Радиатор охлаждения двигателя.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Радиатор охлаждения двигателя.
Хм... Подешевело? Может, взять да заменить, пока не поздно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Радиатор охлаждения двигателя.
Мне недавно поменяли на неоригинал от EUROREPAR, хотя визуально и старый был не дохлый ( всмысле у кондея)
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Радиатор охлаждения двигателя.
Не, парни, ну это просто пипец какой то... Радиатор чистил прошлым августом. Сегодня опять залез туда:
Нижняя половина;
Верхняя половина.
Так с какой же частотой нужно проводить чистку?
Отправлено спустя 10 часов 39 минут 42 секунды:
И ещё, о чем я задумался... А почему весь войлок собирается на радиаторе охлаждения? Как он туда проникает? Не через конденсатор же просачивается! В этом случае и на конденсаторе была бы "шуба"... Или, вернее, только на нём и была бы. Значит засасывается сверху? Только там есть большая щель между конденсатором и радиатором:
С боков расстояния гораздо меньше. Снизу - тоже. Может нелепить на это место сетку?
Нижняя половина;
Верхняя половина.
Так с какой же частотой нужно проводить чистку?
Отправлено спустя 10 часов 39 минут 42 секунды:
И ещё, о чем я задумался... А почему весь войлок собирается на радиаторе охлаждения? Как он туда проникает? Не через конденсатор же просачивается! В этом случае и на конденсаторе была бы "шуба"... Или, вернее, только на нём и была бы. Значит засасывается сверху? Только там есть большая щель между конденсатором и радиатором:
С боков расстояния гораздо меньше. Снизу - тоже. Может нелепить на это место сетку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Радиатор охлаждения двигателя.
И оседает снизу? Да ну. Мне кажется всё дело в разнонаправленности сот конденсора и радиатора. Хотя, с другой стороны, когда соты нижней части конденсора загнуты, через них точно бы ничего не пролетало... Загадка.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Радиатор охлаждения двигателя.
а туда как можно подлезть самым простым путем, ничего не ломая? Без снимания радиатора.
чтобы всю эту шубу почистить.
чтобы всю эту шубу почистить.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Радиатор охлаждения двигателя.
Нет. Какой нибудь из радиаторов нужно снимать. А для этого нужно снимать "морду".
Отправлено спустя 4 часа 12 минут 36 секунд:
Снизу, кстати, тоже щель есть, хотя и меньшего размера.
Вообще подмывает сделать какую то раму с направляющими, пропил-щель сверху в "морде" под капотом, и вставить туда рамку с сеткой, которую можно было бы лёгким движением вытаскивать, мыть, а то и менять...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Радиатор охлаждения двигателя.
xcb, только через снятие переднего бампера и его усилителя. Что, в общем-то, не является сколь было бы сложной процедурой. Останется только отщёлкнуть верхние крепления радиатора кондиционера (что, как раз, в большинстве случаев диструктивно для этих самых креплений) и отвести его на шлангах в сторону.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Радиатор охлаждения двигателя.
чот уже страшно. хорошо в этом году лето не жаркое. Попробую аккуартно.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Радиатор охлаждения двигателя.
Как только что проделываавший операцию по отведению в сторону радиатора кондиционера - удивлён. Нижний патрубок - да. Переходит в шланг. А верхний - алюминиевая трубка уходящая в моторный отсек... чуть-чуть отодвинуть можно, но отвести в сторону - не уверен.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Радиатор охлаждения двигателя.
Если освободить трубки от креплений, то есть возможность отвести на достаточный для очистки угол. Конечно, как книга не раскроется, но всё же. Я уже не помню, на сколько широко это получилось сделать, но мне хватило.
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Очередная загораживалка радиатора охлаждения? И это будет щель в основном крепёжном элементе бампера, на котором он висит - придётся усиливать. Для достаточной жестокости рамки она должна будет иметь достаточную ширину, соответствующей будет и щель.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Радиатор охлаждения двигателя.
С этим согласен. Тонкий момент.
Полагаю, что можно вообще заказать рамку в фирмочке, делающей пластиковые окна. При размере пол-метра на метр будет вполне бюджетно.
А слой "войлока", который требует для удаления разборки морды и шеверения радиаторов - лучше? Если сложность доставания рамки с сеткой будет легче чем салонного фильтра - вытаскивай её хоть через день для осмотра и очистки... Или всё таки нет?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Радиатор охлаждения двигателя.
Не силён в дифференциальных уравнениях, поэтому на подобные вопросы получаю ответы эмпирически.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь