sevish писал(а):2 июня получил в салоне новый С3 Пикассо. Как обещал, пишу свои впечатления от первых 500 км пробега. Сначала в салоне сказали, что может быть, машину и не отдадут, т.к. там не полностью прошит компьютер - еще не все программное обеспечение прислали с Москвы. Потом оказалось, что там нет только прошивки, которая указывает, сколько км осталось до ТО, поэтому тачку решили отдать, прошивку сделать потом. Сервисной книжки также не дали, т.к. старого образца им давать запретили, а новые будут через неделю, так что тоже потом. Кстати, аксессуаров на эту модель также еще никаких нет, а очень хотелось защиту картера и брызговики. Забегая вперед скажу, что в этот же день нашел в Ярославле авторынок, взял коврики (подошли от последнего Фокуса), брызговики и чехлы - на круг вышло 2,7 тыр.
Итак, сел за руль нового автомобиля - комплектация базовая (классик) +кондер+музыка, двиг. 1,4 л.
За рулем сразу устроился удобно, хотя для этого отодвинул сиденье до упора назад, и поднял до упора вверх. Можно одеть папаху и не касаться головой потолка, но мой рост 176. и как по длине устроятся люди повыше? На задних сиденьях очень неплохо - мало какой хэтч или седан гольф-класса сможет поспорить с С3П насчет простора. По городу ехать очень понравилось - сидишь высоко, обзор отличный, двигатель шустренький, руль на небольших скоростях легкий, машина его слушается отлично. Что слегка напрягает, так это шум двигателя, когда обороты выше 3000. Кстати, на скорости около 100 и выше его заглушает шум ветра.
Поведение на трассе очень понравилось. Резво идет на обгон, в колеях стоит отлично. Мелкие ямки, бугорки и неровности глотает, будто их и нет. Даже когда проходишь повороты на скорости 120-130, кренов практически нет. Больше 140 не разгонялся, дороги у нас не больно хороши, но под педалью газа оставался приличный запас. Очень понравились зеркала - видимость просто супер! Отлично работает передний омыватель - разбрызгивает воду практически по всему стеклу. А вот работа заднего наоборот, не понравилась - выдает строго определенную порцию воды, причем идет не распыление по стеклу, а льется как из крана - больше всего похоже на автомат с газировкой за 3 коп.
За рулем по трассе за 400 км практически не устал, хотя за время езды из-за руля выходил всего 2 раза. Что еще можно сказать? Тормоза супер, привыкаешь сразу, сцепление легонькое, не очень понравилось переключение КПП: при легкости включений - длинные хода, звуки при включении первой скорости напоминают служебный УАЗик. На ФФ1 включение передач потуже, но четче.
Рулевое понравилось -в городе легкое, с ростом скорости тяжелее, на трассе на высоких скоростях руль четко стоит в нуле, подруливать и ловить машину не приходится.
Итак, проехал уже 500 км (380 - трасса, остальное -город), средний расход -7,4 л.
Теперь немного о косяках. Сначала о том про который писал Пегас - о конфликте дворников с крышкой капота. В мануале об этом прописано - требуется после выключения зажигания в течении минуты включить дворники и они встанут в верхнее положение, после чего их можно откинуть.
Не обнаружил в бардачке лампы подсветки - охлаждение есть, а подсветки нет. Да-а-а, господа, сия "опция" была у меня на "ВАЗ-2101" 1979 г.в. И еще. Когда снял дома пленку с задних сидений, то обнаружил, что центрального подголовника нет! Крепления есть, а его нет, и это при наличии стольких систем активной и пассивной безопасности!
Но, несмотря на эти небольшие косячки, С3 Пикассо очень понравился! Классная машина! Все друзья и знакомые, которым я ее показывал, с этим полностью согласны. Вот вроде и все пока описал. Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить. Кстати, узнавал про цену на ТО, предварительно сказали, что как на С4, т.е. около 5300 р.
Завтра будет 2 недели, как езжу на С3 Пикассо. На одометре - 993 км, т.е. завтра перевалю за первую тысячу. В целом все очень хорошо, все устраивает. Даже не по совсем хорошим, а точнее совсем по нехорошим дорогам нашего городка машинка ездит отлично. Первые 2 скорости "коротковаты", едется на них не очень, но на 3-й и 4-й разгон - одно удовольствие! На 5-й, кстати, даже с 90 км/ч машина ускоряется очень уверенно.
Теперь о неприятном. При пробеге 750 км стал доноситься неприятный стук со стороны передней подвески. Осмотр на дороге результата не дал, на ближайшей эстакаде неисправность была выявлена - люфт в верхнем креплении левой стойки стабилизатора попер. устойчивости. Да, кстати, на эстакаду заезжал задом, так как передом не дает низкий свес переднего бампера. Неисправность была устранена путем затяжки менее чем на оборот ослабшей почему-то гайки крепления стойки стабилизатора к левой стойке, даже без снятия колеса. Правда, для этого пришлось купить накидной ключ на 16 - на предыдущих моих машинах такого размерчика не было. Я задумался - может быть, стоит протянуть всю подвеску? И наконец, 2 часа назад завел машину, и вместо уже привычного "OIL OK" на дисплее заморгало "OIL_ _" , что по мануалу означает "неисправность датчика уровня масла". Уровень масла, кстати, как был, так и есть максимум. Неприятно... Ведь машинка-то нравится.
P.S.Очень интересно, но сегодня с утра датчик уровня масла опять стал показывать нормально,неисправность пропала.
Через 2 дня будет уже месяц, как езжу на С3 Пикассо. Вчера показания одометра перевалили за 1500 км. При пробеге 1400 км опять подтягивал верхнюю гайку левой стойки переднего стабилизатора - вновь появился стук. Посмотрел на эту гайку повнимательнее - вроде бы, она простая, а на ФФ аналогичные гайки самозатягивающиеся, т.е. с пластиковой резьбой. Вот думаю, или самому поставить такую, или же все-таки доехать до ОД в Ярославль, и пусть этим занимаются они.
За 1500 км пробега (из них где-то 500 км - трасса, остальное - город) средний расход топлива (по БК) -9.1 л/ 100 км.
С каждым днем машина нравится все больше - замечательный агрегат!
Вчера-позавчера проделал практически первое небольшое путешествие на своем Пикасике - скатался до Москвы, поболтался там полдня, на обратном пути заехал в Ярославль к ОД, там мне допрописали компьютер. Итого за сутки с небольшим пробег составил 1400 км, расход - 7 л на сотню. Машинка отлично зарекомендовала себя в дальней дороге - за ее рулем практически не устаешь, сидеть удобно, ничего не затекает, управлять легко, усилия на органах упраления небольшие, но дорогу держит отлично, ускоряется легко, даже на пятой с 90 км/ч. Так, последний отрезок пути, от Костромы до Шарьи (320 км), вообще ни разу не остановился, усталости не чувствовал. Итого пробег у меня уже 3200 км.
В городе расход бензина пока что не превышал 9.1 л, по трассе ест около 7. Сверчков в салоне пока не появилось, пробег вчера перевалил за 4000 км. По поводу клиренса могу сказать, что 174 он, возможно составляет под картером и под порогом у переднего колеса. А вот под передним бампером, я думаю, не более 140. Иногда езжу по грунтовым дорогам, в т.ч. и с колеями, в первую очередь цепляешь за грунт именно фартуком переднего бампера. Про поездки на дальние расстояния могу сказать, что Пикассик вполне комфортен. Проехав за сутки с небольшим 1400 км устал гораздо меньше, чем ранее на ФФ1.
По трассе вообще можно ехать только на 5 передаче - с 90 км/ч и далее, а переключиться ниже разве что для быстрого обгона. Мощности в 95 сил мне лично вполне хватает, и переплачивать за 115 сил сначала при покупке машины, потом по страховке и налогам надобности не вижу. Вчера ездил по трассе, проехал около 200 км, скорость в основном держал 120-140, абсолютно ничего не напрягало, ни аэродинамические шумы, ни боковой ветер. Подвеска вполне комфортная, а "бухает" иногда только задняя подвеска, и то, только когда пытаешься штурмовать наши российские ухабы, не снижая скорости.
Selic писал(а):Ну что ж первые впечатления за 77 км пробега на Пигасике:
- отличная динамика при двигателе 1,4 и 95-ти л.с. (даже при включеном кондее). думаю что после обкатки если поддавать более 3 тыс. об. то еще шустрее будет!
- комфорт на хорошем уровне (правда немного шумновато мне показалось, но это мои ощущения после Лексуса 99-го года).
- подвеска комфортна.
- обдув печки/кондея работает на 5+.
- обзорность очень хорошая, зеркала заднего вида на 4, мне показалось что не хватает "мертвой зоны".
- коробка переключается без нареканий, все четко. 1-я и 2-я, как уже говорил Sevish короткие, ну а дальше все ок...)))
- для задних пассажиров места очень много, при том что и для багажника место осталось. даже интересно, что когда смотришь на машинку снаружи кажется она маленькой, но после того как переместишся в салон, диву даешся как же много места!!!
Ну вот как то так... Пока весь в эмоциях... ))))) Очень доволен приобритением Пигасика!!!!
P.S. Абсолютно не пожалел что взял машину со штатной музыкой, долбит мама не горюй, даже саб не нужен!!! Выставил басы на 0, но чувствую надо еще убавлять... Так что рекомендую брать именно со штатнй музой, ведь просят за нее не много 14 тыщ, и это при том, что так же будет управление на руле!!!
Итак, я съездил на Пигасике на дачу, впечатление от езды по трассе вполне положительные, конечно немного напрягало что машинка еще обкатывается, но пару разиков раскрутил на пятой передаче до 4-х тысяч, едет порядка 120-130 км/ч. Но по шумовым ощущениям двигатель работал на таких оборотах еле слышно, значит вполне можно еще немного добавлять оборотов... Впринципе скорость вполне достаточная, так как по пути на дачу по всей трассе стоят камеры гайцов, недавно уже был оштрафован на косарь... Ощущения внутри салона на такой скорости приятные, машинка держится за асфальт как вкопаная, единственное "НО", из-за "парусности" чуток сдувает боковым ветром, но привыкнуть можно.
В багажник влезло немало хлама, даже сам не ожидал что все поместится. В салоне сидело четверо человек, общим весом порядка 350 кг. С кондеем при такой нагрузке немного тупила в горку, по прямой идет почти без изменений. Без кондея эту нагрузку Пигасик не чувствовал.
Попал в небольшой дождик включил дворники на первую скорость и немного приболдел!!!! Я конечно выпивал на даче, но когда сел за руль был уже в полном адеквате, дворники на первой скорости работают по разному в зависимости от скорости автомобиля, т.е. чем быстрее едешь, тем чаще они смахивают капли с лобового стекла!!!!!! Блин ребята, скажите что у Вас так же, а то я беспокоюсь за свое психическое здоровье)))))))...
По поводу клиренса могу сказать так, я лично нигде не цеплялся, дороги на моей даче конечно не грязевые, но все же неровностей и немаленьких хватает.
P.S.: на данный момент пробег моего Пигасика 950 км...
у меня уже 1600 км пробега как по трассам, так и по городу.
Стуков за этот период не замечено, скоро поеду на "нулевое" ТО.
Машинка тоже очень нравится, не заставляет напрягаться при обгонах, даже при включенном кондее, крейсерская скорость, ну лично по моим ощущениям, порядка 110-120 км/ч. При такой скорости на трассе есть нехилый запас ускорения для быстрых обгонов!!! Но Ситро может и 140 ехать особо не напрягаясь...
По словам "задних пассажиров" немного им были жестковаты задние сиденья, так что по их пожеланиям буду приобретать подушки "подпопники"))).
Ехали по трассе в темноте, фары светят отменно, испытал и дальний свет - видно как днем!!! и это при том что нет ксенона!!!
Так что ждемс пополнения в наших рядах, авто стоит своих денег!!!
В эти выходные ездил по трассе, пробовал увеличить среднюю скорость. До этого ездил не больше 100-105 км/ч...
Получилось где то 125-130 км/ч. На этой скорости по тахометру получается порядка 3500-3700. Расход топлива особо не увеличивается. Мне вот стало интересно, а не напрягается ли двигатель при 4000 по тахометру?! На сколько долго можно ехать при таких оборотах?!
Немного покатался по нехилым ухабам, остался очень доволен что ниразу не задел пузцом и бамперами!!! Конечно от этого спасают маленькие свесы спереди и сзади, и относительно короткая база Пигасика. Конечно я не добивался вывешивания колес, но попробовать хотелось))))))).
Средний расход бензина у моего Пигасика (если верить БК) составляет от 8,6 до 9,5 литров на сотню. Езжу я по разному, но спокойно и медленно редко... (чаще езжу по городу)
Бензин исключительно 95, собственно и производитель советует именно его.
Пластик где то отличный где то нормальный... Вот у меня например появился "сверчок" в месте где состыковываются сама торпедо с корпусом спидометра/БК.
Но проявляется он не всегда, а местами. А так в машине вполне себе тихо.
Сам на дальняки не езжу, разве что дача порядка 165 км в одну сторону.
Про аэродинамические шумы соглашусь - их нет))) Но вот заметил одну вещь, когда едешь с открытым окном, то начинает ветер "шлепать" даже уши закладывает...
На трассе (как и в городе) машинка ведет себя очень послушно, руль четкий не размытый, немного сдувает конечно боковым ветром, но это не напрягаеь особо.
Движка, лично мне, хватает вполне. И это при том что я любитель быстрой езды... Пересел на Пигасика с Лексуса GS300, а в нем то ваще 220л.с.!!! Так что сравнивать мощность есть с чем.
К коробке привык довольно быстро...
Расскажу еще раз про свой Пигасик (может у других по другому):
1. по подвеске, да есть, немного пробивает заднюю, когда едешь на скорости и попадаешь в ямку (думаю при желании можно попробывать вылечить путем установки более жестких амортизаторов, но лично меня не напрягает это).
2. сильной раскачки не наблюдал, куда сильнее раскачивался мой Лексус, на котором я ездил до Пигаса...
3. к двиге претензий ваще нет!!! у меня был Фиат Добло 1,4 ручка, так тот улитка по сравнению с Пигасиком!!! На трассе С3 едет превосходно, динамики хватает, по городу так вообще претензий нет, даже при включенном кондее.
Источник отзывов: Ситроен-Клуб.Unholier's wife писал(а):Несколько поездок на с3 Пикассо...и каждая - сплошное удовольствие. С момента выезда машины из гаража до возвращения обратно.
Разница с кольтом, конечно, ощущается, но постепенно привыкаю, и длинный ход ручки КПП становится уже привычным и нормальным. А уж как она удобно ложится в руку.... хочется держать ее постоянно.
педали мягкие и податливые (хотя иногда промахиваюсь с силой нажатия после кольта)
приборы, расположенные по центру - как буд то так и должно быть
руль... пестня- легкий, послушный
масса мелочей для удобства подкупает. зеркало для наблюдения за детьми стало последним "за" покупу автомобиля еще на стадии знакомства в салоне. на практике - вещь просто необходимая.
ощущаю, что с каждым выездом моя симпатия перерастает в любовь к этому неординарному авто.