Выхлопная система. Глушитель.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо
- Благодарил (а): 128 раз
Выхлопная система. Глушитель.
Тоже самое. лопали два. тоже проволока и потом сварка. тоже лопнул который банку держит но есть плюс- если ещё не лопало то можно смело возить проволоку и хомут))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Выхлопная система. Глушитель.
И вот спустя пару лет, опять тоже самое. Но уже машина другая. Хомут куплен в автодок,е за 133 рубля. Артикул указан выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
- Реальное имя: Степан
- Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 35
Выхлопная система. Глушитель.
Начал ходить глушат из за того что убрал крепление (которое раскрошилось) перед банкой. Вчера его сделал. Сделал из того же крепления что и крепит банку. И в крепление банки сомой вместо штыря поставил болт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 май 2019, 22:30
- Реальное имя: Борис
- Машина: C3 picasso, 2013, 114л.с. РКПП, Exclusive
- Благодарил (а): 1 раз
Выхлопная система. Глушитель.
Нашел вот здесь: https://xn----7sbbahkjdpx9blifzq5dwa.xn ... /82224306/ , но уже после замены по методу описанному) здесь: https://www.drive2.ru/l/10561491/
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Выхлопная система. Глушитель.
сегодня при полной загрузке не осторожно "пропустил" между колёс камень на грунтовой дороге. Два удара, машина зарычала. Остановился. Залез. Вмятина на промежуточном глушителе, вмятина на изгибе трубы, которая идёт над задней балкой. Почти оторвана гофра. Из-неё и рычит. Конечно, оторваны передние крепления глушителя. Заднее крепление - которое хомут - уже давно самодельное, вряд ли пострадало.
Понятно, что гофру - менять. Из прочитанного здесь понял, что она - варится. Так?
Вопрос - могло ли что-нибудь сделаться с передней "банкой", на которую удар пришелся спереди и ещё есть вмятина сбоку-снизу? Очевидно, камень под машиной "катился". Нужно ли заморачиваться с заменой всего выпускного тракта, который после гофры?
Понятно, что гофру - менять. Из прочитанного здесь понял, что она - варится. Так?
Вопрос - могло ли что-нибудь сделаться с передней "банкой", на которую удар пришелся спереди и ещё есть вмятина сбоку-снизу? Очевидно, камень под машиной "катился". Нужно ли заморачиваться с заменой всего выпускного тракта, который после гофры?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Отрезают крепеж и приваривают к новой гофре. У меня обошлось 2500 руб, там работы на пол-часа.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Выхлопная система. Глушитель.
Подскажите в личку, пожалуйста, где делали? А то с меня в СТО 5000 запросили за переварку
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Выхлопная система. Глушитель.
Вот и меня настигла проблема с отвалившийся кронштейном демпфера у раструба глушителя. Обнаружил на оф. сервисе. Мастер сказал, что сварщик по месту не возьмётся варить, т.к. бак у нас пластиковый. Вытаскивать трубу - надо снимать балку заднюю, тот ещё геморрой. Решил, что сколхозю самодельный хомут.
Купил за 80 р в камазовском магазине хомут на 50- ю трубу. отрезал половину ушей болгаркой, чтобы болты М10 максимально близко к дуге хомута примыкали и расточил паз под диаметр болта.
Изготовил пластину из 3 -ки в размер хомута. Приварил болты.
У кронштейна демпфера срезал крылья боковин около 14 мм и приварил к прямой пластине. В итоге получилась такая конструкция.
При установке по месту, обнаружил, что лучше срезать уголок хомута и пластины, чтобы при колебаниях глушителя Угол хомута не бился об алюминиевую защиту. В итоге все обошлось малой кровью и без съёма задней балки.
Купил за 80 р в камазовском магазине хомут на 50- ю трубу. отрезал половину ушей болгаркой, чтобы болты М10 максимально близко к дуге хомута примыкали и расточил паз под диаметр болта.
Изготовил пластину из 3 -ки в размер хомута. Приварил болты.
У кронштейна демпфера срезал крылья боковин около 14 мм и приварил к прямой пластине. В итоге получилась такая конструкция.
При установке по месту, обнаружил, что лучше срезать уголок хомута и пластины, чтобы при колебаниях глушителя Угол хомута не бился об алюминиевую защиту. В итоге все обошлось малой кровью и без съёма задней балки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Выхлопная система. Глушитель.
При замене сцепления обнаружил, что в очередной раз отвалилось переднее крепление трубы. Достало!
Переделал узел так: Надеюсь, что полоса 4х40 проваренная с двух сторон отржавеет не скоро. А стремянка, которой теперь крепится труба к этой полосе меняется, если понадобится на раз-два без сварочных работ.
Переделал узел так: Надеюсь, что полоса 4х40 проваренная с двух сторон отржавеет не скоро. А стремянка, которой теперь крепится труба к этой полосе меняется, если понадобится на раз-два без сварочных работ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.