жан писал(а): ↑20 янв 2019, 18:02
Сегодня специально проверил на своей машине температуру нижнего шланга после получасовой езды по городу: шланг холодный, что и ожидалось и писАлось здесь уже ранее.
И как я уже писАл, когда у меня тоже возникло подозрение на завоздушивание после двухчасовой поездки по трассе, мой нижний патрубок, как и сам радиатор, были холодными. Подключил ELM-ку, стал следить за температурой ОЖ - та была на уровне 90 градусов. Решил проехаться и понаблюдать - всё работало как надо: росла до 102 и опускалась до 87. Понимаю, что через радиатор антифриз всё-таки течёт, а значит он должен в этот момент теплеть. Останавливаюсь, жду когда температура начнёт уменьшаться и бегу щупать патрубки. И вот в этот момент нижний патрубок стал чуть тёплым. Так что, это реально. Но, скорее всего, только не в движении.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
jeepers писал(а): ↑20 янв 2019, 18:33
жан, нет, вент не включался.
Он имеет ввиду салонный вентилятор - вентилятор отопителя. Если он работал, причём на не низкой скорости, то большая разница в температуре патрубков печки, это норма. Если же вентилятор не работал вообще, а температура патрубков сильно разнилась, значит печка забита, т. к. в этом случае они должны быть одинаковыми. Но только при движении антифриза. Если он стоит, то и в этом случае наверняка патрубки будут разными по температуре.