Я им подобную петицию отправлял по поводу провиса двери. Через пару недель позвонил Гендиректор Воронежского СЦ и по телефону сказал, что случай негарантийный, т.к. пробег большой.(?) Где он взял данные ЧТО считается БОЛЬШИМ пробегом, а что МАЛЕНЬКИМ ?
И как он умудрился по телефону (!) определить неисправность? - загадка!
Вобщем - это игра в "футбол". Ты письмо - они отписку !
Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Перезагружается....PAVlin писал(а):А где же Костя?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:44
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 PICASSO, 2010, 115л.с. МКПП, Комфорт
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Добрый день.
Автомобиль с3 picasso 2010 год.
А вот мне пришел ответ не угадаете не от Руденко в отпуске что ли...
текст моего письма:
При пробеге 19400 обратился к диллеру Северный г. Вологда по поводу
пластиковых накладок на дверях салона ( водительской и пассажирской). Облазить матовое
покрытие на обоих накладках. Получил отказ в гарантийной замене, по причине
будто бы механического воздействия. Гарантия на данные узлы кнопки и т.д.
20000 км.
Вследствии это прошу дать пояснения и принять меры для устранения дефекта,
если в гарантии будет отказано, прошу провести экспертизу потверждающую факт
механического воздействия, еще раз поясняю, что облазить краска стала сразу
же.
Надеюсь на добросовестное исполнение гарантийных обязательств citroen.
ОТВЕТ:
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля CITROEN.
Мы подробно рассмотрели Ваше обращение и передали необходимую информацию руководству Вашего дилерский центр. Сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами для разрешения Вашего вопроса.
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN
e-mail: info.ac.ru@citroen.com
www.citroen.ru
Автомобиль с3 picasso 2010 год.
А вот мне пришел ответ не угадаете не от Руденко в отпуске что ли...
текст моего письма:
При пробеге 19400 обратился к диллеру Северный г. Вологда по поводу
пластиковых накладок на дверях салона ( водительской и пассажирской). Облазить матовое
покрытие на обоих накладках. Получил отказ в гарантийной замене, по причине
будто бы механического воздействия. Гарантия на данные узлы кнопки и т.д.
20000 км.
Вследствии это прошу дать пояснения и принять меры для устранения дефекта,
если в гарантии будет отказано, прошу провести экспертизу потверждающую факт
механического воздействия, еще раз поясняю, что облазить краска стала сразу
же.
Надеюсь на добросовестное исполнение гарантийных обязательств citroen.
ОТВЕТ:
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля CITROEN.
Мы подробно рассмотрели Ваше обращение и передали необходимую информацию руководству Вашего дилерский центр. Сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами для разрешения Вашего вопроса.
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN
e-mail: info.ac.ru@citroen.com
www.citroen.ru
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 06:09
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3picasso,2009,95л.с. МКПП,Classigue
- Откуда: г. Озерск
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
Я своего ситрика брал в Челябинске. Когда продавали-облизывали.Очень понравилось.А вот потом...Через две недели после покупки потрескался чехол на рычаге КПП. На нулевом ТО его "осмотрели и сфотографировали".А на первом ТО мне заявили, что это не гарантийный случай, назвав это естественным износом.Такая насмешка над клиентом меня отрезвила.У нас до сих пор СОВКОВЫЙ сервис.Я не дойная корова, господа сервисмены!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:39
- Реальное имя: Ришат
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП
- Откуда: г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 65
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
07.04.2011г. был на ТО-1, записался заранее. Приняли в 10-30. До 12-30 машина стояла у пульта диагностики. После моей претензии машину переставили на подъемник. Там повозились минут 40. Машину выдали в 15-20, хотя сначала обещали управиться за 2 часа. Заплатил за масло - 4шт. (почему-то не за литры), за масляный фильтр, за салонный фильтр, за рабооту, за диагностику и за технологическую мойку. По жалобе на индикацию неисправности двигателя ничего не предприняли, только сбросили ошибку. Сказали что для проведения диагностики нет программы, посоветовали позвонить через3-5 дней (деньги за диагностику взяли). Старый масляный фильтр не вернули, т.ч. есть сомнения о замене. Масло на щупе черное, есть подозрение что не заменили или заменили частично. Воздушный фильтр сказали что замена предусмотрено только при ТО-2, хотя в сервисной книжке замена предусмотрена через 20 000 км. За то предложили замену свеч, хотя уже 2 раза меняли до этого (по сервисной книжке положено через 40 000км). СЦ от меня находится в 110 км.,в г. Набережные Челны и я не имею возможности ездить к ним каждый день. При разговоре директор центра господин Гусев С. предложил заменить машину. Обо всем написал "Коляну", неделя прошла ответа нет. Кому еще можно пожаловаться? Подскажите!
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:03
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд
ТО №1 2011 год. Цвет масла в ДВС сразу же после замены в ДЦ "Северный" город Вологда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.