Особенности нашей КПП.

Ответить

Evgeni_anapa_82
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Evgeni_anapa_82 » 13 авг 2020, 21:28

В обшем с покупки проявилась странная штука - все передачи нормально включались и выключались - даже первая и пятая !!! :shock: Но вот четвёртая - это боль с выключением... иногда едешь - всё отлично, иногда затыкает и хоть ногой выбивай. Нашел закономерность, что передача нормально выходит, когда скорость на 4й падает ниже 30 км\ч, либо когда даю чуть газку после залипания - и тогда тоже легко и непринужденно вытыкается. Особенно часто затыкалась, когда ехал с горы - раза 3 из 4 стабильно.

В итоге менял масло на ликви моли, лил туда присадку молибденовую. Год ездил и мучался. Потом поехал на сто с жалобой на вой коробки - поменяли мне подшипник приводного вала, сальники приводов и масло залили родное BV. И О ЧУДО!!!!! 4я перестала залипать - от слова совсем, каждый раз двумя пальчками достаю и не понимаю как так, что они там сделали??!!

И вот через километров 100 всё снова проявилось :( Это просто боль. Что я сделал не так?? До этого ехал по достаточно кривой дороге с ямами, а после замены масла в основном по городу катался по ровным дорожкам. Ещё долил ОЖ, а то в минимум опять ушла...

Что за неведомый шайтан?? На СТО говорят коробка - мол стружка была и после этого ликви масло черное ужас. Естественно предлагают разбор коробки - ну а там ценник 30+ дай только полезть туда...

Думал может сцепление виновато.. но замена масла и сцепа никак не связаны.

Может как то крепление самой коробки нарушено - проехал по ямам и опять всё вкривь? А когда сальники в приводах меняли - то оно могло на место встать??!


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 85 раз
Возраст: 53

Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение тимошка » 15 авг 2020, 14:26

Х.з,до шестидесяти тысяч было родное тоталевское 75#80 масло.Были застревания первой и второй.
Заменил после 60 на более густое тоталь 75#90, застревания пропали.Сейчас 160 тысяч,полет нормальный.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Egorch » 17 сен 2023, 17:31

Такой вопрос...
Если на первой передаче дать 3000+ оборотов, затем сразу втыкать вторую, то слышен довольно громкий кратковременный хруст (скрежет), который отдает в ручку КПП.
Если делать всё то же самое, но вторую втыкать не сразу, а чуть подержать сцепу на 1-ой, чтоб обороты упали, то все гладко. В чем причина?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 сен 2023, 23:57

Egorch, очевидно в синхронизаторе. Это такая особенность его, у меня тоже на высоких оборотах на вторую с хрустом переходит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Фёдорович
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:26
Реальное имя: Михаил
Машина: С3 Picasso
Откуда: СССР Столица
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Фёдорович » 22 мар 2024, 23:09

Такой убогой коробки ещё не встречал. Это у меня восьмая машина, все были на механике, но ЭТА!((( Жалею что не настоял на гарантии поменять её, в сервис ведь приезжаешь на прогретой машине, всё включается легко, поди докажи им толстолобым.
На холодной машине первую передачу воткнуть не реально, только через вторую, часто бывает не вытащить четвёртую, так и мучаюсь 125т.км

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 мар 2024, 00:18

Фёдорович, вот эта тема не может помочь?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Фёдорович
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:26
Реальное имя: Михаил
Машина: С3 Picasso
Откуда: СССР Столица
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Фёдорович » 24 мар 2024, 21:55

Stayer писал(а):
23 мар 2024, 00:18
вот эта тема не может помочь?
Боюсь что нет, просто хотелось поделиться наболевшим

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»