Я бы ВАЗовскую за 1.5-2к поставил с перепайкой разъёма
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Но сам я поменять не смогу
А перепаивать похоже не получится
А Бошевская есть подобная без перепайки?
А этот вариант верхний или нижний?0 258 986 602
И я понял что это для машин после 2012 года
Моя - 2009 года
А перепаивать похоже не получится
А Бошевская есть подобная без перепайки?
А этот вариант верхний или нижний?0 258 986 602
И я понял что это для машин после 2012 года
Моя - 2009 года
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Bosh 0258006185 предложили заменить вместо оригинала 1618v3
Сказали подойдёт
Но есть сомнение что это не для нашего авто
По каталогу Автодока это для ситроена и пежо но нашего авто там нет
В чем здесь может быть подвох?
Сказали подойдёт
Но есть сомнение что это не для нашего авто
По каталогу Автодока это для ситроена и пежо но нашего авто там нет
В чем здесь может быть подвох?
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Этот датчик со старенького французского двигателя TU5 1.6 и судя по каталогу он тоже нижний.
По фоткам разъем у них одинаковый... у родного только провод чуть короче.
Единственная проблема, что он денег стоит Отдавать 5000 рублей за болванку, которая когда-то сообщит, что сдох катализатор - это как-то круто А если через год у него обогрев пробьет? Опять 5 тыс отдавать?
https://auto3n.ru/images/catalogues/bos ... 4_2015.pdf
Вот Bosch'вский каталог датчиков.
Наш пациент на 163 странице.
Нас интересует нижняя лямбда - это артикулы с индексом "1", подписанные как "Диагностическая лямбда". Для нашего EP6/EP3 предлагается универсальный датчик LS602 (0258986602). Он идет в комплекте с разъемом-переходником: снимаем старый датчик, отрезаем от него разъем и по таблице соответствия цветов соединяем через переходник провода... работы на 15 минут. Стоит такой датчик 3000-3500 руб.
https://www.youtube.com/watch?v=ex1Hki6-NHw
А если посмотреть последние страницы каталога, где размещена таблица соответствия оригинальных номеров с бошем, то можно увидеть, что универсальный 0258986602 идет заменой ВАЗовского 2112385001020 - это тот же самый датчик Bosch в бошевской коробке, но с ВАЗовским разъемом... и стоит он 1500-2000 руб. Да, тут не будет фирменного разъема-переходника, но это легко решается обжимными гильзами или пайкой.
Какой вариант выбрать решать вам
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Спасибо
Буду думать
PS
Сегодня позвонили с сервиса
В ответ на мои сомнения предложили поставить ещё попроще вариант
Фирму я не расслышал
Но с их слов ставили без претензий со стороны заказчика
В разговоре после многих моих подробностей проскакивал совет покатать немного в активном режиме
Так как чек ни выскакивает периодически и плюс метод моей езды не спортивный
Предложили покрутить движок чтобы продышался
Буду думать
PS
Сегодня позвонили с сервиса
В ответ на мои сомнения предложили поставить ещё попроще вариант
Фирму я не расслышал
Но с их слов ставили без претензий со стороны заказчика
В разговоре после многих моих подробностей проскакивал совет покатать немного в активном режиме
Так как чек ни выскакивает периодически и плюс метод моей езды не спортивный
Предложили покрутить движок чтобы продышался
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Да их полно - stellox, delphi и т.п.
Качество как повезет.
А ошибка-то какая?
Может и не лямбда виновата.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
В бумаге не написали
Написано при повторном выходе ошибки поменять нижний
Это сервис на Рябиновой
PS
Отказался он предложенного Boshа
При положительной практике этого сервиса согласились на MEAT&DORIA 81744
Тем более в списке куда его ставят есть наше авто
Написано при повторном выходе ошибки поменять нижний
Это сервис на Рябиновой
PS
Отказался он предложенного Boshа
При положительной практике этого сервиса согласились на MEAT&DORIA 81744
Тем более в списке куда его ставят есть наше авто
-
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Изучив тему, двинулся менять верхнюю лямбду. Мотивы: некорректное смесеобразование на холодном двигателе(дерганье, провалы, большой расход), ошибка р0053, пробег 200 000. Купил 0 258 017 028(спасибо Melior) за 6920 р. (Exist). Дальше все по писаному, за исключением ключа. Было лень ждать и переплачивать. Купил головку на 22(150руб), распилил поперек, вварил подходящий кусок трубы, пропилил паз, снял заусенцы (20 мин. на все). Длина - на фото(вдруг кто захочет повторить). После замены адекватная работа двигателя(обороты не плавают, провалов нет, расход в норме).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Попёр в рост расход и вышла ошибка P2237 (обрыв цепи подогрева лямбды). Сбрасывания помогали не на долго, а случилось всё накануне поездки в деревню за 140 км от дома. По дороге чувствовалась повышенная вибрация, расход был увеличен - одного деления индикатора едва хватало на 40 км. По приезду считал ошибки, появилась ещё P0172 (ошибка регулирования смеси, богатая смесь). Сбросил, глянул свечи. 1 и 3 были мокрые с комками сырой копати у основания и с тыльной стороны бокового электрода. 2 и 4 сухие, причём 2 вполне естественного состояния, а на 4 был белёсый налёт, как при бедной смеси. На всех свечах на изоляторе центрального электрода и внешней стороне бокового присутствует налёт кирпичного цвета (на 4й - прямо под белёсым). Счистил основной нагар, свечи вернул в те же цилиндры, а катушки поменял местами 1-2, 3-4. Машина постояла почти 10 часов, обратная дорога прошла без ошибок, ехалось явно легче, расчётный расход вышел где-то 7,3. Пока поменяю только заправку, а если всё вернётся, тогда придётся и лямбду.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Сменил заправку. Разница в работе двигателя показалась разительной, как-то плавнее и плотнее стал разгон, ушли подтраивания с низов и накат увеличился. Но выкатав 35 л был неприятно удивлён, что расход ничуть не упал, а накануне очередной заправки опять появилась P2237. Пока одна. Как-то бегло никаких конкретных решений я не нашёл, это мне всё-таки лямбду менять?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Stayer, коричневый налёт - это присадка ферроцена в бензе, приводит к пропускаем искры, отсюда и расход.
Разница в нагаре свечей по цилиндрам скорее всего неравномерно льют форсунки.
Коричневый нагар нужно убрать, он токопроводящий, лучше всего ортофосфорной кислотой
Разница в нагаре свечей по цилиндрам скорее всего неравномерно льют форсунки.
Коричневый нагар нужно убрать, он токопроводящий, лучше всего ортофосфорной кислотой
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
жан, форсунки мыл в прошлом сентябре на переборке двигателя. Свечи заменил тогда же на новые ягуаровские NGK. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, рекомендованной местным пикассоводом 5 лет назад, уже почти год как, только поездкой в Волгоград роснефтевским разбавил. Видимо начали гнать бурду. Но свечи свечами, а ошибка именно по лямбде. В интернетах люди пишут, что при ошибке подогрева вибрация на холостых и бешеный расход. Меняли лямбду и всё проходило. Я только не пойму, причём тут подогрев, когда двигатель прогретый? Сдаётся мне ошибка P2237 не про подогрев вовсе.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Понаблюдал за показаниями лямбд на ходу с помощью программы FAP и увидел странную картину: при движении накатом на передаче, когда топливо не подаётся, нижняя лямбда выдаёт 0В, а верхняя выскакивает в красную зону со значением от 1,9 до 3,3В. Пока даёшь газку, значение зелёное редко выходящее за 1,5В, но как только бросаешь газ, так тут же прыгает в красную зону до совершенно случайного значения из указанного диапазона. Причём, это показание не является статичным, а потихоньку снижается. На одном затяжном спуске оно успело упасть с 2,9 до 1,8В. Это вообще нормально, или прямое указание на неисправность верхней лямбды? Нижняя чётко сбрасывается в 0, как только бросаешь газ, но с ней другая ситуация: работа на холостых на нейтралке выводит её в красную зону с показанием до аж 1В. Ну, и на ходу её показания частенько уходили в оранжевую зону со значением 0,7-0,8В, причём не на максимальной нагрузке, а при вполне себе ровном движении. Стоит это расценивать началом конца катализатора?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Потому, что подогрев датчика не зависит от прогрева двигателя. Датчик греется спиралью все время, пока работает.
Э-э-э... Движение накатом - это движение с выключенной передачей. Применялось раньше для экономии топлива. Во времена, когда поступление топлива при отпущенной педали газа не прекращалось. Движение с включенной передачей и отпущенной педалью газа - режим торможения двигателем. На дизелях -ещё и с применением горного тормоза...
Читал где то и как то мнение, что при торможении двигателем, топливо полностью не перекрывается. Мол - оно подается в небольших количествах, чтобы продолжать греть катализатор. Так как я в этом вопросе "плаваю", оспаривать не стал. И сомнение в душе поселилось: "А может и впрямь - так?"
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Я имел ввиду, что при прогретом двигателе прогрето всё - и коллектор, и лямбда. Но, видимо, подогрев действительно каждый раз кратковременно включается, а уже по току цепи нагрева ЭБУ судит: продолжать греть или нет. Такого же мнения придерживается и мой мастер. Я полагаю резистор в лямбде в это время играет не последнюю роль и что-то с ним случается после прокаливания и закидывания несгоревшим топливом, что ошибка выходит не сразу, а со временем, не зависящим, при этом, от момента сброса ошибки, а только от физического состояния.
Я этот термин рассматриваю в более широком смысле: есть движение под приложением силы, а есть по инерции - накатом. А уже что там это движение тормозит: двигатель или только трение, роли не играет.
Отправлено спустя 56 минут 25 секунд:
Показания нижней лямбды чётко сбрасываются в 0 при отпускании педали газа. Время впрыска по цилиндрам - тоже. Может быть, конечно, ЭБУ всем сообщает, что отключает впрыск, и показания лямбды подтасовывает, а сам нет-нет, да и прыснет.
Отправлено спустя 31 минуту 11 секунд:
И ещё одно наблюдение. Опять была поездка в деревню за 140 км, опять туда ехал с горящим чеком, ехалось явно тяжеловато, в определенный момент я решил проехаться на повышенных оборотах где-то 20 км, после чего разгон стал совсем тупым. Без троения, без дёрганий, а просто ооочень медленным. Подумал, что я - молодец, глушить до конца поездки в одну сторону побоялся. По приезду снова выкрутил свечи - на этот раз все были сухими, снова шлицевой отвёрткой поскоблил налёт и на электродах, и на изоляторах. Местами менять на этот раз не стал ни свечи, ни катушки. Хотел сбрызнуть наконечники ВД-шкой для очистки, но баллончик сказал пфь и сдохся. Собрал всё обратно и назад опять дорога прошла без ошибок с нормальной тягой, только на холостых всё-таки присутствует вибрация. Что я делаю не так? Где связь чистки свечей и ошибки подогрева лямбды? Типа, пока свечи сухие и чистые, бензин сгорает лучше, лямбде достаётся меньше и ошибка не появляется, а через недельку городских поездок всё вернётся?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь