Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение chips » 15 мар 2017, 10:32

EUtyupin, на одном профильном форуме по пыжам тоже проблема у владельцев, какое масло использовать. Они там пытались тоже переходить на другие марки масел. Много страниц обсуждения. :D Но есть там и хорошие доводы по использованию масла. Я ссылку приведу, не как рекламу, а как обсуждение и мнение людей которые эксплуатируют авто с аналогичным двигателем.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 мар 2017, 19:28

EUtyupin писал(а): А я В Тотале вообще разочаровался, масло это угорает, как черт знает что стало черным за 1000км
EUtyupin писал(а): Слил тоталь (сливал через отсасыватель через щуп) - черная сажа слилась, залил промывку лукойл всю баклажку 4 литра, поработал 10 минут, слил - опять сажа, заменил фильтр, залил новое масло (XADO atomic oil 5w30) прошел тысячу масло нормального цвета, потихоньку темнеет, про расход пока рано говорить буду ездить пока до минимума не опустится.
Очень некорректное сравнение. :nonono: Тоталь "чернел" ДО промывки двигателя, а ХАДО "нормального цвета" ПОСЛЕ промывки двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 15 мар 2017, 20:19

Юниан писал(а): Тоталь "чернел" ДО промывки двигателя, а ХАДО "нормального цвета" ПОСЛЕ промывки двигателя.
Очень "греющее" душу рассуждение, но...
А чего в двигателе, который уже прошел обкатку, мыть? Если пыль туда проникать не должна, резина сальников не растворяется... Отчего маслу темнеть то?
Может, всё таки, от того, что оно теряет само себя вследствие нагрева? А не темнеет масло не то, которое "плохо моет", а то, которое более стоёко к температуре?

Пишу не с целью просто возразить Юниану, а с целью задуматься....

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Михаил » 15 мар 2017, 20:23

А из Жигулей масло сливалось светлое как пиво ?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 мар 2017, 21:24

Снег писал(а): Отчего маслу темнеть то?
Совершенно дилетантский вопрос... :unknown: Об этом столько написано и разжёвано, что я даже не ожидал такое услышать от Снега...
Моющие свойства масла ещё никто не отменял. И, всё-таки было бы более правильным, с точки зрения сравнимости, иметь равные условия для сравнения масел. Например: залить ХАДО до промывки двигателя...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 16 мар 2017, 07:19

Юниан писал(а): Совершенно дилетантский вопрос...
Ну, надо иной раз посмотреть на проблему под другим углом, нежели общепринятый...
А общепринятый, как у меня отложилось в голове - если масло не темнеет - оно не моет. А темнеет - моет.
Вот эта гонка реклам производителей, которые обещают ещё более чистящие свойства своего масла, нежели прежде, наводит на сомнения - а чего там столько мыть то? Мы же все открываем маслозаливную горловину и видим, что под ней всё чисто. Оттого, что масло всё время моет эти поверхности?
Вот я помню, на уфимском двигателе у меня все время под клапанной крышкой был темный налет. И именно на тех частях, что не трутся. То есть, черноту на эти поверхности наносило именно масло. Но - опять таки - были ли это продукты износа, или молекулы "сгоревшего" и окислившегося самого масла?
Если продукты износа - они должны оставаться в фильтре. А вот перегрев масла как раз и происходит потом, после фильтра, когда масло пошло по нагретым частям двигателя.

Так вот, может быть масло, которое не темнеет - меньше "горит", а не хуже моет? А которое темнеет - сначала сгорает, а потом свои же продукты сгорания вполне успешно смывает? :D
В общем, читал я как то все эти характеристики... зольность там, сера, чего там ещё? Все это хорошо. Читаешь всё это и чувствуешь, что умнеешь и почти понимаешь всю эту хитротень. Но проверить, так ли это всё на самом деле никто всё равно не может. Но вот, что интересно - есть ли факты того, что те, кто заливает себе не темнеющее масло либо угробили двигатель, либо имеют двигатель весь грязный изнутри?

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Михаил писал(а): А из Жигулей масло сливалось светлое как пиво ?
В жигулях масло было несколько иное, не так ли? Оно откровенно горело. Про перегреве двигателя оно у меня просто вскипело, вспенилось и осело на всём, чем можно. Причем перегрев был не смертельный. Двигателю ничего не сделалось - охладил его. залил воды. нового масла и проехал ещё много тысяч километров. А наш двигатель работает в температурном режиме. который ТОГДА считался перегревом.
Я к чему всё это - может появились, наконец, маслА, которые не горят? А мы, по старинке не верим и говорим, что эти маслА плохо моют?

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Э-э-э... Не обращайте внимание. Иной раз просто тянет так вот порассуждать. Конечно, это чистой воды фантастика.
Но вот ведь... модель атома Бора все признают. И все современные достижения на этой модели строятся... А ведь руками её никто не трогал. И глазом непосредственно не видел. ;-)
Последний раз редактировалось Снег 16 мар 2017, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 16 мар 2017, 10:17

Снег писал(а): А наш двигатель работает в температурном режиме. который ТОГДА считался перегревом
Меня давненько преследует идея переделать наш термостат на пониженную температуру.... вот попался бы термостат с треснувшим корпусом, доработал-бы, идеи есть. После опробования можно было бы претворить в жизнь и обнародовать на форуме.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Снег » 16 мар 2017, 20:39

Так. Освежил себе память. Из-за бензина масло темнеет... У тех, кто на метане ездит - масло прозрачное весь период...


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 24 мар 2017, 10:25

Кто знает, мобил 5w40 двигатель переносит? У кого есть опыт? Хочу уйти с Тотала. 5w30 и 0w30 уходят одинаково. 500 мл на 1000 км.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 24 мар 2017, 11:11

major3374 писал(а): Кто знает, мобил 5w40 двигатель переносит? У кого есть опыт? Хочу уйти с Тотала. 5w30 и 0w30 уходят одинаково. 500 мл на 1000 км.
Вопрос для этой темы http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?t=1549
У меня крайне отрицательный опыт использования 5w40, правда Тотал, но кто-то из клубней льет... Почитайте ветку...


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение FANAT » 24 мар 2017, 12:38

major3374, ваш двигатель легко перенесет, замену маслосъемных колпачков. Ибо масложор у вас знатный и мобилом его не спасешь.


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение major3374 » 24 мар 2017, 13:25

Доброго времени суток.
У кого есть практика использования Мобил 5в40 либо 0в40?

Аватара пользователя

Adamych
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 22:46
Реальное имя: Адам
Машина: C3 Picasso. 2012. 120 л.с. РКПП
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Adamych » 25 мар 2017, 21:45

eduard писал(а): И по поводу масла и топлива там же "В ЭТИ МОТОРЫ НАДО ЛИТЬ МАСЛО 0W30, 5W30.
продукция ТОТAL - 9000 ENERGY 0W30, INEO ECS 5W30 (Longlife).
масла вязкостью 5W40 ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Я 2 раза уже заливал Total Quartz 9000 5W40, считаете не стоит его больше лить? :x

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Михаил » 26 мар 2017, 05:36

Adamych писал(а): Я 2 раза уже заливал Total Quartz 9000 5W40, считаете не стоит его больше лить
Новая дразнилка в теме.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение eduard » 26 мар 2017, 06:53

Adamych, льют кто что хочет, кому как нравится. Рекомендовано производителем 0-30 и 5-30 да еще и со специальным допуском, значит надо придерживаться, я так думаю. У коллеги по работе в тойоту надо 0-20 лить, он его и льет круглый год, потому что рекомендовано. Ну а придерживаться рекомендации или нет, личное дело каждого.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»