Ошибка давления масла, но только на холодную

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить

Автор темы
3Disruptor
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 20:13
Реальное имя: Никита
Машина: C3 Picasso, 2012, 120л.с. РКПП Exclusive

Ошибка давления масла, но только на холодную

Непрочитанное сообщение 3Disruptor » 30 сен 2025, 18:37

Добрый день.

Прошу прощения за много буков, постарался максимально всё расписать для полноты картины.

Машина Citroen C3 Picasso, Exclusive, 120 л.с., РКПП. Пробег 162 000 км., я первый и единственный хозяин, т.е. до меня с ней никто ничего не делал.

Машина ездит в целом нормально, масло меняю ~8 000-10 000 км. Масло заливаю Rowe 5W30. Масло движёк жрёт капитально, подливаю. Также, куда-то девается антифриз, его тоже периодически приходится подливать.

Примерно 1000 км. назад, решил очередной раз поменять масло. Также, были ошибки в лексии, проанализировав решил заменить ещё и:
  1. Масляный клапан в насосе (сломался не родной клапан, ему ~ 3 года).
  2. Верхний лямбда зонд (сломался не родной зонд, ему ~ 4 года).
  3. Муфту компрессора кондиционера (сломалась не родная муфта от не родного компрессора).
  4. Абсорбер (родной где-то отвалился).
Всё приобрёл, заменил.

Сразу после замены стала появляться ошибка "давление масла" и "stop". Притом
  • Если температура на улице выше ~26 градусов, ошибки нет вообще.
  • Если температура на улице ниже ~26 градусов, двигатель холодный, ошибка появляется сразу при запуске двигателя.
  • Если двигатель холодный, но поработал минуту, ошибка будет появляться только при оборотах выше ~1000.
  • Если двигатель немного прогрелся, ошибка будет появляться только при оборотах выше ~1500.
  • Если двигатель прогрелся основательно, ошибки не будет при любых оборотах.
Прочитав данный форум, последовательно сделал следующее:
  • Купил и заменил масляный фильтр на "оригинальный". Не помогло.
  • Купил масло Total 5W30, залил его. Не помогло.
  • Через лексию получил ошибки: P0420, P15A0, P15A9.
  • Купил и заменил датчик давления масла. Не помогло.
  • Купил и заменил масляный насос целиком, в сборке с масляным клапаном. Не помогло.
  • Купил и заменил крышку масляного фильтра (Пластиковая, чёрная). Не помогло.
В итоге, ошибки до сих пор есть. Товарищи, подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Мне кажется, возможные места ошибки:
  • Необходимость обучения клапана масла. Не уверен, есть ли такая процедура, в лексии не нашёл. Если кто знает, где она там находится - подскажите, пожалуйста.
  • Поломанный клапан в корпусе масляного фильтра, не знаю как он называется правильно только. Маленький, расположен в том же отсеке, где и фильтр. Если знаете как он называется, или его номер - подскажите пожалуйста.
  • Всё таки, крышка масляного фильтра - все пишут, что фильтр должен защёлкиваться, а у меня он как бы на пружинке, устанавливается без защёлкивания.
Также, в лексии я не нашёл, где посмотреть давление масла в двигателе через лексию. Если кто знает где оно там - укажите, плиз. Я ещё через ELM327 пытался его найти, но, не нашёл.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»