Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Подскажите, пожалуйста, какой лучше и подойдет по генератору мне: Бош 610А 63Ач-6600руб, Варта 540А 60Ач-5200руб?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А-то мой на зарядке взорвался))))
Отправлено спустя 2 часа 57 минут 35 секунд:
Блин, мужики, фигня какая-то! Взял Варту 540-60 и не запускается двиган. Один щелчок и потом мигает раз 10 освещение салона и сзади, наверное бензонасос, щелкает столько же раз синхронно со светом...
			
									
						Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А-то мой на зарядке взорвался))))
Отправлено спустя 2 часа 57 минут 35 секунд:
Блин, мужики, фигня какая-то! Взял Варту 540-60 и не запускается двиган. Один щелчок и потом мигает раз 10 освещение салона и сзади, наверное бензонасос, щелкает столько же раз синхронно со светом...
No comments...
						- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Сейчас уже и зажигаение пропало при повороте ключа-дисплей не загорается... И под капотом что-то быстро щелкает, как из пулемета. Типа как залипло что-то
			
									
						No comments...
						- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
При  надевании клеммы (+) релюшки работают. Какие-хз. Дисплей не загорается.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
			
									
						Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
что отрицательный провод????
No comments...
						- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Egorch, нет. Вот сейчас на работе инженер по авто сообщил: либо стартер, либо минус. Попробую с толкача. Если не заведусь-то минус, если заведусь-то стартер. Если минус, то и проверю -. А что именно проверять-все провода идущие от минусового клемма к "потребителям"?
			
									
						No comments...
						- 
				
Egorch
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3052
 - Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 293 раза
 - Поблагодарили: 283 раза
 - Возраст: 37
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Наверное идёт на двигатель и на кузов. Точно не знаю. Можно опытным путем, кинуть доп кабель от минуса на кузов и посмотреть что изменится. Только сечение провода поприличнее взять
			
									
						- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Egorch, от клеммы минус на саму железку кузова (крыло, капот)? И взять по-толще? А родной провод не снимать с - клеммы?
			
									
						No comments...
						- 
				
Egorch
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3052
 - Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 293 раза
 - Поблагодарили: 283 раза
 - Возраст: 37
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
jeepers, да именно от клеммы, но не прямо на крыло сверху кинуть а закрепить на неокрашенной части. если правильно помню, в районе левого крыла под капотом есть специальный болт, на котром масса. А вот где на двигателе не подскажу.
			
									
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
jeepers,  Костя, не эксперементируй, машине мозги спалишь или еще хуже... найди автоэлектрика!!!
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
valdemar2311
 - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
- 
				
Taurus
 - Участник

 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
 - Откуда: Оренбургская обл.
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Возраст: 61
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ну вот и меня постигла сия кара. Собрался ехать домой с дачи, завёл, выехал за ворота, не знаю какого чёрта заглушил двигатель, закрыл ворота и всё... больше не завелась. Симптомы те же что и здесь описываются, аплодисменты от всех релюшек, табло то потухнет то погаснет, дворники сами начинают бегать ну и цветовая иллюминация на экране.
Всё время возил с собой тестр, а тут ка назло оставил его на работе. Но напрягает меня другое, почему не смог завестись прикуривая от соседской машины. Так и пришлось тащиться на буксире. И как назло, в воскресенье, почти все автосервисы решили сделать себе выходной, а те кто работал, ситроены не берут. Запихнул в гараж, сегодня вечером буду мерить куда чего пропало. Аккумулятор родной, но вот проверить проходит ли он по отзывной не смог, ответ VIN не определён.
У меня есть подозрение что аккумулятор жив, минус потерялся, а где его искать? До самой минусовой клеммы я добрался, на вид всё нормально, померить нечем было, но вечером займусь.
			
									
						Всё время возил с собой тестр, а тут ка назло оставил его на работе. Но напрягает меня другое, почему не смог завестись прикуривая от соседской машины. Так и пришлось тащиться на буксире. И как назло, в воскресенье, почти все автосервисы решили сделать себе выходной, а те кто работал, ситроены не берут. Запихнул в гараж, сегодня вечером буду мерить куда чего пропало. Аккумулятор родной, но вот проверить проходит ли он по отзывной не смог, ответ VIN не определён.
У меня есть подозрение что аккумулятор жив, минус потерялся, а где его искать? До самой минусовой клеммы я добрался, на вид всё нормально, померить нечем было, но вечером займусь.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
- 
				
Taurus
 - Участник

 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
 - Откуда: Оренбургская обл.
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Возраст: 61
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Нет, что то не рискнул. Хотя буксировка нашего Пикассо, это жесть, без тормозов, потихоньку, 20-30 км в час и то, раз еле успел ручником остановиться, под горку катится очень хорошо
- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
А "без тормозов" буксировать, значит, рискнули?
У меня периодически глючит задний замок ремня безопасности и машина думает, что кто-то отстегнулся и начинает истошно орать. На ходу выключаю двигатель и далее завожусь с импровизированного "самотолкача" ))
