а возьми, собери все что налипло на эту самую пробку магнитную, да и обратно в движок запузырь... Ведь ничего вредного на неё не налипло...
Ремонт поршневой группы.
- 
				
сергей петрович
 - Авторитет

 - Сообщения: 1062
 - Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
 - Откуда: Ростовская область Донецк
 - Благодарил (а): 141 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Возраст: 71
 
Ремонт поршневой группы.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Ремонт поршневой группы.
пробка омывается плещущиммся маслом, постоянно перекачивается многократно.... в итоге все порции масла проконтакт руют с пробкой. Полюбому лучше, чем ничего.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				dimok43
 - Участник

 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Ремонт поршневой группы.
Увы, пробки не было в перечне запчастей. Ещё вопрос: нужен ли щадящий режим эксплуатации двигателя какой- то период(те же пара тыс.км)? Или это уже перегиб?
			
									
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Ремонт поршневой группы.
dimok43,  После ремонта, щадящий режим предпочтительнее, чем, даже, после покупки автомобиля. Качество запчастей, как и их происхождение - "есть тайна великая".
			
									
						Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Ремонт поршневой группы.
А передёргивать не надо! Где я сказал, что на ней ничего вредного? Вот в словах жан, весь смысл заложен:сергей петрович писал(а): ↑23 июн 2019, 17:36а возьми, собери все что налипло на эту самую пробку магнитную, да и обратно в движок запузырь... Ведь ничего вредного на неё не налипло.
Именно - всего лишь лучше, чем ничего. Штатный фильтр намного эффективнее. Вот в заднем мосту, помню, такая пробка имела смысл - там фильтрации никакой не было и объём масла невелик.
И тыкать мне тоже не надо. Я с вами, сергей петрович, на одной лошадке не сИживал.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
Снег, если пробка будет с неодимовым магнитом, налипнет на неё - будь здоров. Масло там всё-таки в постоянном движении находится. Да и никто не говорит про абсолютный эффект, но то, что хотя бы часть стружки будет изъято из круговорота, несомненно будет лучше, чем совсем без магнита. Даже на мою магнитную пробку с обычным магнитом налипает немного взвеси.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
сергей петрович
 - Авторитет

 - Сообщения: 1062
 - Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
 - Откуда: Ростовская область Донецк
 - Благодарил (а): 141 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Возраст: 71
 
Ремонт поршневой группы.
Извините пожалуйста. Что то мне думалось , что на нашем Форуме вроде как тесный коллектив и можно на "Ты"...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
Дедушки, не ссорьтесь.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
сергей петрович
 - Авторитет

 - Сообщения: 1062
 - Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
 - Откуда: Ростовская область Донецк
 - Благодарил (а): 141 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Возраст: 71
 
- 
				Redix
 - Гость

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 06 окт 2018, 19:00
 - Реальное имя: Денис
 - Машина: C3 Picasso 2010, 1.4л 95л.с., МКПП
 
Ремонт поршневой группы.
dimok43, скажи, пожалуйста, в какую сумму вышла работа по замене колпачков, колец и т.д. 
У самого после очередной смены масла начался очень сильный расход. Заливаю литр и хватает на 500-600 км. И при этом дым из трубы идет беловатый в +28 на улице. Предполагаю, что еще и антифриз попадает у меня в цилиндры.
			
									
						У самого после очередной смены масла начался очень сильный расход. Заливаю литр и хватает на 500-600 км. И при этом дым из трубы идет беловатый в +28 на улице. Предполагаю, что еще и антифриз попадает у меня в цилиндры.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
Redix, надо бы продиагностировать утечку масла через нехарактерные места - прокладки  ГБЦ, клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и через клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ибо через чур высокий расход масла. У меня при задубевших маслосъёмных колпачках и залёгших маслосъёмных кольцах столько не уходило. Хотя, конечно, нельзя исключать банального суррогата под этикеткой моторного масла и элипсности цилиндров. Утечку антифриза в масло нужно смотреть во-первых - по его постоянно уходящему уровню, во-вторых - по эмульсии на масляном щупе. Ну, или наоборот. Если ни того, ни другого нет, значит с этим всё нормально. На каком масле мотор работал до этого?
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				Redix
 - Гость

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 06 окт 2018, 19:00
 - Реальное имя: Денис
 - Машина: C3 Picasso 2010, 1.4л 95л.с., МКПП
 
Ремонт поршневой группы.
Stayer, 
Все время до меня был Тотал.
Я заливал один раз Лукойл Кларитек, а потом снова Тотал. И понял, что Тотал - это то еще масло)
Эмульсии нет нигде. Когда последний раз (3000км назад) был в сервисе, проверяли на утечки - ничего не нашли. В прошлом году заменил все места где текло - клапанная крышка, сальники коленвала, прокладка масляного фильтра, шкиф помпы.
Повезу на диагностику - пусть смотрят. Просто даже не знаю в какую сумму выльется ремонт.
			
									
						Все время до меня был Тотал.
Я заливал один раз Лукойл Кларитек, а потом снова Тотал. И понял, что Тотал - это то еще масло)
Эмульсии нет нигде. Когда последний раз (3000км назад) был в сервисе, проверяли на утечки - ничего не нашли. В прошлом году заменил все места где текло - клапанная крышка, сальники коленвала, прокладка масляного фильтра, шкиф помпы.
Повезу на диагностику - пусть смотрят. Просто даже не знаю в какую сумму выльется ремонт.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
Redix, тогда весьма вероятно, что КВКГ всё-таки подзавис или порвался. Говорят, его неисправность на слух определяют, но я никогда не слышал как оно звучит, потому тут ничего не подскажу. Мне мой мастер ещё рассказывал, что когда этот клапан постоянно открыт, крышка маслозаливной горловины на заведённом двигателе открывается с большим трудом.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Ремонт поршневой группы.
Stayer,  КВКГ свистит, и правильно сказал, что крвшку трудно открыть- присасывает.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				Redix
 - Гость

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 06 окт 2018, 19:00
 - Реальное имя: Денис
 - Машина: C3 Picasso 2010, 1.4л 95л.с., МКПП
 
Ремонт поршневой группы.
Stayer, 
Свист должен быть как у проскальзывающего ремня? Такого точно нет. Вообще двиг тихо работает. Глянем в сервисе что с ним такое.
			
									
						Свист должен быть как у проскальзывающего ремня? Такого точно нет. Вообще двиг тихо работает. Глянем в сервисе что с ним такое.
