Воздух пусти через них и пшикай по инструкции.
Кондиционер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Кондиционер (не климат)
Мне официалы кондей приговорили. Оригинал стоит 28 к.р. китай 15... Вместе с мастером пытались напрямую дать 12 В на магниты. Вместо громкого включения слабый щелчек. Перезарядка фреона результата не дала (Почему-то заводская заправка была 9,5 бар вместо положенных 7. Мастер, пристально вглядываясь мне в глаза, задал вопрос: -точно ни разу не заправляли? Клянусь, первый раз за 6 лет по работе кондея приехал...).
У знакомых в гараже искали какая у нас модификация. Нашли три варианта. Если кто менял, сообщите код, плиз!
У знакомых в гараже искали какая у нас модификация. Нашли три варианта. Если кто менял, сообщите код, плиз!
-
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
Ремонт эл.муфты кондея.
В мае ,когда наступили жаркие деньки, включаю кондей- оттуда "сахара" прет. Поехал к кондиционерщикам ,
посмотрели ,понюхали , пощупали, прозвонили: вердикт -обмотка муфты не прозванивается, т.е. перегорел скорей всего термопредохранитель. На вопрос - починить то можно? ответ-можно впаять "жучка", но это пожароопасно,поэтому ищите либо муфту на разборках, либо компрессор +осушитель.Да уж ,такая перспектива меня не устраивала. Полазив по просторам ,наткнулся на белорусский сайт " любителей пежо" ,
ссылка http://peugeot-club.by/board/topic/3104 ... konditcio/
прочитав ,занялся поиском термопредохранителя. Нашел на 250V10A T184C.
У белоруссов все хорошо рассказано и показано,так что выложу просто фотки что получилось. Компрессор
1364F , подшипник на шкиве ACB 35x52x20 (поменял тоже ).Термопредохранитель залил эпоксидкой(добавил черный пигмент(графит)).Главное ,чтобы за контуры катухи не выступало . Все работает.
В мае ,когда наступили жаркие деньки, включаю кондей- оттуда "сахара" прет. Поехал к кондиционерщикам ,
посмотрели ,понюхали , пощупали, прозвонили: вердикт -обмотка муфты не прозванивается, т.е. перегорел скорей всего термопредохранитель. На вопрос - починить то можно? ответ-можно впаять "жучка", но это пожароопасно,поэтому ищите либо муфту на разборках, либо компрессор +осушитель.Да уж ,такая перспектива меня не устраивала. Полазив по просторам ,наткнулся на белорусский сайт " любителей пежо" ,
ссылка http://peugeot-club.by/board/topic/3104 ... konditcio/
прочитав ,занялся поиском термопредохранителя. Нашел на 250V10A T184C.
У белоруссов все хорошо рассказано и показано,так что выложу просто фотки что получилось. Компрессор
1364F , подшипник на шкиве ACB 35x52x20 (поменял тоже ).Термопредохранитель залил эпоксидкой(добавил черный пигмент(графит)).Главное ,чтобы за контуры катухи не выступало . Все работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Кондиционер (не климат)
Алексей, а у тебя климат-контроль? Ценник от 55к.р. до 23 Эту муфту как снять?
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Hron, Олег, а твоя эпопея с компрессором чем кончилась?
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Hron, Олег, а твоя эпопея с компрессором чем кончилась?
-
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
Виктор, пройдите по ссылке, там все детально рассказано и показано как снять , сложного ничего нет.
У меня климат , но я им особо не пользуюсь, в основном кондеем остужу по мере надобности и все.
Мне предлагали компрессор Cargo 240866 (22т.р) Китай и фильтр -осушитель ( он на трубке напаен, поэтому всю трубку (толстую)) около 7т.р. -замена фреона с промывкой системы и работа-5т. Ну примерно в 35 т. стало бы вся эта канитель. А так легко отделался.
У меня климат , но я им особо не пользуюсь, в основном кондеем остужу по мере надобности и все.
Мне предлагали компрессор Cargo 240866 (22т.р) Китай и фильтр -осушитель ( он на трубке напаен, поэтому всю трубку (толстую)) около 7т.р. -замена фреона с промывкой системы и работа-5т. Ну примерно в 35 т. стало бы вся эта канитель. А так легко отделался.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Кондиционер (не климат)
Так во флуде, только что описывали как ремонтировать муфту. Stayer писал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
Re: Кондиционер (не климат)
-
- Гуру
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
Ну, не только что Я наконец-то добрался до компа, чтобы отчёт написать, а то с телефона не получается у меня фотки в сообщения вставлять. Так вот, месяц назад у меня по хорошей жаре тоже перестал холодить кондей. Хоть у меня и климат Первым делом поехал к заправщикам, там за 2,5 тыс.р. полностью автоматизированным аппаратом типа "всё-в-одном" прочистили и перезаправили контур. Точной информации по необходимому объёму хладагента у заправщиков не оказалось и тут на помощь пришла книга по ремонту C3P, которая здесь у многих есть. Там указан объём 475+-25 мл. Даже не знаю, откуда они взяли эту цифирю, ибо ни на форуме, ни в ServiceBox-е я её не нашёл. Процедуру пришлось делать 2 раза подряд, т.к. с первого раза зашёл не весь указанный объём. Как сказал заправщик, это из-за засорения Но, как не трудно догадаться, проблемы это не решило.
Стали смотреть под капот, оказалось - не срабатывает муфта. Предположений было выдвинуто несколько: предохранитель, датчик, реле, катушка. Все предохранители, упоминающиеся в руководстве пользователя как имеющие отношение к кондиционеру, были целыми. Диагностика показала ошибку цепи питания компрессора кондиционера (точной формулировки не помню), код к сожалению не записал. Как минимум, отпал датчик. Дальше подняли машину, отсоединили разъём питания катушки и проверили наличие 12 В в нём при включённом кондее. Напряжение присутствовало, следовательно реле тоже живо. Катушка же звонилась накоротко. Почему при этом уцелели предохранители - загадка. Видимо есть ещё какие-то системы защиты предохранителей. С социальной жизнью у них в C3P всё нормально в общем Дальше поехал ещё к одному автокондиционерных дел мастеру, который, как гласило рекламное объявление, не только заправляет, но и ремонтирует их. Снятием катушки за 1000 р. занимался именно он. С его слов, абсолютно во всех подобных случаях помогает замена или перекорачивание термопредохранителя, который обычно расположен в колодке на корпусе катушки, где провода соединяются с её обмоткой. Но только не в случае с французами, как оказалось, а подходящей замены у мастера не было.
Вот так выглядит катушка со снятой крышкой колодки: Колодка залита какой-то ярко-красной краской/мастикой, которая здорово красилась и спустя 6 лет оставалась вязкой. Она достаточно сильно держала крышку колодки, из-за чего пара её защёлок отмерла во время вскрытия. Очень подозрительно выглядел кусок чего-то свинцовоподобного между клеммами, с которым они накоротко звонились. Автокондиционерщик именно его назвал термопредохранителем, ну, или тем, что от него осталось. Однако дальнейшие ковыряния мастики привели к тому, что этот кусок просто разломился, полностью подтвердив свою свинцовую сущность: После чего сопротивление между клеммами стало "бесконечным". Рассуждения на тему "что бы это такое между клеммами могло бы быть" привели к мысли, что всё-таки это был никакой не термопредохранитель, а защитный диод, включённый параллельно обмотке катушки в обратную полярность, разряжающий её индуктивность в момент отключения питания, что в свою очередь бережёт контакты питающего реле, и который по какой-то причине пришёл в негодность до состояния куска припоя.
Что было делать дальше я не знал. Перспективы вырисовывались не радужные. Я готов был уже сорваться в Москву на разборку Пежо/Ситроен, которую нашёл в интернете (о существовании более близких я не знаю, а времени на манёвры не оставалось, т.к. буквально через 3 дня предстояло ехать на юг). Но тут я наткнулся на ту самую ссылку, которую выше привёл ast. Всё в той статье было хорошо, кроме одного - там термопредохранитель виден изначально, а у меня же компаунд был залит на столько гладко, что ничто не выдавало присутствия в нём чего-то подобного фотографиям по ссылке: Стал гуглить дальше, таких отчётов насобиралось ещё несколько, и во всех них термопредохранитель имел один внешний вид и был хорошо виден. Но как минимум я понял что и где искать. Я обратил внимание на то, что у всех отчитавшихся он располагался со стороны, противоположной колодке, там и стал копать. "Лопатой" стал канцелярский нож. Компаунд хоть и не твёрдый, но очень плотный, "на сухую" ножом режется очень тяжело. Тогда я решил попробовать его погреть, как советовали в отчётах. Нагрев делает компаунд рыхлым, легко поддающимся срезанию, но ненадолго - как чуть подостынет, так опять становится тугим. Вскрывать компаунд дрелью с корщёткой, как, судя по фотографиям, делал ast, нужно аккуратно, чтобы не повредить обмотку катушки, что уменьшит площадь её поперечного сечения и, соответсвенно, максимально допустимый ток.
Люди умудрялись греть паяльником, но на счастье у меня под рукой оказался более интересный инструмент. С его помощью достаточно легко я докопался до термопредохранителя: Зовут зверя VS18TAM, основные параметры 1А и 187 градусов. Замер сопротивления обмотки показал 4 Ом. Вот уж не знаю, почему термопредохранитель рассчитан на 1 Ампер, когда 12 В/4 Ом=3 А. Скорее всего характеристика у него нелинейная и 1 А, это, возможно, ток, допустимый при предельной температуре. Я решил рискнуть и заменить термопредохранитель перемычкой, для чего воспользовался его любезно оставленными ножками: Заливал потом всё это хозяйство лаком ЭП-730, позаимствованным в цехе лакировки печатных плат. Возможно можно использовать и какой-нибудь обычный бытовой лак из хоз.магазина, но ремонтом занимался на работе, так что залил тем, что попалось под руку На воздухе лак сохнет очень долго, поэтому пришлось попросить ещё и воспользоваться услугами промышленной печи. Почему не эпоксидкой? Хотелось оставить видимость причинного места, чтобы в случае очередной поломки без ковыряния можно было определить, в нём проблема или нет.
Контрольный пуск катушки на рабочем столе показал, что вырвать пассатижи из рук для неё вообще не проблема. Дальше осталось разобраться с колодкой на катушке. Диод был взят самый мощный из имеющихся - КД257Д. А дальше пошли одни просчёты Из-за выбранного расположения диода крышка колодки на место уже не ложилась, пришлось заменить её герметиком. И вот тут первый просчёт - силиконовый герметик использовать не стоит, он окисляет припой, из-за чего тот покрылся серым налётом. Но умные люди говорят, что ничего страшного не случится. В принципе, можно было сначала это место тоже лаком покрыть, но я просто не подумал. И второй просчёт - раз уж всё это дело я потом обтягивал термоусадкой, диод можно было вывести вдоль проводов вглубь неё, и тогда бы крышку колодки можно было поставить на место, залив, например, клеем из клеевого пистолета.
В итоге, вот уже 4000 км климат работает без проблем, поездка на юг прошла успешно, коньяк за успех выпит И в заключении скажу, что у меня компрессор стоит тоже Sanden SD6C12-1364f, который ни exist-у, ни ServiceBox-у неизвестен. Всё-таки бардак в промышленности присутствует не только в России. Или это просто мне уже не хватило желания разобраться... Поиск в интернете дал информацию, что катушку отдельной деталью всё-таки реально купить. Но в Польше. Её артикул 12040153. Пробивка маркировки, нанесенной на самой катушке, абсолютно никаких результатов не дала, поэтому её не привожу. Да и не сохранилась она у меня.
Заморачиваться заменой сопутствующих деталей уже не стал (кроме ремня), но подшипник на всякий случай сфотографировал: На всякий случай продублирую маркировку текстом: NTN DF07R2ILA4. За фотографии прошу прощения, не камерфон у меня ни разу, а на экране телефона они выглядят нормальными.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stayer 23 авг 2016, 10:37, всего редактировалось 7 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Кондиционер (не климат)
Друзья, а что служит причиной перегрева катушки электромагнитной муфты и, как следствие перегорание термопредохранителя? На мой взгляд, проблема либо в подшипнике, либо в сцеплении муфты. Что скажете?
Последний раз редактировалось vikozr 18 мар 2017, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 55
Re: Кондиционер (не климат)
vikozr, а давно кондиционер обслуживал?
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Кондиционер (не климат)
У меня его в прошлом году приговорили. Я уже писал об этом выше, фреона было под завязку, даже более чем положено. Всё срабатывает до точки входа в катушку. Подозрения на терморезистор. Созрел на проведение ремонта своими силами. Всё куплено, кроме подшипника.
И, судя по описанию работ, фреон придется стравить для съема компрессора с последующей заправкой по окончании работ? Или возможно осуществить съем катушки и подшипника без снятия оного?
И, судя по описанию работ, фреон придется стравить для съема компрессора с последующей заправкой по окончании работ? Или возможно осуществить съем катушки и подшипника без снятия оного?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Кондиционер (не климат)
Виктор, компрессор снимать нужно, фреон можно откачать на сервисе, после ремонта закачать обратно.vikozr писал(а): У меня его в прошлом году приговорили. Я уже писал об этом выше, фреона было под завязку, даже более чем положено. Всё срабатывает до точки входа в катушку. Подозрения на терморезистор. Созрел на проведение ремонта своими силами. Всё куплено, кроме подшипника.
И, судя по описанию работ, фреон придется стравить для съема компрессора с последующей заправкой по окончании работ? Или возможно осуществить съем катушки и подшипника без снятия оного?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Кондиционер (не климат)
Мне до сервиса 120км ехать. Позвонил им. Сообщили, что проще его слить в атмосферу, а по окончании ремонта заправят. Цена вопроса 1500р.
-
- Гуру
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
Смотря какого подшипника. Выше велась речь про подшипник в шкиве привода компрессора, для его замены, как и для снятия катушки, снимать весь компрессор не нужно, а соответственно и перезаправка контура не нужна. Там понадобится только хитрый ключ для откручивания полумуфты. А вот для замены подшипника внутри самого компрессора уже придётся его снять, только не знаю поддаётся ли он ремонту.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь