Кондиционер.

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 395 раз
Возраст: 44

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 18 мар 2017, 18:30

Stayer писал(а): Sanden SD6C12-1364f, который ни exist-у, ни ServiceBox-у неизвестен
Screenshot_2017-03-18-19-29-23-183_com.android.chrome.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 мар 2017, 00:24

MegaVolt, как хорошо, что ты это поведал лишь сейчас, а то бы я точно пошёл на неоправданные траты. :smile: А откуда дровишки, если не секрет? Я тогда как-то ничего внятного не находил.

Отправлено спустя 34 минуты 37 секунд:
vikozr писал(а): Друзья, а что служит причиной перегрева катушки электромагнитной муфты и, как следствие перегорание термопредохранителя? На мой взгляд, проблема либо в подшипнике, либо в сцеплении муфты. Что скажете?
Осмелюсь предположить, что ничего, кроме окружающего воздуха или корпуса самого компрессора. Конечно, греющийся подшипник шкива мог бы подкидывать угля в топку, т.к. находится в одном тесном закрытом пространстве с катушкой, но, на сколько я понимаю, при этом он должен был бы издавать душераздирающие звуки. Мой молчал, как пчёлы про мёд. Шлёпает катушка так, что, по-моему, без фрикционного напыления простая железяка прижималась бы к шкиву достаточно, чтобы заставить компрессор нормально работать. Так что, не думаю, что дело в сцеплении полумуфт. К тому же, нагрев шкива из-за проскальзывания муфты должен, по идее, быстро гробить ремень.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 395 раз
Возраст: 44

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 мар 2017, 07:35

Stayer писал(а): откуда дровишки
Гугл на какой-то украинский сайт вывел.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение vikozr » 21 мар 2017, 19:54

У меня печалька :cry: Начал разборку кондея для перепайки терморезистора и, своими руками сломал шейку стопорного кольца. :cry: :cry: :cry:
Чтобы после кто-нибудь не напоролся на мои грабли, поведаю как надо правильно снимать шкив, а затем и электромагнитную муфту.
1 Гайка на валу шкива застопорена крылышками противооткручивания, поэтому срывается с места электро (пневмо) гайковертом, т.к. необходимо стопорить муфту, а без плоского спецключа с тремя рогами как у ключа болгарки этого сделать невозможно. Электромагнитная муфта вращается свободно относительно шкива на валу, поэтому сорвать ее просто торцевым ключом на 17 ооочень трудно. Помог сосед, ремонтник. У него был электрогайковерт. Он срывает гайку без проблем. Усилия руки хватает, чтобы при помощи эл.гайковерта сорвать стопорную гайку.
2 Моя ошибка заключалась в том, что я не вникнув в тонкости описания, я начал давить съемником на шкив. А надо было просто отверткой поддеть крышку электромагнитной муфты (которая с тремя плоскими пружинами на клепках) и вынуть её из шлицов, накатанных на валу. А уж после этого следует разжать стопорную шайбу. Для этого понадобится съемник внешних стопорных колец прямой (стоит 200р) в автомагазинах. У меня-же, после того как я уперев съемник подшипников в вал и шкив, произошёл отрыв силуминовой шейки с передней крышки компрессора вместе со стопорной пружиной, которая удерживает шкив на валу. Ошибка фатальная, стоит 12000р покупки кондея на разборке, либо 80 000р новый...
3 Сняв стопорную шайбу, шкив снимается руками с вала вместе с подшипником (по крайней мере у меня было так.
4 Далее снимаем вторую стопорную пружину, которая удерживает электромагнитную муфту. Снимаем э/м муфту. Паяем терморезистор...
5 Если разборка муфты планируется со съемом кондея и отсоединением фреоновых трубок, то понадобятся 4 пробки (химических) 2 шт. под диаметр 10 мм и 2 шт под диаметр 15 мм. Когда отсоединишь эти трубки (крепятся одной гайкой ключ на 10), рекомендуется сразу закрыть отверстия как в компрессоре, так и в импульсных трубках, чтобы не насосало влаги в контур охлаждения.. Кроме того, понадобятся пластиковые хомуты. При съеме компрессора откусывается хомут, удерживающий жгут проводов на теле компрессора.
Всё остальные нюансы как показано у Hron (стр.14), Аst и Stayer (стр.18).

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение vikozr » 25 мар 2017, 18:34

Уточняю размеры ключа для снятия шкива электромагнитной муфты:
P70325-201050.jpg
.
Диаметр внутренний, равный 20мм замерил по торцевой головке на 14 с запасом на припуск. Диаметр под штифты можно изменить под диаметр винтов м6. Тогда и варить не понадобится. На мой взгляд такой ключ можно сколхозить из усиленной шайбы под шпильку М20, приварить к ней рукоятку и просверлить 3отв. под винты м6.
При разборке самой муфты выявил, что у меня терморезистор, по сравнению с вышеприведенными, малогабаритный. Его диаметр 1.5мм.
P70326-002806.jpg
Вот такие надписи удалось одскоблить с тела резистора:
P70328-102118.jpg
P70328-102058.jpg
P70328-102030.jpg
Когда бормашинкой выбирал ямку под купленный мной терморезистор(его диаметр около 4мм), ориентировался, что глубины ямки должно хватить, чтобы не задеть обмотку катушки. Реально, терморезистор оказался много тоньше и глубина намотки витков катушки оказалась выше. Поэтому задел один виток обмотки. В принципе, ничего страшного не случилось, зальется эпоксидкой. Припаял терморезистор к отводящим ножкам отрезанного терморезистора. Залил сверху эпоксидкой, а сверху на него положил кусочек стеклоткани, чтобы обеспечить механическую защиту. Добавлять графитную пудру не стал, дабы не создавать параллельное сопротивление терморезистору (кто его знает, как там волокна графита и изоляция смолы заполемирезуются).
Такая конструкция стала на 1мм выступать за габариты электромагнитной муфты. Пробная установка шкива с подшипником показала, что вращающийся шкив задевать терморезитор не будет.
Параметры терморезистора: 250 В, 10А, 184град.С
Прозвонка омметром разъема показала, что диод не выгорел, а само вскрытие колодки (открывается осторожно узким ножом, постепенно отжимая малюсенькие защелки от одного края к другому их 3шт.) показало, что диод залит прозрачным компаундом и целехонек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vikozr 28 мар 2017, 08:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение жан » 26 мар 2017, 01:20

Виктор, каков итог всех мучений? Заработала???
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение vikozr » 26 мар 2017, 07:29

В понедельник-вторник поеду в Челябинск на заправку фреоном. Покатаемся, посмотрим. Там видно будет.
ПС Два года езды, полёт нормальный.
Последний раз редактировалось vikozr 03 авг 2019, 20:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Михаил » 26 мар 2017, 15:55

Большая и сложная работа проделана. Мастер. :good:

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение vikozr » 28 мар 2017, 11:59

Все, победа! Все работает :Yahoo!: Заплатил за заправку фреоном с добавлением смазки и мойку авто 1600р.
Последний раз редактировалось vikozr 28 мар 2017, 17:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 мар 2017, 12:18

vikozr, Поздравляю с победой над обстоятельствами ! :good:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение vikozr » 29 мар 2017, 21:34

Теперь жду привоза компрессора кондиционера с разборки. Готов продать по себестоимости. Ценник 12000р

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 35

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Egorch » 11 апр 2017, 18:48

А если при вкл кондея идёт ощутимое шипение в салоне и очень вяло холодит - заправка нужна? Соответственно утечку искать?

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Михаил » 11 апр 2017, 19:21

Egorch писал(а): А если при вкл кондея идёт ощутимое шипение в салоне и очень вяло холодит - заправка нужна? Соответственно утечку искать
Есть нюанс в этих работах.
Если сказать, что нужна диагностика и заправка это две работы. Первая не дешевая.
Если сказать, что нужна только заправка, это другие деньги (разумные).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение Снег » 11 апр 2017, 20:55

Egorch писал(а): если при вкл кондея идёт ощутимое шипение в салоне
Ну, возможно, что из-за малого количества фреона в системе испарение происходит не на протяжении всего тракта испарителя, а сразу после ТРВ...
Egorch писал(а): заправка нужна?
Возможно.
Egorch писал(а): Соответственно утечку искать?
Далеко не факт. Может быть - естественные, так сказать, причины...

P.S. Не судите строго, я только учусь... :oops:

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 53

Re: Кондиционер (не климат)

Непрочитанное сообщение anbel » 11 апр 2017, 22:46

Egorch писал(а): А если при вкл кондея идёт ощутимое шипение в салоне и очень вяло холодит - заправка нужна? Соответственно утечку искать?
Егор, у меня то же самое было. Дозаправил - :good:
Неприличными словами не выражаться!

Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»