Оказалось что больше там ни чего нет и рампа сдёргивается поросто посильнее.
Почистил форсунки, три из четырёх лили струями, после прочистки стало облако. Дроссельная заслонка тоже была не идеал чистоты.
После чистки завелась и прям очень ровненько стала работать. Приятно слушать.
И на последок немного фото и видео.
IMG_8749.JPG
IMG_8750.JPG
IMG_8755.JPG
IMG_8756.JPG
IMG_8757.JPG[/attachment[attachment=7]IMG_8762.JPG[/attachment[attachment=6]IMG_8763.JPG
IMG_8766.JPG
IMG_8767.JPG
IMG_8769.JPG
]]
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Чего-то видео не знаю как вставить, поэтому ссылки на ютуб
https://youtu.be/vAPi15RA9DM
https://youtu.be/ML7riTgMD_E
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Добавление. Шприц 10 и более кубов большой, форсунка в нем болтается. Лучше всего 5 кубов, но с резинкой ( колечко) она в шприц не влезла, пришлось кольцо снимать.
Трубочку лучше чуть раздраконить ( сделать шире, ну например отвёрткой крестовой) и вставлять в шприц изнутри, тогда она в распор встаёт в носике шприца, и всё получается герметично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo