Двигатель "ест" масло.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:06
- Реальное имя: Мария
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
Долив масла в двигатель
Добрый день. Очень нужен совет. Форум просмотрела, но точного ответа не нашла.
Сегодня первый раз столкнулась с необходимостью доливать масло в двигатель, но не могу сообразить сколько именно (до этого этими вопросами занимался муж или сервис, но сейчас ни того, ни другого рядом нет, а ехать надо ) Итак: при запуске двигателя вчера появилась надпись oil (вместо привычного oil_ok) и пишется Check oil level. Сегодня утром проверила щупом при холодном двигателе и ничерта не поняла. Щуп вообще очень странный. Я не могу по нему понять, каков уровень масла: по-моему, вся красная часть блестит от масла. Долила сначала литр, подождала минут 15, завелась - снова пишет, что масла мало. Заглушила машину, подождала еще 15 минут, долила еще литр. Снова мало. Долила еще пол-литра. Опять мало.
В свое время в сервисе говорили, что этот двигатель "жрет" масло и подливать надо буквально через каждую тысячу км по пол-литра - литр. В прошлый раз, когда муж доливал масло после появления сигнала о нехватке масла, долили 1,5 литра и все пришло в норму. С тех пор проездила 2600 км. А сейчас уже 2,5 литра долила - мало. Что делать в такой ситуации? Доливать еще? А не перелью ли? И можно ли заменить штатный щуп для масла каким-нибудь другим, на котором более четко виден уровень масла?
Сегодня первый раз столкнулась с необходимостью доливать масло в двигатель, но не могу сообразить сколько именно (до этого этими вопросами занимался муж или сервис, но сейчас ни того, ни другого рядом нет, а ехать надо ) Итак: при запуске двигателя вчера появилась надпись oil (вместо привычного oil_ok) и пишется Check oil level. Сегодня утром проверила щупом при холодном двигателе и ничерта не поняла. Щуп вообще очень странный. Я не могу по нему понять, каков уровень масла: по-моему, вся красная часть блестит от масла. Долила сначала литр, подождала минут 15, завелась - снова пишет, что масла мало. Заглушила машину, подождала еще 15 минут, долила еще литр. Снова мало. Долила еще пол-литра. Опять мало.
В свое время в сервисе говорили, что этот двигатель "жрет" масло и подливать надо буквально через каждую тысячу км по пол-литра - литр. В прошлый раз, когда муж доливал масло после появления сигнала о нехватке масла, долили 1,5 литра и все пришло в норму. С тех пор проездила 2600 км. А сейчас уже 2,5 литра долила - мало. Что делать в такой ситуации? Доливать еще? А не перелью ли? И можно ли заменить штатный щуп для масла каким-нибудь другим, на котором более четко виден уровень масла?
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Двигатель "ест" масло
Mar-ker, Ваш бортовой компьютер покажет нормальный уровень масла только на следующий день, после заливки. Подозреваю, что уже имеет место быть перелив.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Двигатель "ест" масло
Мария, щуп, конечно, дебильный. Скорость изменения информации на дисплее от OIL до OIL OK сопоставима со скоростью домашней черепахи: день или более все будет по старому, то есть Мало Масла. Наверное, вы перелили.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Сегодня доливал после предупреждения, через 3 часа уже не ругался, обычно на завтра пропадало.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Re: Двигатель "ест" масло
Mar-ker, У меня ругется, когда на щупе чуть меньше минимума. Один литр поднимает уровень примерно на 2/3 щупа. Т.е. 1.5 литра доливки - это уже около максимума. Поэтому у вас 0.5 литра можно считать в переливе, но я думаю это не сильно критично - датчик низкого уровня масла срабатывает у всех по-разному и, возможно, у вас сейчас всего 200-300 грамм лишних. А oil_ok возращается где-то через полсотни км после доливки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Mar-ker, похоже, литр лишний. Между мин и макс около 1,5литра, а залито 2,5. Надо сливать, может произойти вспенивание и заброс масла во апускной тракт, к тому же вспененное масло не обеспечит нужного давления в системе смазки и, следовательно, надлежащую смазку деталей двигателя.
На будущее- наконечник щупа у нас матовый, поэтому плохо видно границу уровня масла.Нужно сделать на нем напильником ровную плоскую площадку шириной мм 3-4, по всей длине цилиндрической части наконечника (между шишечками). Попросите сделать эту работу кого- нибудь из знакомых рукастых мужчин, делов-то всего секунд на тридцать.
И на будущее: для правильнго измерения уровня щуп надо ввытащить, протереть наконечник ветошью, вставить на место до упора, подождать секунд пять после чего вытащить и посмотреть уровень на плоской (спиленной) части наконечника, здесь границу хорошо видно. Двигатель при этом должен быть заглушен (не менее 10мин), машина должна стоять на ровной горизонтальной площадке.
На будущее- наконечник щупа у нас матовый, поэтому плохо видно границу уровня масла.Нужно сделать на нем напильником ровную плоскую площадку шириной мм 3-4, по всей длине цилиндрической части наконечника (между шишечками). Попросите сделать эту работу кого- нибудь из знакомых рукастых мужчин, делов-то всего секунд на тридцать.
И на будущее: для правильнго измерения уровня щуп надо ввытащить, протереть наконечник ветошью, вставить на место до упора, подождать секунд пять после чего вытащить и посмотреть уровень на плоской (спиленной) части наконечника, здесь границу хорошо видно. Двигатель при этом должен быть заглушен (не менее 10мин), машина должна стоять на ровной горизонтальной площадке.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:06
- Реальное имя: Мария
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Двигатель "ест" масло
Спасибо всем за ответы! Действительно сегодня утром уже показывалась надпись oil_ok. Странно, конечно, что с таким опозданием появляется индикация. Мне почему-то казалось, что должно либо сразу, либо через минут 20-30 хотя бы поменяться. На будущее учту это.
А как же определить перелила я масло или нет? Сегодня ездили - вроде бы все нормально. Ехать в сервис и просить слить лишнее масло?
Щуп попрошу кого-нибудь "поправить" напильником. Потому как действительно совершенно ничего непонятно по нему.
А как же определить перелила я масло или нет? Сегодня ездили - вроде бы все нормально. Ехать в сервис и просить слить лишнее масло?
Щуп попрошу кого-нибудь "поправить" напильником. Потому как действительно совершенно ничего непонятно по нему.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Двигатель "ест" масло
Уточню: не ВСЕГО щупа, а той части, где пластиковый наконечник. Т.е. в самом низу щупа.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Двигатель "ест" масло
Надеюсь, что из представленных снимков будет понятно, что именно надо сделать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:06
- Реальное имя: Мария
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Двигатель "ест" масло
Юниан, спасибо большое! Сегодня муж занялся этим вопросом и щуп стал более информативным.
А масло я таки перелила и много. Мастер в сервисе долго изучал залитый маслом двигатель и видимо много что хотел сказать про женщин и машины, но постеснялся Сказал, что все, что перелили, уже выплеснулось наружу и сейчас уровень масла в норме.
А масло я таки перелила и много. Мастер в сервисе долго изучал залитый маслом двигатель и видимо много что хотел сказать про женщин и машины, но постеснялся Сказал, что все, что перелили, уже выплеснулось наружу и сейчас уровень масла в норме.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Двигатель "ест" масло
А что показывает щуп ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 51
Re: Двигатель "ест" масло
Всем доброго вечера!
Хочу поделиться информацией по расходу масла на своём Пикасяне
Тема на форуме уже изъезжена вдоль и поперек , но, ссылаясь на свой опыт, сообщаю: за 8000 км пробега долил в двигатель Ситроена 0,5 литра пиндосовского Пензойла, причём последние 2000 км отжигал на Пикасяне от души, 140-160 км/ч по трассе, где нет камер слежения. И заметил такую особенность, если толкаешься в городе потихоньку, не стоя в пробках, то подъедает наш движок гораздо больше масла, чем при езде по трассе на оборотах 3000-3500 Доливку масла мотор попросил ровно 2000 км назад. Уровень по щупу был на 2 мм выше отметки "min". После пробега в 2000 км и доливки 0,5 литра масла, уровень по щупу не изменился ни насколько .
Для себя сделал вывод: не любит наш мотор городской езды, ему прописан пробег по трассам, исключительно для его здоровья.
И ещё, по трассе на скоростях 140-160 км/ч, Пикасян идет как по рельсам, я сравниваю поведение этой машины со своей Маздой СХ-5. Ту на таких скоростях начинает таскать в стороны ( может, конечно из-за 65-го профиля резины).
В общем впечатления от Ситроена только положительные!
Хочу поделиться информацией по расходу масла на своём Пикасяне
Тема на форуме уже изъезжена вдоль и поперек , но, ссылаясь на свой опыт, сообщаю: за 8000 км пробега долил в двигатель Ситроена 0,5 литра пиндосовского Пензойла, причём последние 2000 км отжигал на Пикасяне от души, 140-160 км/ч по трассе, где нет камер слежения. И заметил такую особенность, если толкаешься в городе потихоньку, не стоя в пробках, то подъедает наш движок гораздо больше масла, чем при езде по трассе на оборотах 3000-3500 Доливку масла мотор попросил ровно 2000 км назад. Уровень по щупу был на 2 мм выше отметки "min". После пробега в 2000 км и доливки 0,5 литра масла, уровень по щупу не изменился ни насколько .
Для себя сделал вывод: не любит наш мотор городской езды, ему прописан пробег по трассам, исключительно для его здоровья.
И ещё, по трассе на скоростях 140-160 км/ч, Пикасян идет как по рельсам, я сравниваю поведение этой машины со своей Маздой СХ-5. Ту на таких скоростях начинает таскать в стороны ( может, конечно из-за 65-го профиля резины).
В общем впечатления от Ситроена только положительные!
Вольдемар
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Двигатель "ест" масло
Уж сколько раз твердили миру ...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.