А я на диагностику съездил бы.Egorich писал(а):antbug
так может это конденсант который скапливается на трубке?
Кондиционер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Кондиционер (не климат)
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кондиционер (не климат)
У ОД был - писал в предыдущем посте...Анатолич писал(а):А я на диагностику съездил бы.Egorich писал(а):antbug
так может это конденсант который скапливается на трубке?
Сказали ждать ответа...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
antbug Можно экспресс-тест сделать. Взять кусок туалетной бумаги или салфетки и промакнуть данное место. Если при высыхании салфетки останется просто грязный след - значит конденсат. Если жирные разводы - хладогент.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
antbug
При такой утечке, там бы было уже пусто.
Обычно одна из трубок в жару в капельках, вот только забыл какая, высокого или низкого давления
При такой утечке, там бы было уже пусто.
Обычно одна из трубок в жару в капельках, вот только забыл какая, высокого или низкого давления
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
antbug
Тогда думаю конденсат стекает , а по поводу ОД, мало кто туда заглядывает, по принципу не мешай машине ездить
Тогда думаю конденсат стекает , а по поводу ОД, мало кто туда заглядывает, по принципу не мешай машине ездить

-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кондиционер (не климат)
Egorich не знаю... когда осознал что нет датчика наличия омывающей жидкости, взял за правило периодически делать осмотр... и благодаря этому вниманию, вовремя обнаружил что помпа ОЖ вышла из стоя...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Кондиционер (не климат)
Здесь требуется замена шлангов, идет утечка фреона.antbug писал(а):После зимы пришла жара, заметил на шланге который отходит от кондера потеки,
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 45
Re: Кондиционер (не климат)
А у меня с приходом тепла кондей вообще перестал холодить, хотя компрессор включается, а значит давление в системе есть. Поеду на диагностику, а то без кондея не комфортно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
Хладоген обычно быстро уходит. Если кондер работает, значит все нормально. Если перестал холодить - тогда ищите причину.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кондиционер (не климат)
При включении дул еле прохладный воздух, а при понижении значения дул все тот же прохладный воздух только увеличивалась скорость потока. При осмотре системы был выявлен напрочь загаженный радиатор кондиционера, особенно от низа до середины. Из за этого не было должной теплоотдачи + этот радиатор закрывал глухой стеной радиатор двигателя. Промыть не реально т.к. в низу он начал уже гнить, и соты выкрашивались превращаясь в труху. Решение замена радиатора конд. и чистка основного радиатора двиг. со снятием. Купил радиатор конд. не ориг. 7500 руб. изучил на форуме материал по снятию бампера приступил к работе. Снял бампер, стравил систему, открутил гайки на фланцах, верхний вышел легко, а нижний закис намертво. Как я его не размачивал, не обстукивал все в пустую, в итоге шейка фланца не выдержала сломалась оставшись в радиаторе. Знал бы что будет такая ж-а спилил бы площадку с радиатора к которой прикручивается фланец и колоть ее не повредив шейку фланца радиатор то все равно в топку, но хорошая мысля приходит опосля. Прочистив основной радиатор, кстати тоже прилично был забит пухом и по углам грязью. Установил новый радиатор конд., закрыл трубочки системы пробочками, начал искать контору по ремонту авто кондиционеров. Все как один говорят покупай новую трубку или ищи на разборе. а ЦЕНА сей трубки более 10 тыс. руб. дороже радиатора, за что? В итоге нашел мастера который сказал по телефону подъезжай подберем похожий фланец. Приехав к нему он начал рыть огромной коробке с б/у трубками схожий по размеру фланец, но попадались либо 10 мм. либо 12 мм.. а надо чтоб шейка была 11 мм. с двумя упл. колечками. В итоге не найдя ничего похожего было принято решение работать с моим фланцом, срезав фланец благо нижняя трубка идет с фрагментом резинового шланга и можно вертеть не вынимая ее из моторного отсека. Далее высверлив из фланца остатки трубки приварил кусочек трубки 11 мм. и проточил две канавки под упл. кольца и потом приварил к трубке на а.м. Проверили давление держит, заправили систему все ок, взял за работу 1000 руб.+ 1500 руб. заправка. Так что следите за чистотой радиаторов, и аккуратнее с трубками конд. они очень дорогие.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
Сергей С-Пб Хорошй отчёт ! Ну и совет Вам добрый : ставьте сетку защитную на радиаторную решётку.
Защита радиатора кондиционера (Установка защитной сетки)

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кондиционер (не климат)
Машинку купил полтора месяца назад. При покупке климат проверял работал но тогда в Питере было прохладно, а к концу месяца началась жара, вот тогда я и почуял не ладное. Сетку поставил сразу как снял бампер СПАСИБО ФОРУМУ, но сетка спасет от мух и камушков, а от зимней жижи спасет только регулярная мойка радиаторов. На зиму думаю закрыть нижнее забрало целиком, а не штатной половинкой, а верхнее оставить открытым.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
Сергей С-Пб писал(а): На зиму думаю закрыть нижнее забрало целиком, а не штатной половинкой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.