Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
- 
				
alol
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1272
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
 - Реальное имя: Олег
 - Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 133 раза
 - Возраст: 56
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Вот и мой сегодня умер, два месяца до восьми лет не дожил. 
			
									
						Мгновение выдержки дарует жизнь.
						- 
				
Mixa
 - Участник

 - Сообщения: 110
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
 - Реальное имя: Михаил
 - Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
 - Откуда: Казань
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Для статистики: заменил АКБ, родной продержался 4,5 года. АКБ умирала постепенно, недели две. Когда крутил стартер - гасла центральная панель. В прошлую пятницу вечером купил новую батарею. С утра в сб хотел отъехать от дома и поменять батарею - не завелась машина, дождалась пока не купил новую  
			
									
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Через месяц 8 лет машине и, тьфу-тьфу-тьфу, ни намека на умирающую АКБ.
			
									
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Все возможно
Но на предыдущих машинах АКБ начинал умирать после моих же косяков - музыку долго слушал, фары оставлял включенными - в первую же зиму начинались проблемы.
С Пикассом не забалуешь - чуть что, так он сразу в экономичный режим переходит... это все-таки здорово продлевает жизнь аккумулятору.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Melior, он это делает по уровню напряжения, остаточная мощность для него значения не имеет. Умрёт, как у всех: вчера не было ни намёка, сегодня не завёлся.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
RA0AQB
 - Модератор

 - Сообщения: 825
 - Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
 - Откуда: Бородино, Красноярский край
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Никто никогда не узнает причину смерти аккумулятора, это индивидуально.
			
									
						Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
						Луций Анней Сенека
- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Так что для режима энергосбережения уровень напряжения далеко не на первом месте - всем управляет таймер.С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как автомагнитола, стеклоочиститель, фары ближнего света, плафоны можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30 минут.
Время работы устройств может быть резко сокращено из-за слабого заряда аккумуляторной батареи.
Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя.
Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд.
При этом продолжительность работы функции будет равна удвоенной продолжительности работы запущенного двигателя. Как правило, она составляет от пяти до тридцати минут.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Melior, не на первом, но на последнем. Если уровень напряжения (не заряда) упадёт ниже допустимой величины (точно не помню сколько, 10.8 В что ли) пусть и через 10 минут, то режим экономии тоже включится, только это может быть уже поздно.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Режим энергосбережения на моём авто включается при падении напряжения до 12,4В.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
alol
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1272
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
 - Реальное имя: Олег
 - Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 133 раза
 - Возраст: 56
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
жан, у так же, а при 12.2 умер.
			
									
						Мгновение выдержки дарует жизнь.
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
По одному лишь напряжению степень заряда аккумулятора не определишь - напряжение надо замерять под нагрузкой, что невозможно и исбыточно для системы энергосбережения. У АКБ напряжение может упасть на незначительные 0.3В, а уровень заряда при этом снизится на 70% и уже не заведешься.
Именно поэтому я заострил внимание, что у ситроена грамотная система энергосбережения - оставил плафон в салоне включенным, и он по-любому погаснет через полчаса, а не будет гореть сутками, пока не высосет почти всю емкость и не отключится по низкому напряжению. А один раз разрядил АКБ до минимума и он начинет осыпаться. Ситроен же такого не допустит.
Просто в семье и у знакомых были машины 09-10 годов и ни у одной не припомню подобной системы.
- 
				Smoll
 - Новичок

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:36
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
 - Откуда: Москва юао
 - Возраст: 37
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем привет и полного бака!
Вопрос знатокам!
Сегодня возвращался домой, внезапно загорелся на панели значек "АКБ" и надпись electrical fault (или что то в этом роде)...ну я примерно понял что дело пахнет жариным =)
далее, уже на подъезде к дому понял что руль крутится как на жигулях и появился значек "Усилитель руля"
далее когда парковался вылезло еще несколько ошибок (в том числе и по КПП (gearbox fault))
при этом машина у меня не глохла!
далее когда припарковался, думал что мало ли глюк какой....заглушил двигатель и попробовал еще раз завести авто....ничего не завелось...только щелчки стартера и поднятие дворников (градусов на 20)....время, дата и все настройки сбросились.
да, это вряд ли аккумулятор (менял 1.5 года назад и симптомы были другие)....и приводной рем ень на месте.
кто с такой проблемой сталкивался? куда копать?
			
									
						Вопрос знатокам!
Сегодня возвращался домой, внезапно загорелся на панели значек "АКБ" и надпись electrical fault (или что то в этом роде)...ну я примерно понял что дело пахнет жариным =)
далее, уже на подъезде к дому понял что руль крутится как на жигулях и появился значек "Усилитель руля"
далее когда парковался вылезло еще несколько ошибок (в том числе и по КПП (gearbox fault))
при этом машина у меня не глохла!
далее когда припарковался, думал что мало ли глюк какой....заглушил двигатель и попробовал еще раз завести авто....ничего не завелось...только щелчки стартера и поднятие дворников (градусов на 20)....время, дата и все настройки сбросились.
да, это вряд ли аккумулятор (менял 1.5 года назад и симптомы были другие)....и приводной рем ень на месте.
кто с такой проблемой сталкивался? куда копать?
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Smoll,  все- таки надо проверить акб,  симптомы похожие. Может быть внутренний обрыв, был в моей практике похожий случай. Тоже акб был новым. Проверять следует нагрузочной вилкой, т.е. под нагрузкой, просто мультиметр не подходит в данном случае.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						