Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Мужики, кто может рассказать как снять центр консоль?
Не могу понять как снять заглушку в центр заднем подстаканнике, в тунель рука не пролазит из за ручника(((
А в туннеле который идет к переднему прикуривателю, у меня стот какойто блок и до разьема я не могу спереди подлезть.
Тоесть только снимать консоль
Не могу понять как снять заглушку в центр заднем подстаканнике, в тунель рука не пролазит из за ручника(((
А в туннеле который идет к переднему прикуривателю, у меня стот какойто блок и до разьема я не могу спереди подлезть.
Тоесть только снимать консоль
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Вот тут: ABT @ При минусовой температуре стали замерзать тросы КППEgorich писал(а):Мужики, кто может рассказать как снять центр консоль?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Первая часть.
Покупаем прикуриватель: 8227.e3
Далее, едем на рынок автозапчастей или магазин и покупаем вот такой наборчик: термоусадка, метр провода сечением 2,5, клеммы мама/папа, предохранитель для врезки, гильетинки и клеммы мама для подсоединения к выходам прикуривателя.
Искать разьем под прикуриватель не стал, по их не демократичным ценам, заехал на рынок стоимость разъемов жигулевских начинается от 30грн, думаю найти оригинальный б/у или подобный дешевле чем за 40-50грн нереально, при стоимости оригинального прикуривателя 80грн это совсем уж не бюджет.
Из получившегося набора собираем кит для установки, должно получится что то похожее.
Тут уже писали, но напомню. В прикуривателе центральный выход это +, боковой -.
Оставил напуски термоусадки на клеммы для подсоединения к прикуривателю, ну типа перестраховка.
Финальный вид у меня выглядит вот так
Теперь надо выкроить время для установки в автомобиль.
Вторая часть.
Приступаем к уставноке. Так как у меня установлен подлокотник снимаем сначала его
Далее со стороны заднего подстаканника поддеваем пластиковый кожух ручника
Начинаем рассверливать отверствия в задней заглушке для установки прикуривателя.
Теперь внимание, то что загнало меня в ступор сначала, нигде небыло описано как снять передний прикуриватель, а если этого не сделать то придется снимать консоль. Консоль снимать муторно, потому как сняв заглушку мы видим, что в наличии должна быть длинная головка на 13, чтобы в заднем подстаканнике открутить гайку. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!
Снимаем предний прикуриватель, для этого откыдываем его крышку и за эту крышку по часовой стрелке делам два оборота и он вывалится из гнезда.
Далее мы просто вытагиваем прикуриватель, отсоединяем разьем, протаскиваем наш провод в центальной консоли и вытаскиваем концы его через гнездо переднего прикуривателя, цепляемся гильетинками за основные провода
Собираем все обратно, вставляем передний прикуриватель, надеваем кожух ручника и ставим обратно подлокотник. Получаем вот такой вот результат
Покупаем прикуриватель: 8227.e3
Далее, едем на рынок автозапчастей или магазин и покупаем вот такой наборчик: термоусадка, метр провода сечением 2,5, клеммы мама/папа, предохранитель для врезки, гильетинки и клеммы мама для подсоединения к выходам прикуривателя.
Искать разьем под прикуриватель не стал, по их не демократичным ценам, заехал на рынок стоимость разъемов жигулевских начинается от 30грн, думаю найти оригинальный б/у или подобный дешевле чем за 40-50грн нереально, при стоимости оригинального прикуривателя 80грн это совсем уж не бюджет.
Из получившегося набора собираем кит для установки, должно получится что то похожее.
Тут уже писали, но напомню. В прикуривателе центральный выход это +, боковой -.
Оставил напуски термоусадки на клеммы для подсоединения к прикуривателю, ну типа перестраховка.
Финальный вид у меня выглядит вот так
Теперь надо выкроить время для установки в автомобиль.
Вторая часть.
Приступаем к уставноке. Так как у меня установлен подлокотник снимаем сначала его
Далее со стороны заднего подстаканника поддеваем пластиковый кожух ручника
Начинаем рассверливать отверствия в задней заглушке для установки прикуривателя.
Теперь внимание, то что загнало меня в ступор сначала, нигде небыло описано как снять передний прикуриватель, а если этого не сделать то придется снимать консоль. Консоль снимать муторно, потому как сняв заглушку мы видим, что в наличии должна быть длинная головка на 13, чтобы в заднем подстаканнике открутить гайку. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!
Снимаем предний прикуриватель, для этого откыдываем его крышку и за эту крышку по часовой стрелке делам два оборота и он вывалится из гнезда.
Далее мы просто вытагиваем прикуриватель, отсоединяем разьем, протаскиваем наш провод в центальной консоли и вытаскиваем концы его через гнездо переднего прикуривателя, цепляемся гильетинками за основные провода
Собираем все обратно, вставляем передний прикуриватель, надеваем кожух ручника и ставим обратно подлокотник. Получаем вот такой вот результат
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Egorich 02 июл 2014, 10:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Спасибо предыдущим коллегам за информацию, благодаря ей поставил себе назад прикуриватель, единственное уточнение передний прикуриватель снимается у меня без поворотов крышки, а просто поддеванием отверткой вверх ( ниже на теле прикуривателя есть выступающие пазы)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:27
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: С3 Picasso, 2012, 95 л.с. МКПП Classiqua
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто установил описаным выше способом прикуриватель, как работает и есть ли какие проблемы? Все собрал, отверстие сделал, но уже месяц в глубоких раздумьях цеплять на основной или нет. Спецы из сервиса говорят, что опасно, надо вести от аккамулятора.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Проблем нет. Всё описано в этой теме. Максимум, что может случиться - вылетит предохранитель данной цепи от перегрузки. Но это может случиться и при использовании одного гнезда, при завышенном потреблении энергии.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
начну с того, что
Зеленый провод +
Желто-зеленый -
Зеленый провод +
Желто-зеленый -
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Не обрадовался ценнику на оригинальный прикуриватель. Взял простой удлинитель. Тем более понимал, что одной дырки будет маловато, а городить потом разветвители не охота. Самый дешевый китай брать не стал, взял китай подороже (разрешенная нагрузка 100Вт против 60Вт у дешевого).
Ставить решил на опору подлокотника как можно ниже, провода пустив в тоннель к передней розетке. Рассказы - как снимать накладки, делать дырки в пластике и т.п. опустим, без меня хватает инструкций. Хочу показать как я запитал этот самый удлинитель. Врезаться в провода не стал. Вытащил штатную розетку, осмотрел фишку и увидел на ней две удобные бороздки, идущие вдоль от разъемов питания. Решение пришло само по себе. Щедро зачисти концы новой розетки (позже напишу почему щедро), вставил их в те разъемы куда и заходят штырьки штатного прикуривателя. Далее провода уложил в эти бороздки и защелкнул обратно штатную розетку, тем самым зафиксировав новые провода. Именно поэтому зачищал их с запасом, иначе фишка не оделась бы из-за толстой изоляции. Дальше дело техники, новую розетку на двусторонний скотч прилепил к основанию подлокотника.
Ставить решил на опору подлокотника как можно ниже, провода пустив в тоннель к передней розетке. Рассказы - как снимать накладки, делать дырки в пластике и т.п. опустим, без меня хватает инструкций. Хочу показать как я запитал этот самый удлинитель. Врезаться в провода не стал. Вытащил штатную розетку, осмотрел фишку и увидел на ней две удобные бороздки, идущие вдоль от разъемов питания. Решение пришло само по себе. Щедро зачисти концы новой розетки (позже напишу почему щедро), вставил их в те разъемы куда и заходят штырьки штатного прикуривателя. Далее провода уложил в эти бороздки и защелкнул обратно штатную розетку, тем самым зафиксировав новые провода. Именно поэтому зачищал их с запасом, иначе фишка не оделась бы из-за толстой изоляции. Дальше дело техники, новую розетку на двусторонний скотч прилепил к основанию подлокотника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Ну, как бы молодец, но! Вот таким образом организовывать соединение с применением многожильного провода неправильно. Так делают нерадивые установщики сигнализаций и нештатного оборудования. Я понимаю, что так получилось вроде бы легко и на твой взгляд изящно. Но не согласен с тобой по полной программе. Но и спорить с тобой не буду
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
anbo, а чем многожильный провод так провинился? Единственное что меня смущает- вроде как штырьки у штатной розетки алюминиевые. Такой тандем не айс
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Многожильный провод, прдключенный таким образом не имее плотного контакта и под нагрузкой будет постепенно выгорать. Оно надо?
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Установка заднего "прикуривателя" в Confort|Classic
Я бы поверил если бы сам не проверил Вы представляте самозажимную клемму? Примерно то же самое в этой фишке. И если само гнездо прикуривателя там сидит довольно плотно, то представьте, что туда еще воткнулись эти жилы. Когда я обратно соединял эту маму-папу то очень хорошо почувствовал как туго оно заходит и какая "плотность" между жилами.