Какая следующая машина?
- 
				
Holidey
 - Участник

 - Сообщения: 151
 - Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: KIA Soul 2016г.
 - Откуда: г. Малоярославец
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Какая следующая машина?
Да, авто классный, но стартует от 1050000. А с автоматом ещё дороже. Поэтому пока только  SOUL.
			
									
						- 
				anbo
 
Re: Какая следующая машина?
Так можно и вручную попереключать передачи! Это дешевле, да и спокойней "на круг"(в плане возможных ремонтов).
- 
				
Holidey
 - Участник

 - Сообщения: 151
 - Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: KIA Soul 2016г.
 - Откуда: г. Малоярославец
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Какая следующая машина?
Я часто бываю в столице, и пробки на М3 и МКАД поднадоели. С автоматом в пробках попроще.
			
									
						- 
				anbo
 
Re: Какая следующая машина?
Да что ты говоришь!
Жил бы здесь всегда, не обращал бы на них внимания последние лет 8-10 наверное и ездил бы на ручке, как и все
- 
				
володя
 - Участник

 - Сообщения: 355
 - Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
 - Реальное имя: володя
 - Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
 - Откуда: Казань
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 65 раз
 - Возраст: 53
 
Re: Какая следующая машина?
Езжу на РКПП, АКПП и на МКПП сразу в течение одного дня, лично для себя никакой разницы не вижу
Щас, наоборот, подавляющее количество машин с АКПП ездят, механика скоро в раритет превратится (особенно у молодёжи).
Вольдемар
						- 
				anbo
 
Re: Какая следующая машина?
Это откуда информация? Я имею в виду вот это "Щас и подавляющее количество"?
Если не брать в расчет штаты и японию , то в европе автомату до лидерства как до луны. У нас, мне кажется, просто растет количество новоиспеченных водителей, умеющих плохонько управлять автомобилем. Им, чем меньше всяких "штучек", требующих понимания, когда и в какой ситуации на нее надо нажать или потянуть или повернуть, тем лучше. Вот они, на мой взгляд, и подогревают рынок машин с какой-либо автоматикой. Другая часть, конечно, понимает и умеет управлять механикой, но вот захотелось комфорта и расслабухи. Такое, вот, мое мнение
- 
				
Egorch
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3052
 - Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 293 раза
 - Поблагодарили: 283 раза
 - Возраст: 37
 
Re: Какая следующая машина?
Плюс пробки. У нас суждения такие - лучше два часа с комфортом, чем пол часа в метро. Да и тем более машина в кредит, че она стоять должна. Надо ездить. А куда еще ездить как не на работу. До ашана только если. Это я так утрирую, не в обиду никому.
Я механику люблю, хотя и стариком себя не считаю. Но если бы я каждый день в час пик передвигался, давно бы на автомате сидел. Благо нет такой необходимости.
			
									
						Я механику люблю, хотя и стариком себя не считаю. Но если бы я каждый день в час пик передвигался, давно бы на автомате сидел. Благо нет такой необходимости.
- 
				
володя
 - Участник

 - Сообщения: 355
 - Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
 - Реальное имя: володя
 - Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
 - Откуда: Казань
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 65 раз
 - Возраст: 53
 
Re: Какая следующая машина?
Ну, всё правильно сказалиanbo писал(а):Это откуда информация? Я имею в виду вот это "Щас и подавляющее количество"?
Если не брать в расчет штаты и японию , то в европе автомату до лидерства как до луны. У нас, мне кажется, просто растет количество новоиспеченных водителей, умеющих плохонько управлять автомобилем. Им, чем меньше всяких "штучек", требующих понимания, когда и в какой ситуации на нее надо нажать или потянуть или повернуть, тем лучше. Вот они, на мой взгляд, и подогревают рынок машин с какой-либо автоматикой. Другая часть, конечно, понимает и умеет управлять механикой, но вот захотелось комфорта и расслабухи. Такое, вот, мое мнение
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
У Вас реально передвигаться можно только на 2-х колесном транспотре
Я бы себе на весенний-летний- осенний сезоны мотоцикл взял, живя в Москве
Вольдемар
						- 
				
Holidey
 - Участник

 - Сообщения: 151
 - Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: KIA Soul 2016г.
 - Откуда: г. Малоярославец
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Какая следующая машина?
Я в неделю проезжаю около 1000 км, процентов 30 - города с пробками, поэтому только автомат. Я не против ручки, всю жизнь на ней отъездил, но хочется удобств за рулём.
			
									
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Re: Какая следующая машина?
А у меня вот жена первый месяц после получения прав... Половина внимания уходит на борьбу с коробкой и третьей педалью  
  Ладно, я сейчас рядом езжу и работаю голосовым ассистентом, хотя пару раз вставали после перекрестков, так как выезжали с него на 4-ой с 15 кмч  
  А ведь придется ездить одной... а из-за МКПП  страдает безопасность  
 
Поэтому начал прикидывать, на что можно поменять Пикасяндра
  Условия:
- эмоции, сравнимые с Пикассом! Особенно интерьер... да еще с моей комплектацией эксклюзива
- АКПП... не робот
- от 2012 года с пробегом до 50 тыс и бюджетом в прикидке 700 тыс
- климат - обязательно
- пятая дверь - обязательно
- посадка как можно выше - не люблю задницу асфальтом подтирать
- свободно на заднем ряду, так как ребенок в кресле
Golf Plus - соразмерник, но их очень мало, да и унылый.
Актион последний дорестайл - паркетник, большой, но простой и дубовый.
Соул - меньше, да и дорестайл жене совсем не нравится.
Хэтчбэки - Астра, Меган, Фокус... низкие...
По духу самый близкий C4 хэтчбэк второго поколения - салон отличный, размеры вполне, клиренс даже больше пикасса, двигло знакомое до боли, автомат правда 4 ступка. Кто-нибудь имел дело с этим аппаратом?
 Но также интересны предложения из практики?
PS: ...мечта Lancia Delta и C4 Grand Picasso на дизеле
			
									
						Поэтому начал прикидывать, на что можно поменять Пикасяндра
- эмоции, сравнимые с Пикассом! Особенно интерьер... да еще с моей комплектацией эксклюзива
- АКПП... не робот
- от 2012 года с пробегом до 50 тыс и бюджетом в прикидке 700 тыс
- климат - обязательно
- пятая дверь - обязательно
- посадка как можно выше - не люблю задницу асфальтом подтирать
- свободно на заднем ряду, так как ребенок в кресле
Golf Plus - соразмерник, но их очень мало, да и унылый.
Актион последний дорестайл - паркетник, большой, но простой и дубовый.
Соул - меньше, да и дорестайл жене совсем не нравится.
Хэтчбэки - Астра, Меган, Фокус... низкие...
По духу самый близкий C4 хэтчбэк второго поколения - салон отличный, размеры вполне, клиренс даже больше пикасса, двигло знакомое до боли, автомат правда 4 ступка. Кто-нибудь имел дело с этим аппаратом?
PS: ...мечта Lancia Delta и C4 Grand Picasso на дизеле
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Re: Какая следующая машина?
Melior, Scenic не?
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				anbo
 
Re: Какая следующая машина?
А вот это, дружище, говорит о том, что подготовка водителей в автошколе ниже плинтуса, а в автоинспекции ... незнаючто.Melior писал(а): А у меня вот жена первый месяц после получения прав... Половина внимания уходит на борьбу с коробкой и третьей педалью Ладно, я сейчас рядом езжу и работаю голосовым ассистентом, хотя пару раз вставали после перекрестков, так как выезжали с него на 4-ой с 15 кмч А ведь придется ездить одной... а из-за МКПП страдает безопасность
Вот, раньше, "до исторического материализма" такого испытуемого дальше внутренних экзаменов никуда не пустили бы! А тут и права выдали, а человек в трех соснах, вернее, в трех педалях...
Грустно читать это, капец какой-то!
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ну есть такая машина у мну. Но, вот, чтобы
никаким боком.
А еще и обзор назад через амбразуру танка - вашей супруге совсем противопоказано!
Имхо и без обид!
- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Re: Какая следующая машина?
Это отдельная тема... и на самом деле абы кому инспектора права не дают (если нет "иммунитета" - это основная проблема). Она у меня помимо автошкольных занятий с двумя инструкторами по 10 часов с каждым наездила... еще каждый выходной на даче по проселочной туда-сюда. И экзамен был заслуженно сдан с первого раза - поверь, уровень подготовки по сравнению с другими сдающими на две головы выше.
После аквариумного обзора в Пикассо найти аналогичную по обзору машину крайне не просто ))
Ну посадка ладно, ну неужели сзади мало места?
Дорестайл страшненький, да и старенький. А рестайл требует больший бюджет... там уже можно о B-классе задуматься )) Но вообще последние настоящие французские Рено очень радуют - меган, лагуна, сценик... эспейс вообще космолет!

