Посадка в автомобиле
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Посадка в автомобиле
В аннотации к этому раздело написано:
Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п
А конкретной темы о настройке водительского места нет. Надеюсь эта тема будет востребована.
От себя отмечу - мне удобно
Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п
А конкретной темы о настройке водительского места нет. Надеюсь эта тема будет востребована.
От себя отмечу - мне удобно
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: Посадка в автомобиле
Для меня посадка в Пикассо - практически идеальна!
Первой машиной у меня была нива, так что сидеть высоко не привыкать. Потом был седан... хоть и не шибко низкий (дэу ланос) - но все равно не то.
А пикасс - сразу сел как в родной!
Водительское сиденье поднято почти до упора вверх и примерно в среднем положении по горизонтальной оси. Руль выдвинут почти на максимум "на себя" и в среднем положении по вертикали. Так я добился опттимальной посадки касательно комфорта и обзора приборной панели. Можно комфортно усесться и по-другому (пониже и подальше) но тогда верхняя часть руля перекрывает левый нижний угол приборки - там где нижние деления тахометра.
Рост 172 см. - средний
Первой машиной у меня была нива, так что сидеть высоко не привыкать. Потом был седан... хоть и не шибко низкий (дэу ланос) - но все равно не то.
А пикасс - сразу сел как в родной!
Водительское сиденье поднято почти до упора вверх и примерно в среднем положении по горизонтальной оси. Руль выдвинут почти на максимум "на себя" и в среднем положении по вертикали. Так я добился опттимальной посадки касательно комфорта и обзора приборной панели. Можно комфортно усесться и по-другому (пониже и подальше) но тогда верхняя часть руля перекрывает левый нижний угол приборки - там где нижние деления тахометра.
Рост 172 см. - средний
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Посадка в автомобиле
У меня примерно так же, только руль вытянут на max, а по трассе я его опускаю вниз до упора по вертикали.arkanar писал(а):Водительское сиденье поднято почти до упора вверх и примерно в среднем положении по горизонтальной оси. Руль выдвинут почти на максимум "на себя" и в среднем положении по вертикали. Так я добился опттимальной посадки касательно комфорта и обзора приборной панели.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Там все в комплексе - Накладка мешает тем, у кого очень размеры ноги не подходят по французким стандартам
Площадка для ноги - максимум 42-размер. и тем у кого она туда не помещается, и если при этом длинная голень. то Левое колено как раз попадает на эту металлическую хреновину.
Площадка для ноги - максимум 42-размер. и тем у кого она туда не помещается, и если при этом длинная голень. то Левое колено как раз попадает на эту металлическую хреновину.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
xcb Сергей! У меня рост 182 см (был, сейчас меньше, но ноги короче не стали ), предполагаю, что именно жёсткость этой железки, как материала и её расположение и даёт такой дискомфорт. Мои колени тоже касаются двери, но не так критично.
Площадка под ногу тоже коротковата, но терпимо. Особенно, когда едешь на "круизе".
Площадка под ногу тоже коротковата, но терпимо. Особенно, когда едешь на "круизе".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
"Хорошо сидим" или обсуждение удобства посадки
Ввиду того, что сие является ФЛУДОМ, данная тема была бы тут уместна.
Итак,
- площадка для левой ноги маловата. Есть ли возможность там "расшириться" ( т.е. дать место ноге) ?
- у эксклюзива на двери накладка, куда у многих упирается левое колено, что неудобно, жестко и т.п. - что можно предпринять в этом плане?
- если сидушка коротковата кому - есть некоторый опыт. Во мне 194см роста и во многих иномарках мне приходилось подгонять сиденье под себя. Точнее - менять угол наклона подушки сидения. Для длинных ног актуально поднимать передний край сидения. У Пикассона раздельного наклона нет, только "косой" лифт. Обычно, я откручивал передние крепления направляющих салазок, ослаблял задние, подставлял втулки спереди (обычно мм 20-30), использовал более длинные болты ( винты) и притягивал все 4 точки к полу. После такой "модернизации" нога больше опиралась на сидуху и меньше нагружался копчик. Т.е. короткая сидушка, если на всей её глубине нога опирается - это нормально, это не страшно. Лишь бы опиралась.
Итак,
- площадка для левой ноги маловата. Есть ли возможность там "расшириться" ( т.е. дать место ноге) ?
- у эксклюзива на двери накладка, куда у многих упирается левое колено, что неудобно, жестко и т.п. - что можно предпринять в этом плане?
- если сидушка коротковата кому - есть некоторый опыт. Во мне 194см роста и во многих иномарках мне приходилось подгонять сиденье под себя. Точнее - менять угол наклона подушки сидения. Для длинных ног актуально поднимать передний край сидения. У Пикассона раздельного наклона нет, только "косой" лифт. Обычно, я откручивал передние крепления направляющих салазок, ослаблял задние, подставлял втулки спереди (обычно мм 20-30), использовал более длинные болты ( винты) и притягивал все 4 точки к полу. После такой "модернизации" нога больше опиралась на сидуху и меньше нагружался копчик. Т.е. короткая сидушка, если на всей её глубине нога опирается - это нормально, это не страшно. Лишь бы опиралась.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: "Хорошо сидим" или обсуждение удобства посадки
У меня чегой то нет таких проблем.
Рост 176, размер туфли 43.
И сидеть удобно, и площадка устраивает.
Не знаю, что и делать
Остается только получать удовольствие.
Рост 176, размер туфли 43.
И сидеть удобно, и площадка устраивает.
Не знаю, что и делать
Остается только получать удовольствие.
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 44
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Все эти минусы про "неудобные кресла,нехватки места для левой ступни и колено упирается" - для всего этого придумали тест-драйв Я вот машинку взял после этой штуки.А если кому-то неудобно,зачем тогда покупать?
Re: "Хорошо сидим" или обсуждение удобства посадки
Спасибо, я искал что-то подобное, но не нашел. Можем и тут продолжить. По подъему сидушки , по накладке в эксклюзиве и по увеличению площадки под левую ногу - там ничего нет.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
А у меня туда нога даже поперек не помещается. с Площадкой у них явный промах.Юниан писал(а):Площадка под ногу тоже коротковата, но терпимо. Особенно, когда едешь на "круизе".
А по поводу жезезяки - давно подумываю какую нибудь накладку с липучкой, только сие все равно - колхоз. Проще уж подушку на колено одевать
Большинство таких минусов понимаешь, после 200 км - Вам дали возможность провести такой тестдрайв?СЕРЕНЯ писал(а):Все эти минусы про неудобные кресла,нехватки места для левой ступни и колено упирается-для всего этого придумали тест-драйв
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 44
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Согласен,но не про то ,как мало места для ступни,и колено упирается,для этого и ехать не надо-сел и все понятно.xcb писал(а):Большинство таких минусов понимаешь, после 200 км - Вам дали возможность провести такой тестдрайв?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: "Хорошо сидим" или обсуждение удобства посадки
Не плодим "двойников" ! Тема уже есть: "Посадка в автомобиле" Посадка в автомобиле
Сообщения перенесены.
Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
Re: Посадка в автомобиле
Вот тут описано, как разобрать.
Сообщения перенесены.
Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
Re: Посадка в автомобиле
Сергей! А про демонтаж данного девайса не думал? Вместо него можно что-то более мягкое "присобачить"...xcb писал(а): давно подумываю какую нибудь накладку с липучкой, только сие все равно - колхоз.
Вот тут описано, как разобрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Посадка в автомобиле
Сереня, не всегда на тест драйв могут попасться в комплектации эксклюзив. А узнал я это различие (с накладкой на двери) только вчера.СЕРЕНЯ писал(а):Все эти минусы про "неудобные кресла,нехватки места для левой ступни и колено упирается" - для всего этого придумали тест-драйв Я вот машинку взял после этой штуки.А если кому-то неудобно,зачем тогда покупать?
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Посадка в автомобиле
Посадка в авто на высоте.
Может это потому что у меня робот, но левая нога у меня согнутая стоит на коврике, так же как и правая. Как то даже и не ставил ногу на подставку.
В Vitamin-е металической накладки на двери нет, но иногда замечаю, что как бы коленом опираюсь на дверь, но немного.
В кресле прекрасно, по высоте и горизонтали положение кресла среднее.
Рост 180см, размер ноги 42,5
Может это потому что у меня робот, но левая нога у меня согнутая стоит на коврике, так же как и правая. Как то даже и не ставил ногу на подставку.
В Vitamin-е металической накладки на двери нет, но иногда замечаю, что как бы коленом опираюсь на дверь, но немного.
В кресле прекрасно, по высоте и горизонтали положение кресла среднее.
Рост 180см, размер ноги 42,5
-
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: Посадка в автомобиле
Рост 192см, вес 80кг, ноха 45размер, посадка идеальная, похожа на джиперскую.
В поездках при такой посадке, человек менее всего устаёт - испытано на себе, и как врач - я это утверждаю!!!
Если разложить сидения-то лежачая посадка одна из самых удобных, шторку складывать не обязательно, испытана человеком в 120кг, пол выдерживает. Короче жалоб по этому плану нет!!! Как-то так...
В поездках при такой посадке, человек менее всего устаёт - испытано на себе, и как врач - я это утверждаю!!!
Если разложить сидения-то лежачая посадка одна из самых удобных, шторку складывать не обязательно, испытана человеком в 120кг, пол выдерживает. Короче жалоб по этому плану нет!!! Как-то так...
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"