Не заводится двигатель...
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Не заводится двигатель...
У меня возде дома стоял пациент С4 Stayer, видел. Искра есть, давление есть. форсунки льют, стартер крутит, ошибок нет. Не заводиться. Уж я с ним и так и этак. То холодно, то мокро. В итоге был окисленный контакт предохранителя на ЭБУ (номер не запомнил). Сам предохранитель целый. Почистил. С пол-пинка поехал домой.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Не заводится двигатель...
Serega116, обычно многократный попытки приводят к заливанию свечей бензом, а также смывает масло со стенок цилиндров, что снижает компрессию, следовательно препятствует запуску.
Выкрутить и просушить свечи,
Продуть цилиндры путем прокрутки стартером без свечей,
Залить в каждый цилиндр по 5мл масла и снова прокрутить,
Завернуть свечи и попытаться запустить.
Выкрутить и просушить свечи,
Продуть цилиндры путем прокрутки стартером без свечей,
Залить в каждый цилиндр по 5мл масла и снова прокрутить,
Завернуть свечи и попытаться запустить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится двигатель...
Hron, температуру показывает уличную, с этим нормально.
жан, насчет масла - попробую шприцом, спасибо.
жан, насчет масла - попробую шприцом, спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится двигатель...
Так, померил компрессию манометром( без вкручивания адаптера, просто уперев резиновым концом) - показало 11,9,9,9 примерно.
Зарядил аккумулятор, залил масла в цилиндры, просушил свечи - ничего, иногда чуть подрагивает при прокрутке, но не схватывает даже.
Блин, даже не знаю куда копать.
Есть несколько ошибок по кан-шине, но там ничего не трогал.
Зарядил аккумулятор, залил масла в цилиндры, просушил свечи - ничего, иногда чуть подрагивает при прокрутке, но не схватывает даже.
Блин, даже не знаю куда копать.
Есть несколько ошибок по кан-шине, но там ничего не трогал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится двигатель...
Сегодня пришла лексия, поставил диагбокс и заметил странное поведение в разделе иммобилайзера: связь блока ECU и блока BSI пропадает при передаче кода разблокировки.
Также во время теста приводов, вместо главного реле, и ещё пары устройств отчётливо слышался гул бензонасоса, также он изредка жужжал во время работы программы.
Что делать, думаю снять блок бси и глянуть внутрь, я так понял там спрятаны как раз все реле?
Также во время теста приводов, вместо главного реле, и ещё пары устройств отчётливо слышался гул бензонасоса, также он изредка жужжал во время работы программы.
Что делать, думаю снять блок бси и глянуть внутрь, я так понял там спрятаны как раз все реле?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Не заводится двигатель...
Читал, что в БСИ попадает масло по проводам из поддона, и начинаются отказы...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится двигатель...
Нашел свою проблему:
https://carmasters.org/topic/31196-citr ... irgin-dump
Буду колдовать с прошивками
https://carmasters.org/topic/31196-citr ... irgin-dump
Буду колдовать с прошивками
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится двигатель...
Вобщем прошивки как и всё остальное не помогли, а завели просто с толкача, блин)
(кстати, как и у предыдущих товарищей в топике)
Что это было, непонятно, но хотя бы теперь знаю что делать и стараюсь парковать на пригорке))
Всем спасибо за помощь!!!
(кстати, как и у предыдущих товарищей в топике)
Что это было, непонятно, но хотя бы теперь знаю что делать и стараюсь парковать на пригорке))
Всем спасибо за помощь!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Не заводится двигатель...
Сделал капиталку на 225 ткм, ну и до кучи всё остальное. Мастер который занимался стартером объясняет нашу проблему близким расположением ДПКВ и стартера. Который при работе наводит помехи и соответственно мозги перестают распознавать сигнал от датчика. Якобы, по его опыту, помогает замена ротор стартера. Я решил последовать его совету и ротор мне заменили. Буду следить, отпишусь.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
Постигла и меня участь. Заглох двигатель на ходу, спасибо - не на полном. Подкатывался к светофору, пока он горел красным, а как позеленел - газ в пол, а он - шишь. Обороты плавно упали и заглох. Одновременно с этим я выкатился на середину перекрестка в левом ряду. Попытки завести ни к чему не приводили - стартер крутит, но схватываться даже не пытался. Пару раз буркнул, но в основном - полный ноль. Ошибок по ELM при этом никаких. Первая мысль была про бензонасос - уж очень схожи симптомы, тем более, что это я 140 Мм назад уже переживал. И там на шумном перекрёстке его действительно не было слышно. В поддержку этой теории был ещё тот факт, что вот уже где-то месяц, если не больше, заводился двигатель как-то неуверенно - схватывал позже и как-то вяло. Частенько я мышечной памятью отпускал ключ через привычное время, и не заводился. Но в гараже на следующий день бензонасос радостно себе жужжал при открытии двери и включении зажигания. Причём даже предохранитель F5 в подкапотном блоке предохранителей не мог его усмирить. Я уже грешным делом подумал, что может это всё-таки что-то ещё жужжит, и добрался-таки до бензонасоса, и скинул с него клемму, и тогда убедился, что жужжал именно он. Следующим шагом было измерение давления в рампе, манометр показал уверенные 3,5 атмосферы. Затем выкрутил свечи. Свечи оказались хоть и закопчёными, но подозрительно сухими. Поставил другие свечи, попытался опять завести, причём держал долго и несколько раз, выкручиваю - две абсолютно сухие, одна вроде что-то видела, но мокрой её никак нельзя было назвать, и лишь одна была слегка сырой. Ну, как минимум не сухой точно. Ладно, думаю, посмотрим, что там с искрой. Надеваю на вынутые свечи катушки, подключённые к разъёмам, сматываю всех за гайки проволокой и вешаю на подъёмный кронштейн на двигателе. Мультиметром проверяю наличие контакта между наружным электродом каждой свечи с минусовой клеммой аккумулятора, завожу - ноль по модулю. Ни одна свеча не искрит. На всякий случай выключил свет в гараже и попробовал ещё раз - ничего. Поменял свечи - ничего. Попробовал по одной - ничего. Снова сменил свечи, и снова по одной - ничего. На этом аккумулятор отблагодарил меня за увлекательное занятие. И вот теперь внимание, вопрос. Это ЭБУ? Ни зажигания, ни, по всей видимости, нормального впрыска не происходит. Я правильно понимаю, что при наличии проблем с датчиком положения коленвала, должна была появиться ошибка по нему? После отключения бензонасоса появилась ошибка по датчику уровня топлива, но подозрительно не стирается ни ELM-кой, и Лексией. Может, опять же, ЭБУ в кому впал, что новые ошибки регистрирует, но делать с ними уже ничего не может. Для полноты картины скажу, что кое-какие ошибки на самом деле есть - по лямбде, но с ними я езжу уже давно. Там про её нагрузочный резистор: то сопротивление слишком велико, то вообще контакта с ним нет. И как говорят люди, без лямбды двигатель бы заводился, просто бы не ехал нифига, а жрал бы за троих. Может, конечно, эти ошибки не стираются сами, и не дают стирать других, но раньше не было проблем со стиранием ошибок по лямбде даже ELM-кой. Такие дела...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Не заводится двигатель...
Вот блин ((
Только ДПКВ и сигналка/иммо на ум приходят.
Снять и почистить ЭБУ? Поотключать датчики, чтобы ошибками мозги взбодрить?
Только ДПКВ и сигналка/иммо на ум приходят.
Снять и почистить ЭБУ? Поотключать датчики, чтобы ошибками мозги взбодрить?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Не заводится двигатель...
Если искры нет, то форсунки отключаются, так должно быть. Сига не штатная установлена?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Не заводится двигатель...
Stayer,
Ну, вспоминается вариант с поступлением масла по проводу от масляного клапана к ЭБУ с последующим выходом его из строя...
Ну, вспоминается вариант с поступлением масла по проводу от масляного клапана к ЭБУ с последующим выходом его из строя...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
Нет.
Так вот разве бы не было ошибки по ДПКВ? Иммобилайзер я мысленно исключаю, ибо на ходу заглох. А там, конечно, хрен его знает. На всякий случай попробовал завестись вторым ключом, который без брелка - тщетно.
Ща он сутки без аккумулятора постоит, может взбодрится
Выходит две форсунки у меня подтекают.
Нет у меня такого счастья - у меня аналоговый EP3
Отправлено спустя 25 минут 1 секунду:
А как добираться к этому ДПКВ? Я так понимаю, он где-то недалеко от стартера находится, то есть путь тернист? Хочу проверить, как реагирует ЭБУ на отсутствующий ДПКВ.
....хотя, наверняка на обрыв цепи питания он точно отреагирует, а вот на отсутствующий сигнал может и нет. Плохо, что без осциллографа проверить работу датчика нельзя.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь