Никак не думал, что на шестом десятке своей жизни сяду в китайский авто
 
 В июле месяце прошлого года забрали у меня кормильца, Пежо Партнёр, который верой и правдой отслужил мне 10 лет с пробегом 340000 км
 Взамен выдали Джили Кулрей в самой бюджетной комплектации, с отсутствием панорамной крыши  и led фар могу смириться, но боковые зеркала  без электроскладывания и обогрева - это жесть
  Взамен выдали Джили Кулрей в самой бюджетной комплектации, с отсутствием панорамной крыши  и led фар могу смириться, но боковые зеркала  без электроскладывания и обогрева - это жесть  
 По динамике нареканий у меня нет совсем, стартует с места ого-го
 А по комфорту очень много вопросов.
  А по комфорту очень много вопросов. Очень короткая подушка сиденья, перемещаюсь в основном на межгород, сильно затекает правая нога, т.к практически ноги в воздухе висят.
Обогрев передний сидений не имеет регулировок, включаешь и начинает жарить, как в аду, приспособился на 1 минуту активировать и сразу вырубать его.
Климат-контроль - это особая боль, причём практически у всех китайских авто
 В салоне либо жарко, либо холодно, настроить его на нормальную адекватную работу не получается.
  В салоне либо жарко, либо холодно, настроить его на нормальную адекватную работу не получается.Управляемость - там, где на своём Ситроене в поворот вхожу на скорости в 90 км/ч, на Кулрее зад сносит мгновенно, пришлось менять манеру езды
 
 Стойкость кузова к сколам и коррозии - здесь полная беда
 , проехал всего 44000 км,  весь капот и крыша в зоне верхней кромки лобового стекла в рыжиках. На вопрос к ОД по гарантии на лкп, в ответ услышал, что это не сквозная коррозия, и лечить нужно самостоятельно тычкованием краской из ремкомплекта
 , проехал всего 44000 км,  весь капот и крыша в зоне верхней кромки лобового стекла в рыжиках. На вопрос к ОД по гарантии на лкп, в ответ услышал, что это не сквозная коррозия, и лечить нужно самостоятельно тычкованием краской из ремкомплекта  
 Очень быстро загрязняются фары головного света и становится ничего не видно, а протирать фары нужно очень нежно и аккуратно, ибо пластик фар какой-то слишком мягкий.
Периодически глючит электроника, в последней поездке по платной М12 вот такой глюк вылез
Совсем не предусмотрено заводом-изготовителем установка багажника на крышу и фаркопа
 
 Машина эта служебная, грех жаловаться
 , но вот купил бы я себе лично такой авто, точно нет!
 , но вот купил бы я себе лично такой авто, точно нет!Ситроен стоит пока на крытой парковке, пробег за неполных 13 лет 97000 км, никаких проблем с ним не было, продавать точно не буду!





 
 Хотя вот знакомый Тугеллу купил, целый день с ним ездили - все норм.
 Хотя вот знакомый Тугеллу купил, целый день с ним ездили - все норм.
