ТО после гарантии.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
ТО после гарантии.
Серджио, на фото термостат со встроенным датчиком температуры плюс с доставленным ремонтным внешним датчиком вместо пробки для стравливания воздуха. Обычный внешний датчик выглядит по-другому. Все новые термостаты идут с обычным внешним датчиком, разъём подключения там универсальный, так что можно смело брать. Вообще, есть отдельная тема про термостат.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
ТО после гарантии.
Судя по всему они его не меняли, а поставили ремонтный ДТОЖ
Термостат 9808646980 + жгут проводов 9804315380 или 12517646145
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
ТО после гарантии.
MegaVolt, жгут у него получается уже есть, раз датчик отдельно доставлен. Это же решает проблему переднего расположения ДТОЖ на новых оригинальных термостатах, и их полных аналогах (от Dayco, например).
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
ТО после гарантии.
Stayer, нет, жгут нужен. Раз стоит ремонтный ДТОЖ, значит термостат со встроенным датчиком температуры и у него нет провода с разъёмом для подключения внешнего датчика температуры.
Я тоже жгут сначала не покупал, пришлось ставить ремонтный ДТОЖ после замены термостата, чтобы можно было ездить, пока жгут ждал.
			
									
						Я тоже жгут сначала не покупал, пришлось ставить ремонтный ДТОЖ после замены термостата, чтобы можно было ездить, пока жгут ждал.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
ТО после гарантии.
MegaVolt, не пойму, а как подключаются фишки ремонтного датчика и подогревателя? Не в один и тот же разъём с мозгов. Вариантов два: либо подогреватель не подключается, и двухконтактная фишка ремонтного датчика одна подключается к разъёму от мозгов (но так ОД по идее не должны были сделать), либо используется Y-образный жгут, разводящий четырёхконтактный разъём с мозгов на два двухконтактных на подогреватель и на ремонтный датчик. На фотке разъём подогревателя на термостате пустой, но возможно просто успели из него жгут вынуть, расчищая место для фотографии.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
ТО после гарантии.
Именно так, в разрыв соединения жгута проводов с термостатом.
Плюс разъёмы разные на термостатах со встроенным и внешним датчиком температуры.
- 
				
Серджио
 - Проба пера

 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
 - Откуда: Симферополь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
ТО после гарантии.
Да, жгут есть, просто я его снял с нижнего разъема.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Термостат пришел, жгут тоже, теперь буду ставить АКБ, мозги и на сервис на замену.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
ТО после гарантии.
Серджио, а жгуты разные: какой был, с тем, что пришёл? По разъёмам.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
Серджио
 - Проба пера

 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:33
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: C3 Picasso, 95 л.с., МКПП, comfort, 2012
 - Откуда: Симферополь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
ТО после гарантии.
С тем что пришел, были квадратные разъемы, но они подходят на новый термостат, единственное понять куда зеленый втыкать на термостате, а куда черный. Ну может на сервисе знают.
Отправлено спустя 20 часов 37 минут 6 секунд:
Сегодня поменял термостат на сервисе Пежо- Ситроен в Симферополе. Вердикт - треснула верхняя пластиковая трубка на печку - как следствие подтекало постоянно.
Самые положительные впечатления.
Мастер все сделал спокойно и уверенно, правда повозился с защелкой на входе в термостат минут 20. Заодно заменил две трети антифриза на новый. После перегона домой 100 км - долил 150 мл.
Цена за все - 2600 руб.
Эксплуатируем дальше этот прекрасный авто.
			
									
						Отправлено спустя 20 часов 37 минут 6 секунд:
Сегодня поменял термостат на сервисе Пежо- Ситроен в Симферополе. Вердикт - треснула верхняя пластиковая трубка на печку - как следствие подтекало постоянно.
Самые положительные впечатления.
Мастер все сделал спокойно и уверенно, правда повозился с защелкой на входе в термостат минут 20. Заодно заменил две трети антифриза на новый. После перегона домой 100 км - долил 150 мл.
Цена за все - 2600 руб.
Эксплуатируем дальше этот прекрасный авто.
- 
				Роман А
 - Участник

 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
 - Реальное имя: Роман
 - Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 78 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
ТО после гарантии.
Коллеги, а подскажите, жгут есть смысл оригинальный брать, или замены по качеству не уступают?
Автодок предлагает AUTOMOTOR OIW5380, со странной пометкой "внутри оригинал". Стоит на 1000 дешевле оригинала.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
ТО после гарантии.
Можно-то можно, но есть нюансы.
Отзывная компания корпуса термостата
			
									
						Отзывная компания корпуса термостата
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						