Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Юрий, сейчас уже такого совсем дерьмового бензина уже нет,  и на сцену выступают другие факторы- нагрузочный режим работы двигателя, его температура (в очень большой степени), срок эксплуатации масла, конструкция современных двигателей.
Особенно это касается наших движков (к нашему всеобщему сожалению).
Мне тоже пришлось многое переварить и поменять в голове за время эксплуатации Пикассика и общения на Форуме.
			
									
						Особенно это касается наших движков (к нашему всеобщему сожалению).
Мне тоже пришлось многое переварить и поменять в голове за время эксплуатации Пикассика и общения на Форуме.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				Aleksandr
 - Проба пера

 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 08 фев 2014, 05:41
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 Picasso,2010,МКПП.
 - Откуда: Железногорск
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
если можно, то какие впечатления от 5w40?
сам лью второй год: http://liquimoly.ru/item/7660.html, пробег 83-устраивает масло, да и как то привык лить эту марку..
просто 40-ка как бы хороша для лета но не рекомендована на наш двигатель.
- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А для чего тогда лить, если не рекомендовано ? Вязкость у этого масла больше и как это скажется на уплотнениях и давлении масла поймёшь, только когда приключится что-нибудь.
Вот здесь почитай: eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				Aleksandr
 - Проба пера

 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 08 фев 2014, 05:41
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 Picasso,2010,МКПП.
 - Откуда: Железногорск
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
так вот и я думаю-нужно спросить у Анатолича, вроде как период достаточный прошел для того что-б сделать вывод.  полностью согласен что система VTi шуток не любит, а тут такой случай узнать как себя ведет двигатель на 40-ке 
 
цитата из описания нашего двигателя:
В двигателях EP6 на Citroen привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Поворот эксцентрикового вала осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидроопору, а с другой, воздействующему на впускной клапан.
из описания видим что система управляется не давлением масла а эл.приводом. Выходит масло в процессе работает как в обычном двигателе-смазка, отвод тепла, давление в гидрокомпенсаторах.
 
и тут мы опять начинаем задумываться (крамольные мысли лезут в голову
  )  что 5w40 именно для лета лучше чем 5w30  
 
заколдованный круг который сможет разорвать человек реально ливший 5w40, имевший собственный опыт так сказать..
ждем-с когда Анатолич появится...
			
									
						цитата из описания нашего двигателя:
В двигателях EP6 на Citroen привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Поворот эксцентрикового вала осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидроопору, а с другой, воздействующему на впускной клапан.
из описания видим что система управляется не давлением масла а эл.приводом. Выходит масло в процессе работает как в обычном двигателе-смазка, отвод тепла, давление в гидрокомпенсаторах.
и тут мы опять начинаем задумываться (крамольные мысли лезут в голову
заколдованный круг который сможет разорвать человек реально ливший 5w40, имевший собственный опыт так сказать..
ждем-с когда Анатолич появится...
- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А что, в Железногорске температура летом, как в Средней Азии ? Я с момента покупки лью Тотал 0W30 и не испытываю НИКАКИХ проблем с двигателем. И голова свободна от "крамольных мыслей". Пробег за 3,5 года 174 000 км.
Кстати...
По наблюдениям одноклубников "движок просто шепчет" после любой замены масла на очередном ТО. Насколько я помню, он сейчас уже на другом масле ездит.
Анатолич писал(а):01 июн 2016 Масло Motul 5W30, замена каждые 10000 км, бензин Shell V-Power.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Про систему фазовращения забыли - она же работает именно на давлении масла. А еще гидронатяжитель цепи...ну и гидрики весьма деликатные штуковины, которые при плохом масле "съедят" распредвал на раз-два
Пишу в очередной раз...есть опыт с Total Quarz 5W40 - обплевался. Первую тысячу двигатель шептал, но буквально через 1500 км потребовал доливки (на Ineo ESC 5w30 просит через 3000). К 4000 пробега двигло съело долитый литр и начало тупить и греметь. Через 5000 после заливки, заменил на Total Quarz 9000 Energy 0w30 - вот это афигенное масло, но менять надо часто...и дорого. Поэтому я 5w40 больше никогда лить не буду.
- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я это к тому, что написано много, а результата нет. Люди пытаются найти ответы на интересующие их вопросы, в том числе и "Как отразился переход на альтернативное масло на двигателе?" "Какие плюсы/минусы?"...
Ты можешь здесь привести пример того, что кто-то, сменив масло, получил какой-то положительный результат, закреплённый опытным путём (т.е. сравнительным анализом) ?
А вот разговоров на тему : "А я залил вот такое!" - пруд пруди ! Но, кроме разговоров, дело дальше не идёт. Зато я точно могу привести несколько примеров, когда смена масла на альтернативное ни к чему ни привела (но не буду этого делать, чтобы не огорчать авторов экспериментов).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
Андрей Викторович
 - Опытный

 - Сообщения: 567
 - Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
 - Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
 - Благодарил (а): 194 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Штатная альтернатива:
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
sidorenko_andrey
 - Интересующийся

 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
 - Откуда: Череповец
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Возраст: 38
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Всем привет! Пробег 80 000, жор масла 1 литр на 1000 км, лью Тоталь 0w30. Видимых подтеков нет, бензин V-Power или Лукойл Экто 95. Не дымит. Двигатель работает шумно, клапана шелестят. Проблем с двиглом нет, провалов нет....в общем работает в принципе нормально. Убегают фазы из-за выпускного клапана. Купил новый, но еще не менял. Доливать по литру на 1000 накладно больно для кармана. Что может быть? Куда копать? Сосед на таком же пикассе льёт 5w40 Total, и никаких проблем не испытывает, жора нет вообще за 10.000. Правда говорит какую-то прокладку двигателя менял 2 раза уже за 6 лет.
			
									
						- 
				
Egorch
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3052
 - Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 293 раза
 - Поблагодарили: 283 раза
 - Возраст: 37
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Небольшой отчет. 
50 тыс. ездил на родном 5-30. Доливал примерно через 5-6 тыс.
Крайний раз залил 0-30 9000 Energy. Двигатель попросил доливки через 8 тыс. Пол литра налил (гусары молчать), все равно скоро менять.
			
									
						50 тыс. ездил на родном 5-30. Доливал примерно через 5-6 тыс.
Крайний раз залил 0-30 9000 Energy. Двигатель попросил доливки через 8 тыс. Пол литра налил (гусары молчать), все равно скоро менять.
- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вчера разговаривал с Андреем/Holidey. После того, как он перешёл с 5W30 на 0W30 "угар" масла снизился вдвое.
Я питаюсь этим маслом с момента покупки машины. От ТО до ТО не доливаю.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
fiksa555
 - Участник

 - Сообщения: 109
 - Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
 - Реальное имя: Sergey
 - Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Возраст: 43
 - Контактная информация:
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вот и мои копейки в тему:
пробег 185000, начиная с 150000 жрать начало масло,лил на тот момент Total 5W30, и жрал примерно 500-700 на 1500 км. Про колпачки прочитал, но менять не стал, сменил масло на ZIС ХQ X9 FE 5W30, сейчас масло меняю с разбегом 7-8000, доливаю на этот пробег 200-300 грамм...Во
 Движок стал работать тише-ощутимо.
P.S. экзист стал халтурить по страшному, при последней замены Total 5W30 масло сменил после 2500 км.,масло было похоже на воду, даже не жирное-что ли,но грязное....после перехода на ZIС масло меняется не сильно тёмное....
			
									
						пробег 185000, начиная с 150000 жрать начало масло,лил на тот момент Total 5W30, и жрал примерно 500-700 на 1500 км. Про колпачки прочитал, но менять не стал, сменил масло на ZIС ХQ X9 FE 5W30, сейчас масло меняю с разбегом 7-8000, доливаю на этот пробег 200-300 грамм...Во
P.S. экзист стал халтурить по страшному, при последней замены Total 5W30 масло сменил после 2500 км.,масло было похоже на воду, даже не жирное-что ли,но грязное....после перехода на ZIС масло меняется не сильно тёмное....


- 
				
NKaado
 - Участник

 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 - Возраст: 48
 - Контактная информация:
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Напишу про себя почему перешел на 5w40 и именно Lukoil. Расход масла до смены 1 литр на 1,5-2 тыс км. До этого 3 года лил Eni I-Sint FE 5w30. Сейчас перед сменой сделана вторая раскоксовка (первая была год назад). Хочу придушить расход такой, без замены колпачков, т.к. симптомов "колпачковых" (сизый дым после долгого стояния и резкого газа и т.п.) нет. Ну и цена на Лукоил сейчас заметно ниже Eni и Total. Да и по характеристикам вполне себе современное масло.
			
													
					Последний раз редактировалось NKaado 22 сен 2016, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
Djaha
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1617
 - Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 186 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Ну так что, комрады, все спорите? А гляньте, когда я в свой залил Лукойл - в 2014 году еще. До сих пор на нем езжу. Сейчас пробег 72 тысячи км. в основном пробочного 4-7 баллов по яндексу. 5 км до работы я еду в среднем 20-30 минут. Так вот - я не доливаю масло.
			
									
						