Говорю же - не знаю. Это у дяди жани надо спрашивать, он всякое слыхивал.
Ремонт поршневой группы.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:36
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва юао
- Возраст: 36
Ремонт поршневой группы.
Всем привет и полного бака.
Может кто что подскажет...я надеюсь =)
12 год EP6 Пробег 255 тыс
Ситуация следующая....Авто вдруг стало троить, сперва на холодную а потом уже и на горячую...свечи свежие (не больше 10 тыс прошли), определил что троит 1 цилиндр (тот что ближе к КПП)...вкручивал б.у. рабочие свечи, менял катушки местами....ничего не помогло...троит вот именно 1 цилиндр.
Приехал в сервис (Панин на Остаповском), по диагностике пропуск зажигания (очевидно), компрессию померили и показало 9-5-8-8. Понятно что она низкая, но почему в 1 выше чем в остальных, хотя именно на нем двигатель и троит? Масложор у меня был, но незначительный....1-1.5 литра до замены. Тянул двигатель у меня вполне себе бодро...ну никак не похоже на то что компрессия такая плохая. Могли ли кольца "залечь"? авто в период карантина простояло месяца 3 без движения (но опять же последний месяц я ездил почти каждый день и существенных изменений в разгоне, динамике, расходом топлива итд я не увидел). Залить раскоксовку? Съездить еще в какой то сервис (подскажите в какой) пусть глянут? Записываться к мотористу на вскрытие и дифектовку? Покупать контрактный мотор и не париться? Заранее благодарю за ответы и помощь =)
Может кто что подскажет...я надеюсь =)
12 год EP6 Пробег 255 тыс
Ситуация следующая....Авто вдруг стало троить, сперва на холодную а потом уже и на горячую...свечи свежие (не больше 10 тыс прошли), определил что троит 1 цилиндр (тот что ближе к КПП)...вкручивал б.у. рабочие свечи, менял катушки местами....ничего не помогло...троит вот именно 1 цилиндр.
Приехал в сервис (Панин на Остаповском), по диагностике пропуск зажигания (очевидно), компрессию померили и показало 9-5-8-8. Понятно что она низкая, но почему в 1 выше чем в остальных, хотя именно на нем двигатель и троит? Масложор у меня был, но незначительный....1-1.5 литра до замены. Тянул двигатель у меня вполне себе бодро...ну никак не похоже на то что компрессия такая плохая. Могли ли кольца "залечь"? авто в период карантина простояло месяца 3 без движения (но опять же последний месяц я ездил почти каждый день и существенных изменений в разгоне, динамике, расходом топлива итд я не увидел). Залить раскоксовку? Съездить еще в какой то сервис (подскажите в какой) пусть глянут? Записываться к мотористу на вскрытие и дифектовку? Покупать контрактный мотор и не париться? Заранее благодарю за ответы и помощь =)
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Ремонт поршневой группы.
Smoll, симптоматика похожая: Выпадение седел клапанов EP6
Похоже капиталить придется Раскоксовкой с 5 не поднять.
Stayer у нас сейчас в процессе переборки... может подскажет, что по запчастям и каким.
Похоже капиталить придется Раскоксовкой с 5 не поднять.
Stayer у нас сейчас в процессе переборки... может подскажет, что по запчастям и каким.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
То вроде только на горячую происходит.
Уже почти 500 км проехал. Расскажу всё чуть позже.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Ремонт поршневой группы.
Smoll, а свеча 1 цилиндра маслом не забросана? Поэтому и компрессия гораздо выше, чем у остальных.
А компрессометр на этом сервисе похоже занижает показания, клапан его слишком тугой. Съезди в другой сервис.
Троение в цилиндре тоже возможно из за масла.
А компрессометр на этом сервисе похоже занижает показания, клапан его слишком тугой. Съезди в другой сервис.
Троение в цилиндре тоже возможно из за масла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ремонт поршневой группы.
Доброго дня всем. Повысился угар масла до 1л на 1ккм примерно. Пробег по одометру 90ккм. Сильно закидывало свечу в 1-м цил-ре от цепи (далее по тексту) (он же 4-й для французов). Наблюдались пропуски зажигания по цилиндру, приходилось чистить свечу или менять. Длилось это около года (пробег не большой около 9ккм). Минувшей зимой начал постукивать по звуку гидрокоменсатор на оборотах до 2000. Соответственно на майских вскрыл поршневую. Обнаружил прихватку на 1-м цилиндре и отвалившийся кусочек поршня рядом с масло отводным отверстием. Кольцо маслосъемное погнуло и сломало без выпадения из паза.
На поршнях чистые места - следы от выпускных клапанов. Похоже из-за большого нагара клапан начинал касаться поршня нагаром. Возможно ли звук соприкосновения нагара о поршни принять за стук гидрокоменсатора? После замены масла на 0W40 со временем звук стал реже проявляться.
Поршень под замену, вкладыш шатунный так же заменю, т.к. чуть больше изношен, чем остальные (похоже из-за угара масла в цилиндре) и кольца заменю.
В теме писали про оросители поршней маслом снизу, у меня EP3C 1,4л не нахожу. Если есть у кого фото где установлены - поделитесь или опишите пожалуйста.
ГБЦ:
- сильный нагар в особенности на 1-м цилиндре;
- сильно закоксованы выпускные каналы;
- седла клапанов на месте, не просели по виду;
- направляющие клапанов без выработки.
МСК новые, менял осенью 2022г.
Клапана притер для надежности.
Подскажите зазоры нормируемые для колец какие? У новых колец зазоры разные получаются при замере в одном и том же цилиндре 0,5мм и 0,3мм. Замерял щупом, поэтому +-.
Фото прилагаю.
На поршнях чистые места - следы от выпускных клапанов. Похоже из-за большого нагара клапан начинал касаться поршня нагаром. Возможно ли звук соприкосновения нагара о поршни принять за стук гидрокоменсатора? После замены масла на 0W40 со временем звук стал реже проявляться.
Поршень под замену, вкладыш шатунный так же заменю, т.к. чуть больше изношен, чем остальные (похоже из-за угара масла в цилиндре) и кольца заменю.
В теме писали про оросители поршней маслом снизу, у меня EP3C 1,4л не нахожу. Если есть у кого фото где установлены - поделитесь или опишите пожалуйста.
ГБЦ:
- сильный нагар в особенности на 1-м цилиндре;
- сильно закоксованы выпускные каналы;
- седла клапанов на месте, не просели по виду;
- направляющие клапанов без выработки.
МСК новые, менял осенью 2022г.
Клапана притер для надежности.
Подскажите зазоры нормируемые для колец какие? У новых колец зазоры разные получаются при замере в одном и том же цилиндре 0,5мм и 0,3мм. Замерял щупом, поэтому +-.
Фото прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
MDN, мне кажется, или в больном цилиндре проточилась конкретная поперечная канавка? Ясен хрен будет и кольца ломать, и масло гнать. Я только не могу понять - как?! И при такой деформации кольцА не могли не образоваться задиры. Короче, цилиндру, похоже, труба... И плюс кусок поршня, он-то куда мог деться? Шатунный вкладыш имеет бОльшую выработку из-за ударных нагрузок, которые по идее вообще не должен был испытывать. При наличии контакта поршня с клапанами звенеть там должно было всё, в том числе и гидрики. Удивительно, как он ещё не клинанул.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ремонт поршневой группы.
Stayer спасибо за идеи!
Сегодня монтировал кольца, среднее с огромным зазором в канавке 0,3мм. и по размеру отличается от демонтированного 1,3 мм против 1,1мм оригинал, пригляделся к маркировкам на поршнях. Они не оригинал от yenmak. Кусочек поршня большой, в поддоне его не было, т.к. год назад МСК менял, все очень тщательно в поддоне просмотрел. В маслонасос исключено. Соответственно версия у меня только одна, меняли все поршни перед продажей и во время монтажа повредился поршень и кольцо погнулось. Подозреваю я с этой проблемой 73ккм проехал и пропусками по 4 цилиндру на холодную, как правило. Конструктивно это место в данных поршнях очень слабое, т.к. на другом поршне я его случайно отломил при монтаже пальца после чистки. Так что теперь два поршня поменяю. В цилиндре визуально и на ощупь без задиров, эллипсности при проверке новыми колечками на просвет нет, зазор не меняется. Нутромер отсутствует.
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Отмытый поршень не с 4-го цилиндра. Видны следы от нагара выпускных клапанов. Думаю ударов не было, только кокс очищался кокс, за время получилась легкая выработка на поршнях во всех цилиндрах.
Сегодня монтировал кольца, среднее с огромным зазором в канавке 0,3мм. и по размеру отличается от демонтированного 1,3 мм против 1,1мм оригинал, пригляделся к маркировкам на поршнях. Они не оригинал от yenmak. Кусочек поршня большой, в поддоне его не было, т.к. год назад МСК менял, все очень тщательно в поддоне просмотрел. В маслонасос исключено. Соответственно версия у меня только одна, меняли все поршни перед продажей и во время монтажа повредился поршень и кольцо погнулось. Подозреваю я с этой проблемой 73ккм проехал и пропусками по 4 цилиндру на холодную, как правило. Конструктивно это место в данных поршнях очень слабое, т.к. на другом поршне я его случайно отломил при монтаже пальца после чистки. Так что теперь два поршня поменяю. В цилиндре визуально и на ощупь без задиров, эллипсности при проверке новыми колечками на просвет нет, зазор не меняется. Нутромер отсутствует.
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Отмытый поршень не с 4-го цилиндра. Видны следы от нагара выпускных клапанов. Думаю ударов не было, только кокс очищался кокс, за время получилась легкая выработка на поршнях во всех цилиндрах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Ремонт поршневой группы.
Что-то мне кажется нет... нагар рыхлый, тем более на низких оборотах и на выпуске, где нет валветроника.
Тут скорее размеры ушли и стучало при перекладке поршня. Юбки без задиров?
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ремонт поршневой группы.
Юбки поршней имеют потертости в вертикальном направлении, но на ощупь задиров нет.
Отправлено спустя 22 минуты 40 секунд:
При поиске по оригинальному поршню через вин код 0628V9 CITROEN | PEUGEOT подобрал аналог от YENMAK 3104129000. Поршень не подошел, т.к. нет вападин под клапана. По каталогу yenmak https://katalog.yenmak.com.tr/Home/Cros ... -04108-000 нашел правильный номер 31-04108-000 (поршень с кольцами и пальцем). Поиск данного артикула не дает результата, но на всех площадках имеется 4108-000. Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста искомый 31-04108-000 будет соответствовать 4108-000? 31-0... в начале артикула у yemnak что означает?
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Поршень бу слева на фото, справа не подошедший к EP3C YENMAK 3104129000
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Оригинальные поршня доступны к Августу 2023г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Ремонт поршневой группы.
Одно и то же.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Предположу, что 4108.000 это комплект из 4шт.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Есть ещё ремонтный, с диаметром 77.5, артикул 31-04108-050
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ремонт поршневой группы.
Спасибо за информацию.
Ремонтные это отличная идея, т.к. у ситроен ремонтных вообще не нашел. Но думаю при следующей разборке будет только ремонтный вариант.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
MDN, очень серьёзно нужно отнестись к вопросу выбора расточника. Не смотря на наличие ремонтных размеров поршней и колец, существует огромная армия адептов теории нерастачиваемости нашего двигателя. Лишь единичные еритики шли в разрез с общими взглядами и таки растачивали свои EP6, но что с ними потом стало, история умалчивает. При этом опасения масс в этом вопросе не безосновательны: у нашего двигателя весьма тонкие гильзы - малейшая несоосность при расточке влечёт опасность их прослабить с самыми неприятными последствиями при эксплуатации. Имея натуру экспериментатора, мне самому жутко интересно было бы проверить, так ли это в действительности, и до сих пор, если честно, я не знал о существовании ремонтных размеров именно для EP3, про EP6 - знал. Но если я приду к своему мастеру с вестью о расточке своего EP3, боюсь он перестанет со мной разговаривать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь