беларусь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 42
 
Re: Двигатель "ест" масло
Позавчера перед заменой масла залил в двигатель антикокс на сутки, как положено открутил свечи и шприцом отсосал с первого цилиндра почти столько жидкости сколько и залил, а остальные цилиндры оказались пустыми, что это значит залипшие кольца в 2,3,4 цилиндрах???
			
									
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Двигатель "ест" масло
Раскоксовку заливают в горячий двигатель и заворачивают свечи. Жидкость начинает испаряться.В тех цилиндрах, где были закрыты клапана, пары создают избыточное давление и жидкость продавливается в картер через зазоры колец.
Возможен и другой вариант- закоксованные кольца...... В Вашем случае скорее всего и то и другое- в трех цилиндрах одновременно клапана закрыты не бывают.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				major3374
 - Проба пера

 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Двигатель "ест" масло
Всем доброго времени суток. Прочитав весь пост и решил излить душу тоже. Масло машина подьедает практически с самого начала. Для меня было сюрпризом на первых 10-ти тыс. увидеть вместо "oil OK" "oil". Дальше-больше. сейчас без малого 50 000 и в активе 1,5 литра долитого масла. На машину установил газ 8 тыс. назад. Исходя из разговоров в этой теме большинство склоняется к закоксовке МСК, как мне показалось. На машине робот. Все время езда только на нем. Обороты выше 3 тыс. не поднимаются. Соответсвенно логично предположить, что машина, экономя топливо на всех режимах работая на роботе (а я убедился в этом), делает себе хуже. Честно, не понимаю конструкторов, которые разработали такой тандем - двигло в паре с роботом, работа которого направлена на самоуничтожение. Ну да ладно. Теперь видимо придется на трассе чуток пофорсировать двигатель. Может раскоксую. У меня вопрос в следующем. Работа двигателя на газу тоже ведь направлена на то, что двигатель не засоряется и масло не теряет так быстро своих свойств. Я знаю, что мотористы, вскрывая двигатели, которые работают на газу, постоянно убеждаются, что детали чистые и без нагара. Возможно ситуация изменится после очередной замены масла. Отпишусь.
			
									
						- 
				
Drjunja67
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2078
 - Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
 - Откуда: Челяба
 - Благодарил (а): 85 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 - Возраст: 58
 
Re: Двигатель "ест" масло
У меня, да и у многих тоже самое произошло, после первого ТО начало исчезать масло... . Думал совпадение, а нет не я один
- 
				Евгений Б
 - Интересующийся

 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Вологда
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Двигатель "ест" масло
Давно не отписывался в своей любимой теме 
  Предыстория такова - была замена двигателя на контрактный на пробеге в 140 тыс километров. Жрал масло. 1 л на 700 км.Поменяли двигатель, вырезали катализатор. прошел 15 тыс - ситуация начала повторяться. Так как нет катализатора - добавился сизый дым. продавать такое авто совесть не позволяет , да и не продать наверное... 
В общем была замена: маслосъемных колпачков, звездочек распредвалов, цепи ( вытянулась на 5 мм), гидравлического натяжителя. Ну и попутно поменял электромагнитные клапана на впуске и на выпуске (выдавали ошибку), свечи, масло и фильтр масляный. Когда вскрыли крышку - порадовало что все чисто - отложений нет.Масло жрет не из-за колец. Не нужно заморачиваться раскоксовкой - кольца не залегают. Проверено на собственном опыте, когда вскрывали первый двигатель на 80 тыс пробега и меняли кольца. То есть основная проблема - это колпачки. И менять их лучше в комплекте с цепью и звездочками. На свечах, кстати тоже не было нагара. Проехал уже 1700 км (трасса). Уровень на щупе - постоянный(норма)
 Динамика вернулась, а то до этого на 5 передаче не ездил полгода - не было тяги у двигателя. Далее отпишусь по результату...
			
									
						В общем была замена: маслосъемных колпачков, звездочек распредвалов, цепи ( вытянулась на 5 мм), гидравлического натяжителя. Ну и попутно поменял электромагнитные клапана на впуске и на выпуске (выдавали ошибку), свечи, масло и фильтр масляный. Когда вскрыли крышку - порадовало что все чисто - отложений нет.Масло жрет не из-за колец. Не нужно заморачиваться раскоксовкой - кольца не залегают. Проверено на собственном опыте, когда вскрывали первый двигатель на 80 тыс пробега и меняли кольца. То есть основная проблема - это колпачки. И менять их лучше в комплекте с цепью и звездочками. На свечах, кстати тоже не было нагара. Проехал уже 1700 км (трасса). Уровень на щупе - постоянный(норма)
- 
				
Юниан
Автор темы - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Двигатель "ест" масло
Андрей ! После первого ТО всем льют 5W30. Я лью 0W30. Разница невелика, но у меня нет жора масла. Видимо температурный режим предпочитает 0W30...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
boogalooper
 - Участник

 - Сообщения: 268
 - Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 89 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 - Возраст: 42
 
Re: Двигатель "ест" масло
В общем после диагностики на которой ровным счетом ничего не нашли, порешили на том, что в следующий раз зальют 0w30. Собственно, как верно заметил Юрий, это единственное что меняется после первого ТО.
			
									
						- 
				
Drjunja67
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2078
 - Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
 - Откуда: Челяба
 - Благодарил (а): 85 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 - Возраст: 58
 
- 
				
Alay
 - Участник

 - Сообщения: 140
 - Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
 - Реальное имя: Петр Ильич
 - Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 - Возраст: 74
 
Re: Двигатель "ест" масло
За пробег между ТО съедается около 1 л масла. Вот в октябре загорелся "check oil level". Ну да, подтекали сальники, поменял... 
Машина не дымит, динамика не изменилась, расход бензина вырос на 0.2л/100 после... замены бампера. Если что и напрягает, так это всякие звуки при прогреве двига - пощелкивания, поскрипывания, посвистывания, которые на горячем пропадают.
СтОит ли заморачиваться раскоксовкой и проч.?
			
									
						Машина не дымит, динамика не изменилась, расход бензина вырос на 0.2л/100 после... замены бампера. Если что и напрягает, так это всякие звуки при прогреве двига - пощелкивания, поскрипывания, посвистывания, которые на горячем пропадают.
СтОит ли заморачиваться раскоксовкой и проч.?
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
						- 
				
chips
 - Участник

 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
 - Откуда: Подольск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: Двигатель "ест" масло
У меня тоже за пробег между сменами масла доливается 1 литр, хотя может и меньше можно доливать, но потом возить по 300гр в канистре влом, поэтому все выливаю примерно за 2 тыщи км до замены. Пробег за 100 тыщ и режим город/трасса 50/50
			
									
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Двигатель "ест" масло
Звуки, как правило, идут от ремня. Раскоксовку сделать желательно, хотя бы часть нагара смоется.Alay писал(а): За пробег между ТО съедается около 1 л масла. Вот в октябре загорелся "check oil level". Ну да, подтекали сальники, поменял...
Машина не дымит, динамика не изменилась, расход бензина вырос на 0.2л/100 после... замены бампера. Если что и напрягает, так это всякие звуки при прогреве двига - пощелкивания, поскрипывания, посвистывания, которые на горячем пропадают.
СтОит ли заморачиваться раскоксовкой и проч.?
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				pioner
 - Новичок

 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
 - Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Двигатель "ест" масло
Здравствуйте все! В кратце суть проблемы-машине 5лет проехала 80 тыщ ,масло кушала с аппетитом(пол литра на тысячу .Скрепя сердце решился на визит к официалам-помеенял мск+прокладки клапанной крышки ВСЕГО за 25тр,Дали гарантию-30 лней.Начал ездить -вроде ничего ,жор поутих.Спустя полтора месяца думаю-как там свечи поживают?Выкручиваю-а в3х колодцах масло!!!Одна свеча просто утонула...Вот сижу и думаю-ехать к официалам,доказывать что я не верблюд или самому вскрывать эту крышкуи сажать всё на герметик? Может кто занимался эти вопросом?
			
									
						