Или нет?
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Снег, конечно во впускной.... Телефон инициативу проявляет, а я не уследил! Ща поправлю
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
жан, Да я, собственно, другое имел ввиду. Вашу опечатку тоже не увидел.
-
- Гуру
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Дабы не флудить, пришлось гуглить. Справедливости ради, картерные газы - тоже выхлопные, не попавшие в выхлоп, но разница тем не менее принципиальная: ЕГР рулит давлением на впуске, вентиляция картера - просто им пользуется.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Stayer, картернные газы насыщены парами масла, идут во впускной коллектор на дожигание паров масла, чтобы не загрязнять атмосферу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Сделал чип. Прошил изменения температуры в двигателе, теперь не греется до 108 , ну и бонусом немного увеличения мощности.
Почитать и задать вопросы можно здесь https://www.drive2.ru/l/584052056533295 ... 3587835499
Почитать и задать вопросы можно здесь https://www.drive2.ru/l/584052056533295 ... 3587835499
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Плохо маслу, оно греется сильнее, начинает "гореть", терять свои свойства, соответственно больше вероятность коксования поршневых колец. Плохо для маслосъёмных колец и других РТИ (прокладки клапанной крышки, корпуса масляного фильтра, наверное что-то ещё) они от температуры сохнут, твердеют (теряют эластичность) и разрушаются в конце концов быстрее, нежели с более низкой температурой ОЖ. Плохо и самой охлаждающей жидкости - она быстрее стареет и теряет свойства. И дальше по цепочке одно тянет другое.
-
- Модератор
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
А холодное масло - это повышенная вязкость по сравнению с расчетной... это уменьшение потока, риск локального масляного голодания, риск уменьшения масляного тумана, уменьшение количества отводимого маслом тепла
Имхо, не надо мешать машине работать. 110-130 градусов для масла ничто, а гореть на кольцах оно и так будет.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Про холодное масло никто не говорил, не нужно передёргивать.Melior писал(а): ↑25 май 2022, 12:06А холодное масло - это повышенная вязкость по сравнению с расчетной... это уменьшение потока, риск локального масляного голодания, риск уменьшения масляного тумана, уменьшение количества отводимого маслом тепла
Имхо, не надо мешать машине работать. 110-130 градусов для масла ничто, а гореть на кольцах оно и так будет
Никто не говорил, про мешать работать машине.
Если масло в объёме 130 градусов, то сколько тепла оно отведёт от поршня температурой 270 градусов и сколько отведёт тепла масло температурой 100 градусов? 100 градусов - это холодное масло? Какое масло больше закоксуется (при прочих равных условиях) - с температурой в объёме 130 градусов или 100 градусов?
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Дед рассказывал, его сотрудник - «рационализатор» (а В СССР за рацпредложения давали отгулы), уехал строить завод в Тольяти. Дед думает, слава Богу, избавился.
А через пару дней «рационализатор» возвращается.
Оказалось, он придумал как заливать полы бетоном в цехах быстрее.
Пришёл итальянский прораб, увидел это и сказал- все сломать, пол переделать, выдумщика рассчитать и отправить домой.
И добавил. Итальянские капиталисты, удавятся за каждую копейку, но платят большие деньги итальянским инженерам и не зря. Если они написали полы заливать вот так, то так и надо делать.
Соответственно, не знаю какие инженеры (надеюсь не Индийские) и на основании каких данных, рассчитали, что температура должна быть такой- нечего лезть в мотор и мешать ему работать. Тем более , что температуру меняли в сторону увеличения.
А через пару дней «рационализатор» возвращается.
Оказалось, он придумал как заливать полы бетоном в цехах быстрее.
Пришёл итальянский прораб, увидел это и сказал- все сломать, пол переделать, выдумщика рассчитать и отправить домой.
И добавил. Итальянские капиталисты, удавятся за каждую копейку, но платят большие деньги итальянским инженерам и не зря. Если они написали полы заливать вот так, то так и надо делать.
Соответственно, не знаю какие инженеры (надеюсь не Индийские) и на основании каких данных, рассчитали, что температура должна быть такой- нечего лезть в мотор и мешать ему работать. Тем более , что температуру меняли в сторону увеличения.
-
- Модератор
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
Тогда не знаю. Но могли бы уменьшить больше, значит что то их останавливало.
Возможно конечно экология, но я живу в городе и запретил бы въезд в город всему не евро5.
Возможно конечно экология, но я живу в городе и запретил бы въезд в город всему не евро5.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.
У миникуперистов, где я стал обслуживать машину, после подорожания у дилеров, считают, что снизить температуру ер6 хорошая идея.
Но больше смысла в этом было пока он был новый.
Но больше смысла в этом было пока он был новый.