А смазка на тефлоновой основе пойдёт??? (Ptfe которая)
Сцепление. Проблемы, решения.
- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
No comments...
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Если аэрозольная, то да.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Ну вот, как я говорил раньше-у меня были посторонние звуки при нажатии на педаль сцепления. Не знал с какого именно цилиндра раздавался звук. А ещё педаль туговато и рывками нажималась. Решил начать обработку штока рабочего цилиндра. Залез под машину в яму и обнаружил саму "вилку", которая двигает шток рабочего цилиндра. Сама вилка находится в, что-то типа, окошке. Сперва думал, что окошко металлическое и обработал соприкасаемые с вилкой стороны тефлоновой смазкой. Немного попало внутрь, к корню этой вилки. Оказалось, что это "окошко" резиновое, типа уплотнения. Но что за уплотнение-я не знаю. Понажимали на педаль и О ЧУДО! стало легче, немного. После снял пыльник со штока цилиндра и обработал несколько раз сам шток и всё стало как с ЗАВОДА!!!! Без звуков, без рывков и без сопротивления. Вопрос: Что это за уплотнение такое??? Почему побрызгав внутрь неё стало лучше???
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
И ещё: у меня этот пыльник цилиндра не был закреплен НИКАК. Т.е. торец пыльника, со стороны правого колеса, никак и ничем не закреплен, хотя там место для хомута-это 100%. Это у всех так или только у меня?
			
									
						Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
И ещё: у меня этот пыльник цилиндра не был закреплен НИКАК. Т.е. торец пыльника, со стороны правого колеса, никак и ничем не закреплен, хотя там место для хомута-это 100%. Это у всех так или только у меня?
No comments...
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Смазался поршень в рабочем цилиндре, трение уменьшилось. Возможно через неплотный пыльник грязь попадает.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Сцепление. Проблемы, решения.
А на пыльнике должен стоять хомут??? Ведь, чисто технически, он там быть должен!
No comments...
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Сцепление. Проблемы, решения.
Не обязательно. Если на пыльник нет нагрузки на "снятие", он может крепиться за технологические выступы, типа "канавка/бортик". Возможно, у Вас он когда-то просто соскочил...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
jeepers
 - Участник

 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 38
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Юниан, да, возможно. А этот торец стоит таким образом, что пыль с дороги попадает прямо на него. Скорее всего так и было и цилиндр стал подавать такие звуки. Чисто моё решение: я буду ставить хомут
			
									
						No comments...
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
jeepers,  Наверное разумно... 
			
									
						Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				pioner
 - Новичок

 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
 - Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Сцепление. Проблемы, решения.
Совсем недавно я тоже прошёлся по данной теме. Поменял корзину, диск, выжимной, прокачал сцепу - поехал.Через несколько км умер рабочий цилиндр - опять на яму, тормозуха даже краску на защите сожрать успела. Заказал новый рц сакс. На новом всё как на старом - никаких хомутов, пыльник держится на честном слове.Так что хомут ставить однозначно!Не обязательно. Если на пыльник нет нагрузки на "снятие", он может крепиться за технологические выступы, типа "канавка/бортик". Возможно, у Вас он когда-то просто соскочил...
- 
				
Serveni
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 298
 - Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
 - Откуда: ТУЛА
 - Благодарил (а): 71 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Возраст: 64
 
Сцепление. Проблемы, решения.
Нет
Вообще-то скрипы могут появляться от притирания деталей на сухую или со смазкой друг к другу. Например, в детстве и отрочестве многих раздражал скрип педалей на велосипеде, и смазывали, и клинья-штифты новые забивали, и на долго не хватало. Позже пришло понимание, приглядевшись к трущимся поверхностям, обнаруживалась зеркальная поверхность, где то 13-14 класс обработки поверхностей (последний), которую обрабатывали наждаком, забивали новые клинья, после небольшого пробега их добивали и подтягивали гайки. И дальше все зависело от качества закалки клиньев.
Хомуты я на валявшийся в пыли шток от рабочего цилиндра не ставил и на данный момент скрипов как не было, так и нет!!!
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
						- 
				
xodiak
 - Участник

 - Сообщения: 165
 - Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
 - Реальное имя: Станислав
 - Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Возраст: 39
 - Контактная информация:
 
Сцепление. Проблемы, решения.
Был у мастера, он говорит "сцепления нет", встанешь через пару месяцев. По моему вождению: пробуксовок нет, рывков оч. мало, дерганий нет, но на бордюр заезжаю струдом. Передачи включаются четко без скрежета. В пробках не мучаюсь. Говорит менять всю корзину. Так ли это?
			
									
						
- 
				
anbel
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1436
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 100 раз
 - Поблагодарили: 115 раз
 - Возраст: 55
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Повторюсь. Мне ОД "приговорил" сцепление на пробеге примерно 50 тыс. км. Проехал без замены 180 000, и умирать оно еще не собиралось...
Неприличными словами не выражаться!
						- 
				
xodiak
 - Участник

 - Сообщения: 165
 - Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
 - Реальное имя: Станислав
 - Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Возраст: 39
 - Контактная информация:
 
- 
				
4-grin
 - Проба пера

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
 - Откуда: Беларусь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 42
 
Сцепление. Проблемы, решения.
Давно не заходил на форум поэтому не отвечал, тросики держатся на шарнирах снимал сам рукой чуть приловчиться и приложить побольше усилия.
- 
				
Serveni
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 298
 - Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
 - Откуда: ТУЛА
 - Благодарил (а): 71 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Возраст: 64
 
Сцепление. Проблемы, решения.
Спасибо, я ужо "вилкой" из ключа на 17 
 давно это было.
			
									
						Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
						