Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
Я не против. Только все это звучало как раз не из уст ГИБДД. Просто новостная утка. А ГИБДД может почаще публиковать рекомендации или соц рекламу. Как вариант.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
Это наверное из-за меня , я сначала сюда сунулся, потом увидел тему про разводы на дорогах и туда перенес, ссори.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
Ой сдается мне, что у тех кому надо менять права по сроку действия, эти самые права будут часто терятьсяМедицинское заключение исключено из перечня документов, представляемых гражданином при замене водительского удостоверения в случаях изменения персональных данных его владельца, повреждения или утраты удостоверения
Новые правила не коснутся замены водительских прав в связи с истечением их срока действия, а также не относятся к лицам, которым запрещали садиться за руль из-за административных и уголовных преступлений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
У меня, почему-то, такое же ощущение.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
[quote]Верховный суд России разрешил не уступать дорогу водителям, движущимся по обочине, сообщает «Российская Газета». В решении подчёркивается, что езда по обочине является нарушением, поэтому в случае ДТП всегда виноват будет тот водитель, который двигался по краю проезжей части.[/quote]
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
Свершилось ! Здравый смысл победил !
[quote]Верховный суд (ВС) признал показания сотрудников ГИБДД недостаточными для судебного решения о лишении прав. Ситуации, когда показаниям водителя противостоят исключительно сотрудники ГИБДД нередки, и суды часто принимают сторону сотрудников, с формулировкой «нет оснований не доверять их показаниям».[/quote]
[quote]Верховный суд (ВС) признал показания сотрудников ГИБДД недостаточными для судебного решения о лишении прав. Ситуации, когда показаниям водителя противостоят исключительно сотрудники ГИБДД нередки, и суды часто принимают сторону сотрудников, с формулировкой «нет оснований не доверять их показаниям».[/quote]
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
Может я что-то не понимаю в этом процессе, но какого хрена он оформил его за отказ. Он же надул там на статью, оформляй по опьянению. Не согласен - поехали к врачу. Не поедешь- оформим по тому, что надул в прибор. Вроде так логичнее.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
Касательно статьи выше - либо журналюги опять чудят своими "знаниями всего" (что вероятнее), либо зам.нач.ГАИ некомпетентен.
Как и раньше, ошибиться сейчас можно лишь дважды. ... Экзамен будет зачтен, если кандидат уложится в отведенное время и ни разу не ошибется.
Нельзя ошибаться в дополнительных вопросах.
Зато на автодроме теперь не придется укладываться в жесткие временные рамки.
Журналюгу надо уволить из редации! Все абсолютно противоположно! Ранее не было никаких ограничений времени, сейчас же 2 минуты на упражнение категорий BCD, +E дополнительно минута. M, A от 15 до 120 сек.
На площадке надо выполнить пять обязательных элементов: заезд на эстакаду, разворот в ограниченном пространстве, параллельную парковку, заезд в бокс задним ходом, поворот на 90 градусов. Последнее упражнение – новое.
Опять вранье. На площадке надо выполнить 5 из 6 (ранее 3 из 5), или на автоматическом 6 из 7 обязательных элементов. +Проезд перекрестка и змейка. Кроме того, ранее можно было "завалить" одно из упражнений и с ходу его пересдать. Сейчас такая возможность отменена. Убрана бальная система ошибок, теперь нельзя 3 раза заглохнуть (ранее это 3 балла из 5 допустимых).
Также А.Старов подчеркнул, что во время сдачи экзамена по управлению транспортным средством в городе рядом с кандидатом ДОЛЖЕН находиться представитель автошколы, инспектор ГИБДД будет сидеть сзади и оценивать навыки вождения (раньше было наоборот).
"Пункт 122. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.
В случае проведения экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, МОЖЕТ находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством."
Лично я сомневаюсь, что со своими навыками смогу выполнить все эти требования без ошибок не на своей машине. Новые требования рассчитаны на уменьшение плотности кандидатов и увеличение срока сдачи (и увеличенная теория на 6 месяцев уже не спасет).
С другой стороны я поддерживаю ужесточение требования сдачи. Не все могут научиться физике, не все могут научиться хорошо варить трубы, но все считают, что умеют хорошо ездить.
Как и раньше, ошибиться сейчас можно лишь дважды. ... Экзамен будет зачтен, если кандидат уложится в отведенное время и ни разу не ошибется.
Нельзя ошибаться в дополнительных вопросах.
Зато на автодроме теперь не придется укладываться в жесткие временные рамки.
Журналюгу надо уволить из редации! Все абсолютно противоположно! Ранее не было никаких ограничений времени, сейчас же 2 минуты на упражнение категорий BCD, +E дополнительно минута. M, A от 15 до 120 сек.
На площадке надо выполнить пять обязательных элементов: заезд на эстакаду, разворот в ограниченном пространстве, параллельную парковку, заезд в бокс задним ходом, поворот на 90 градусов. Последнее упражнение – новое.
Опять вранье. На площадке надо выполнить 5 из 6 (ранее 3 из 5), или на автоматическом 6 из 7 обязательных элементов. +Проезд перекрестка и змейка. Кроме того, ранее можно было "завалить" одно из упражнений и с ходу его пересдать. Сейчас такая возможность отменена. Убрана бальная система ошибок, теперь нельзя 3 раза заглохнуть (ранее это 3 балла из 5 допустимых).
Также А.Старов подчеркнул, что во время сдачи экзамена по управлению транспортным средством в городе рядом с кандидатом ДОЛЖЕН находиться представитель автошколы, инспектор ГИБДД будет сидеть сзади и оценивать навыки вождения (раньше было наоборот).
"Пункт 122. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.
В случае проведения экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, МОЖЕТ находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством."
Лично я сомневаюсь, что со своими навыками смогу выполнить все эти требования без ошибок не на своей машине. Новые требования рассчитаны на уменьшение плотности кандидатов и увеличение срока сдачи (и увеличенная теория на 6 месяцев уже не спасет).
С другой стороны я поддерживаю ужесточение требования сдачи. Не все могут научиться физике, не все могут научиться хорошо варить трубы, но все считают, что умеют хорошо ездить.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Новый Административный регламент МВД РФ по БДД
Включают одновременно "зелёный" всем участникам движения и запускают экзаменуемого.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.