Не понимаю таких. Будто мастер за свой счет должен делать.
Ремонт МКПП
- 
				
Egorch
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3052
 - Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 293 раза
 - Поблагодарили: 283 раза
 - Возраст: 37
 
Re: Ремонт МКПП
Спросить бы у мастера - ему точно нужна такая работа... 
Не понимаю таких. Будто мастер за свой счет должен делать.
			
									
						Не понимаю таких. Будто мастер за свой счет должен делать.
- 
				
4-grin
 - Проба пера

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
 - Откуда: Беларусь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 42
 
- 
				Kilikia80
 - Интересующийся

 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
 - Реальное имя: Арман
 - Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
 - Откуда: Армавир
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Возраст: 45
 
Re: Ремонт МКПП
Поменял сцепление и вилку тоже. Но хруст на четвертую передачу так и остался. Все таки наверное синхронизатор. И еще педаль сцепление работает в конце и с ривком. ????Kilikia80 писал(а):
Здраствуйте. У меня четвертая передача включаеться с хрустом, что с третьей что с пятой. Сцепление уже менять однозначно. Вот думаю из за сцепление или синхронизатор менять. Сцепление уже в конце педали только отпускает и иногда воет. И если синхронизатор менять то какой номер???.
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
- 
				
buzi
 - Участник

 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Ремонт МКПП
Сьездил таки к гаражным мастерам..  Мнение - коробки пежо - ситроен  вечные.. Но у пикассо есть проблема с 5 передачей.. Только с ней. Сваязана с конструкционной недоработкой, видимо что то с тросиками кулисы, не доводят - как то так обьяснили..  Поэтому пятая всегда у этого типа ккоробки  страдает..  Буду ставить БУ коробку.. Новые две шестерни и синхронизатор на 5 передачу  стоят как бу коробка. Ремонт у официала только 5 передачи без сьема коробки - 33 т.р.
			
									
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Ремонт МКПП
Тросики то можно подрегулировать, здесь скорее всего с механизмом выбора или с вилкой проблема.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
buzi
 - Участник

 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Ремонт МКПП
Сказали механизм выбора. С их слов из за переноса рычага в другое место (имеется ввиду коробка Пикассо взята с другой модели) передача как бы "хронически недовтыкивается" , что приводит к убиванию пятой. Я ничего не понимаю в этом - просто транслировал что сказали мне мастера.
- 
				
buzi
 - Участник

 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Ремонт МКПП
Привет. Сделали мне пятую. В официальном сервисе за 5 передачу попросили 33 т.р. без снятия коробки. Новые 2 шестерни и синхронизатор стоят космос - больше 20 т.р. Сделал у частника - он мне поставил использованные шестерни с работой и запчастями  вышло 10т.р.  Вообщем со старой машиной надо перебираться к частникам - такой вывод.
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт МКПП
buzi, и тоже без снятия КПП? А как же росказьни, что коробки вечные, просто кулису куда зря поставили? Посередине салона - это ж надо было додуматься?..
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				vchernilov
 - Участник

 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
 - Реальное имя: владислав
 - Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
 - Откуда: новочеркасск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Ремонт МКПП
5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
			
									
						- 
				
buzi
 - Участник

 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Ремонт МКПП
Да.. Сняли левое колесо, убрали пластик и вот он доступ к коробке.. Выходит что зря кулису поставили.. Зуб теперь у меня вырос на Ирбис Ситроен.. Не поеду я к ним больше.. Мастер мне доказывал, что ход рычага передач - а у меня он очень длинный был на пятой - это совершенно нормально.. Давишь на газ уходит на 5 - 7 см вперед, скидываешь - уходит назад. Теперь стоит как вкопанный..
- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Ремонт МКПП
Предположу, что данная инфа из разряда "одна баба сказала". За 9 лет существования С3 Picasso, на нашем форуме, ни разу эта тема не поднималась. Были вопросы по первой и задней передаче, но это - совсем другая история.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Re: Ремонт МКПП
Коробка BVM5 существует в разных вариациях уже больше 10 лет. У первых моделей действительно была проблема с голоданием 5-ой передачи и эту проблему решали в течение нескольких модификаций (находил статью, где на фотках и схемах показана "эволюция" нашей коробки). Основные проблемы нашей коробки - это легкое громыхание на холостых, плохое включение первой передачи и возможный гул.
А проблема масляного голодания у нас скорее совершенно по другой причине - шаровые наши, как известно, живут очень-очень не долго. А также у нас крайне "нежные" (читай хреновые) сальники приводов. Из-за частой замены шаровой, начинают потеть сальники и масло по-тихоньку уходит.
- 
				
shtruderok
 - Интересующийся

 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Возраст: 37
 
Re: Ремонт МКПП
Кто нибудь менял сам сальник вала выбора передач? Как он меняется ? Вытащить старый и вставить новый?
			
									
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
