ТО после гарантии.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ТО после гарантии.
Серджио, на фото термостат со встроенным датчиком температуры плюс с доставленным ремонтным внешним датчиком вместо пробки для стравливания воздуха. Обычный внешний датчик выглядит по-другому. Все новые термостаты идут с обычным внешним датчиком, разъём подключения там универсальный, так что можно смело брать. Вообще, есть отдельная тема про термостат.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
ТО после гарантии.
Судя по всему они его не меняли, а поставили ремонтный ДТОЖ
Термостат 9808646980 + жгут проводов 9804315380 или 12517646145
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ТО после гарантии.
MegaVolt, жгут у него получается уже есть, раз датчик отдельно доставлен. Это же решает проблему переднего расположения ДТОЖ на новых оригинальных термостатах, и их полных аналогах (от Dayco, например).
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
ТО после гарантии.
Stayer, нет, жгут нужен. Раз стоит ремонтный ДТОЖ, значит термостат со встроенным датчиком температуры и у него нет провода с разъёмом для подключения внешнего датчика температуры.
Я тоже жгут сначала не покупал, пришлось ставить ремонтный ДТОЖ после замены термостата, чтобы можно было ездить, пока жгут ждал.
Я тоже жгут сначала не покупал, пришлось ставить ремонтный ДТОЖ после замены термостата, чтобы можно было ездить, пока жгут ждал.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ТО после гарантии.
MegaVolt, не пойму, а как подключаются фишки ремонтного датчика и подогревателя? Не в один и тот же разъём с мозгов. Вариантов два: либо подогреватель не подключается, и двухконтактная фишка ремонтного датчика одна подключается к разъёму от мозгов (но так ОД по идее не должны были сделать), либо используется Y-образный жгут, разводящий четырёхконтактный разъём с мозгов на два двухконтактных на подогреватель и на ремонтный датчик. На фотке разъём подогревателя на термостате пустой, но возможно просто успели из него жгут вынуть, расчищая место для фотографии.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
ТО после гарантии.
Именно так, в разрыв соединения жгута проводов с термостатом.
Плюс разъёмы разные на термостатах со встроенным и внешним датчиком температуры.
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ТО после гарантии.
Да, жгут есть, просто я его снял с нижнего разъема.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Термостат пришел, жгут тоже, теперь буду ставить АКБ, мозги и на сервис на замену.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ТО после гарантии.
Серджио, а жгуты разные: какой был, с тем, что пришёл? По разъёмам.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ТО после гарантии.
С тем что пришел, были квадратные разъемы, но они подходят на новый термостат, единственное понять куда зеленый втыкать на термостате, а куда черный. Ну может на сервисе знают.
Отправлено спустя 20 часов 37 минут 6 секунд:
Сегодня поменял термостат на сервисе Пежо- Ситроен в Симферополе. Вердикт - треснула верхняя пластиковая трубка на печку - как следствие подтекало постоянно.
Самые положительные впечатления.
Мастер все сделал спокойно и уверенно, правда повозился с защелкой на входе в термостат минут 20. Заодно заменил две трети антифриза на новый. После перегона домой 100 км - долил 150 мл.
Цена за все - 2600 руб.
Эксплуатируем дальше этот прекрасный авто.
Отправлено спустя 20 часов 37 минут 6 секунд:
Сегодня поменял термостат на сервисе Пежо- Ситроен в Симферополе. Вердикт - треснула верхняя пластиковая трубка на печку - как следствие подтекало постоянно.
Самые положительные впечатления.
Мастер все сделал спокойно и уверенно, правда повозился с защелкой на входе в термостат минут 20. Заодно заменил две трети антифриза на новый. После перегона домой 100 км - долил 150 мл.
Цена за все - 2600 руб.
Эксплуатируем дальше этот прекрасный авто.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
ТО после гарантии.
Коллеги, а подскажите, жгут есть смысл оригинальный брать, или замены по качеству не уступают?
Автодок предлагает AUTOMOTOR OIW5380, со странной пометкой "внутри оригинал". Стоит на 1000 дешевле оригинала.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ТО после гарантии.
Можно-то можно, но есть нюансы.
Отзывная компания корпуса термостата
Отзывная компания корпуса термостата
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь